На верхнем фото передние колёса частично повёрнуты рулём вправо. А вот задние неестественно смотрятся (за счет большого отрицательного развала).
Думаю, этот Сивик не служит для поездок на работу или с семьёй на фазенду.
Резина за бугром дешевле чем у нас. А колеса (диски) - что им будет на хорошей дороге?
Эти настройки/этот тюниннг не для дела. Всё это есть выплеск креатива автолюбителя. Ну и погонять с друзьями можно радуясь управляемости и устойчивости в поворотах.
Смотрю на фотки и завидую качеству дорожного покрытия, представленного там. Для таких дорог Civic и создан, видимо, а не для российских.
Только сегодня поймал яму размером с колесо от грузовика, хотя пару дней назад ее еще не было на том месте, поэтому и не ожидал подвоха. Машинку жалкоНужно постоянно быть на чеку и не расслабляться за рулем
![]()
Кто-нибудь, кто владеет языками, не пробовал искать информацию по износу задних колес на американских и европейских Civic-форумах?
Что по этому поводу пишут иностранцы? У них эта проблемма распространена или она только у нас? Как они с ней борятся? Что по этому поводу предпринимают их буржуйскиеофициалы?
Последний раз редактировалось Alex161; 03.03.2012 в 16:09.
Да ставьте пружины от si 4d и будет вам счастье. С момента покупки машины прошло 4 года. К концу 2 сезона при пробеге 30 тыс заднюю резину съело до металлокорда с внутренней стороны. За 2 сезона на новых пружинах резину не жрет, пробоев нет.
Я присоединяюсь к вопросам Alex161. Это что то новенькое для нас.Timkins, А я вот такие себе с америкосии заказал
Заказывал через Ebaytoday.ru с (Ebay) http://www.ebay.com/itm/Rear-Camber-...-/320833382203 мне они показались более удобными при регулировке развала (всё тот же развальный болт).
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ----------
Вообще мне странно иногда читать форум, такое ощущение, что особо народ не хочет вникать в устройство автомобиля :-(