VyacheslavN,
Это почему 17 не пройдут интересно???
Пришел к выводу поставить проставки и пружины от Si. Кто поменял пружины и оставил старые амморты? Как себя чувствует машина и вы с пассажирами? ))) А то денег на еще и стойки от Si нет(((
это не домыслы, это очевидно.
А вот кто как на это реагирует... тут уже другое. Кто-то скажет, что подвеска нормально работает, кто-то что зад подпрыгивает. Чистая субъективщина. Пока сам не попробуешь не узнаешь
Сам щас над этим думаю, пружины куплю по-любому. Аморты тоже, но позже...
ПС. по поводу проставок, если вдруг купишь/поставишь, отпишись пожалуйста. Интересно как они и все такое. Я тут давича с развальщиком говорил, он говорит опасно ставить неизвестно что (неизвестно из чего сделанное)... нагрузки там не малые, если колесо сложит на скорости мало не покажется. Так что на данный момент попробую только пружинами обойтись.
О пружинах такого же мнения, но выхода не вижу (аморты, возможно, потом). Однако сами пружины, исходя из геометрии подвески исправят ситуацию лишь если они совсем сели, а рычаги девственны (что нереально). Рычаги новые брать, не имея возможности регулировки - не предусмотрительно, а брать регулируемые - либо дорого, либо китайские и внешне сомнительные... А вот идея с проставками кажется наиболее бюджетной и с минимумом колхоза (они железные и, по идее, основная нагрузка через них ляжет все равно на кузов, плоскость одна): http://www.ebay.com/itm/160671661887...#ht_1757wt_905
Народ тут вроде ставил...
Но все это тоже мысли только или обобщение... поставлю - отпишусь. Но вдруг кто-то уже бывалый твердо скажет: НЕ НАДО!!! )))
Проставки имхо лучше не ставить. да, они демпфируют пробои, НО! уменьшают рабочий ход стойки и клиренса не прибавляют в случае просевших пружин. если зад постоянно пробиват то значит ездишь по фиговым дорогам. а значит и проставки рано или поздно тоже пробъет...
короче-мертвому припарки.
Жук, речь идет о других проставках. Это проставки для рычагов, позволяющие регулировать развал сзади.
Я себе поставил пружины назад от Si 4D(52441-SNX-A01).Когда снял старые оказалось,что сишные даже короче их ~на 1см,но заметно жёстче.Машина чувствует себя замечательно,зад не подпрыгивает даже на пустой,подвеску не пробивает,грузить без проседания позволяет намного больше.Зад стал выше всего на 1-1,5см.