krollmage, пружины на зад 7 тыщ, рычаги развальные, аморты на более жесткие и будет все замечательно, но бюджет пугает, хотя я так и сделал, зато теперь хоть за резину спокоен )
krollmage, пружины на зад 7 тыщ, рычаги развальные, аморты на более жесткие и будет все замечательно, но бюджет пугает, хотя я так и сделал, зато теперь хоть за резину спокоен )
Ну это вообще не бюджет. 8000 за две пружины это космос для меня. Еще и рычаги 8000 нашел бу. Итого 16000 . За что???? Я думаю сделать развал на полу загруженной машине и все.
krollmage, Развал в стоке на нашей машине не регулируется!
Имел ввиду схождение. Развал и сейчас в норме около 2 градусов
krollmage, самый минимум сменить пружины, без этого никак, некоторые проставки ставят, не пробовал, хз реально помогает ли
Интересно знать как понять "кончились рычаги" за 15 тысяч пробега , да ни хрена им не сделается они там вечные, сайленты дело другое, и то за 15 тыс их уложить не реально. Если сайленты в норме а просели пружины замена рычагов ничего не даст.
нип49, хонда уже признала проблему с рычагами, в двух словах, сказали, что они пластилиновые, но без замены пружин, это бесполезное дело
Я поменял пружины на си4 тыс 40 назад, после замены развал ушел в норму, значит рычаги в норме, а дороги не из лучших, если так если очень мягко сказать. Ну а как собственно некоторые собираются рыхтовать или еще лучше резать рычаги а потом варить, а вас что дома регулировчный стенд есть, или после каждого удара кувалдой будете ставить на подвеск и ездить в сервис и проверять не совпало ли? Если уж делать что то так делать что бы регулировка была, либо на рычаге либо эксцентричным болтом.
Ну вот. Значит ставлю проставки. Смотрю как себя проведут углы
krollmage, ну пробуй, я проблему в корне менял)), хоть это и не бюджетно