думаю у мериновских аммо газовый подпор сильнее авто приподнимается и выправляет развал, только мне не понравилось насколько надо задрать мое авто чтоб у меня все ровно стало...
Тогда это не амортизатор, если у него газовый подпор поднимает зад авто)).
Пружина поднимает, амортизатор гасит колебания.
---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------
В общем нужно погнуть то, что придумали японцы и все будет ок))
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------
В чем бильштайн "сильней"? Его ход может быть туже, но расскажи как он показателям не дает уйти? Это же не газовая пружина))
Моё мнение совпадает с мнением weer:
На наших 4Д установлены газонаполненные амортизаторы, вот выписка:
В амортизатор введен азот под давлением (~25 бар). На незагруженном автомобиле в состоянии покоя каждый передний амо создаёт подъёмную силу 28 кг, а каждый задний 26 кг. В сумме это 108 кг - на столько разгружаются пружины подвески. Соответственно авто как бы приподымается. Указанные значения действительны для Mersedes-190:
Утверждаю, что для наших 4Д - все аналогично.
Подвеска на 4Д не подходит для наших дорог -это факт. Гнуть (как вид ремонта) поперечные рычаги задней подвески приходится, наверное, по той же причине. Из за плохих дорог выходит за пределы допустимого нерегулируемый развал.
Последний раз редактировалось SR1; 03.04.2011 в 18:10.
))) Да вы представляете что такое усилие 50 кг на заднюю часть сивика?))
Ну не смешите, никаких показателей не изменится, что с газом, что нет, ничего не приподнимется, а если нагрузить 3 человек, то опустится как на стоке. И не нужно говорить, что на очкарике 100 кг усилие, можно и лом вварить.
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:11 ----------
Развал, кстати, выходит за пределы не из-за плохих дорог. Не нужно себя успокаивать))
1/8 часть допустимой нагрузки на весь автомобиль, работа газа:http://www.brakeandfrontend.com/Arti...ivomat_Sh.aspx
Если говорить о подъемной силе - скажите это людям, поставившим более жесткие пружины, проблема жора резины не решилась. Делаем очередной вывод, что не решается проблема заменой пружин и уж точно амортизаторов. Если задние колеса наружу выворачивает при езде, то подъемная сила вообще не при чем.
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------
Те же проблемы на аккорде и срв встречаются, тоже ничем не решается вопрос. Конечно ошибка, придется поверить.
evgenich, а что на Аккорде тоже не регулируется развал задних колес? У него другой конструктив подвески?
не регулируется, точно также жрет, дилеры говорят все одно и то же, плохая резина, отрегулируйте схождение и пр., так что бараны они, а не инженеры.