с диллером сложновато будет, надо перевести 0,10 в милиметры и тыркнуть носом в мануал
с диллером сложновато будет, надо перевести 0,10 в милиметры и тыркнуть носом в мануал
Последний раз редактировалось weer; 05.12.2010 в 00:13.
На этом фото печальный зубчатый износ внутренней кромки. На моих колесах равномерно по всей рабочей поверхности стерто. Доказать, что износ сверхнормативный - невозможно. И не нужно. Есть документ (распечатка) буду просить предоставить обьяснения отклонений от мануала.
---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:20 ----------
Офы ничего не смогут исправить. Необходимо менять поперечные рычаги на регулируемые, но это не возможно сделать в рамках гарантии, ведь они китайские.
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------
Салейнтблоки подвески в полном порядке. Надо пробовать выбить новые пружины по гарантии и соответственно новый развал.
я заблокировал колесо и ясно где центр пятна контакта
Видимо все кому проводили "профилактику" регулировочных болтов теперь страдают. Хрень какая-то про эти болты. У меня были тойоты, ниссаны, митсубиши в возросте 10-15 лет проблем с закисшими болтами на них не было.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
weer, извини, с трудом понимаю твои короткие (по военному, наверное имеешь офицерское звание) посты. Вот опять не понятно причем тут "центр пятна контакта"?
про каие болты речь?
закисают бывает(сход-развальные), точка где приложена нагрузка и где жрет резину
Почему везде в распечатках допуск угла развала задних колес -0,25...-2,15 гр., если в мануале -0,30...-0,40 гр. (для увеличенного дорожного просвета)?
И насколько правомерно требовать от дилера установки развала задних колес -0,30 гр.?
Я правильно понял, что чем развал задних колес дальше в минус, тем колеса круче становятся домиком?
все верно, данные из руководства по ремонту и в базе стенда сход развала(0,30 штатно никак не сделать )