Проблема облысения задних колес.

Страница 24 из 257 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 2627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Соглашусь, что бараны. Хотя на ум приходит мысль, что в погоне за хорошей управляемостью, япы не предали должного внимания повышенному износу задних колес. Как говорится закрыли на это глаза.

    Мы (русские) имеем свои недостатки в работе.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Да управляемость то посредственная, не сказал бы, что погнались вообще. Обычная многорычажка. Дали бы возможность регулировать развал. Ну посыпались претензии, ставь по гарантии рычаги с регулировкой и т.п. Так нет же, с 2006 года по 2011 никаких решений не принято. А косяк то на самом деле очень серьезный, автомобиль не соответствует критериям товара, который может быть выставлен официально в продажу (даже!) в РФ, т.к. способен причинять вред иному имуществу потребителя при нормальных условиях эксплуатации (шины).

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    с 2006 года по 2011 никаких решений не принято(по выявленным косякам)
    С этим мы уже все согласились. Ждем, что будет устранено на европейке IX-го поколения. Однако Хонда, как и другие фирмы япов, попали под влияние форс-мажорных обстоятельств. И когда она выйдет (европейская девятка) непонятно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    evgenich Да управляемость то посредственная

    Это как-это? Примеры пожалуйста.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gkv45 Посмотреть сообщение
    evgenich Да управляемость то посредственная

    Это как-это? Примеры пожалуйста.
    Мазда 3. Та, в старом кузове. Да и по сравнению с фокусом 2 ничего интересного и положительного ничего не заметил, пересел сразу. Стало значительно жестче, но крены такие же в поворотах, чем я был неприятно удивлен в первую очередь и по рулежке не скажу, что какой-то спорт просматривается, обычный гражданский автомобиль.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    , обычный гражданский автомобиль.
    с этим полностью согласен, у него и цена $ 15 805 и имя Civic. Ну а без кренов он начнет раньше скользить в поворотах.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    внедрил рычаги:
    Миниатюры Миниатюры Проблема облысения задних колес.-avto-005.jpg   Проблема облысения задних колес.-avto-009.jpg  

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Регулировка развала произошла ожидаемо? Или были трудности с установкой требуемых значений?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ??????

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    результатов ждать долго(жрет не жрет), поставил не прочитав инструкцию там есть ограничения в регулировках, поэтому буду переустанавливать.
    сложность в том что развал и схождение связаны(не так как на других авто) поэтому необходимо производить регулировки одновременно и схождение и развал
    в итоге поторопился накрутил развал 0,18....
    интрукция :
    Instruction Sheet
    ADJUSTABLE REAR ARMS
    This part should only be installed by personnel who have the necessary skill, training and tools
    to do the job correctly and safely. Incorrect installation can result in personal injury, vehicle
    damage and / or loss of vehicle control.
    1. Always check for loose or worn parts, tire pressure and tire wear.
    2. Raise vehicle directly under rear coil springs so suspension is loaded and support with
    safety stands. Remove rear wheel assembly.
    3. Remove stock rear upper control arm by removing both inner and outer bolts.
    Note: It may be necessary to remove the emissions canister to gain access to the inner
    bolt on the right side.
    4. Adjust the new control arm so the outer bushing and adjusting nut are threaded
    completely into arm with no threads showing.
    5. While holding the outer bushing from turning unscrew the large 32mm adjusting nut until
    the arm length is approximately the same as the stock arm,
    6. Being careful not to rotate adjuster nut or outer bushing, install arm on to vehicle using
    stock bolts and tighten to manufacturers specifications. Make sure suspension is fully
    loaded before tightening the bushing bolts.
    7. Install tire and wheel assembly and lower vehicle.
    8. Adjust camber by turning large 32mm adjusting nut until desired camber is reached.
    Warning: The gap between the large adjusting nut and the outer end of the arm should
    not exceed 12.7mm (1/2"), measurement "A" • Figure 1. Exceeding the range of
    adjustment may cause the arm to fail and void the warranty.
    9. Tighten small pinch bolt and nut to 20 Ib-ft. Tighten jamb nut against adjuster nut.
    10. Adjust rear toe, recheck alignment and road test vehicle.
    Always check for proper clearance between suspension components and other components of the vehicle.
    Последний раз редактировалось weer; 14.04.2011 в 16:30.

Похожие темы

  1. Сильный износ задних колес!
    от fanaT1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 13:33
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. рычаг схождения задних колес
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:00
  4. Пятый сивик, жрет резину задних колес...
    от Tenevoi в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:41
  5. развал задних колес
    от sarus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •