Соглашусь, что бараны. Хотя на ум приходит мысль, что в погоне за хорошей управляемостью, япы не предали должного внимания повышенному износу задних колес. Как говорится закрыли на это глаза.
Мы (русские) имеем свои недостатки в работе.
Соглашусь, что бараны. Хотя на ум приходит мысль, что в погоне за хорошей управляемостью, япы не предали должного внимания повышенному износу задних колес. Как говорится закрыли на это глаза.
Мы (русские) имеем свои недостатки в работе.
Да управляемость то посредственная, не сказал бы, что погнались вообще. Обычная многорычажка. Дали бы возможность регулировать развал. Ну посыпались претензии, ставь по гарантии рычаги с регулировкой и т.п. Так нет же, с 2006 года по 2011 никаких решений не принято. А косяк то на самом деле очень серьезный, автомобиль не соответствует критериям товара, который может быть выставлен официально в продажу (даже!) в РФ, т.к. способен причинять вред иному имуществу потребителя при нормальных условиях эксплуатации (шины).
evgenich Да управляемость то посредственная
Это как-это? Примеры пожалуйста.
Мазда 3. Та, в старом кузове. Да и по сравнению с фокусом 2 ничего интересного и положительного ничего не заметил, пересел сразу. Стало значительно жестче, но крены такие же в поворотах, чем я был неприятно удивлен в первую очередь и по рулежке не скажу, что какой-то спорт просматривается, обычный гражданский автомобиль.
внедрил рычаги:
Регулировка развала произошла ожидаемо? Или были трудности с установкой требуемых значений?
КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ??????
результатов ждать долго(жрет не жрет), поставил не прочитав инструкцию там есть ограничения в регулировках, поэтому буду переустанавливать.
сложность в том что развал и схождение связаны(не так как на других авто) поэтому необходимо производить регулировки одновременно и схождение и развал
в итоге поторопился накрутил развал 0,18....
интрукция :
Instruction Sheet
ADJUSTABLE REAR ARMS
This part should only be installed by personnel who have the necessary skill, training and tools
to do the job correctly and safely. Incorrect installation can result in personal injury, vehicle
damage and / or loss of vehicle control.
1. Always check for loose or worn parts, tire pressure and tire wear.
2. Raise vehicle directly under rear coil springs so suspension is loaded and support with
safety stands. Remove rear wheel assembly.
3. Remove stock rear upper control arm by removing both inner and outer bolts.
Note: It may be necessary to remove the emissions canister to gain access to the inner
bolt on the right side.
4. Adjust the new control arm so the outer bushing and adjusting nut are threaded
completely into arm with no threads showing.
5. While holding the outer bushing from turning unscrew the large 32mm adjusting nut until
the arm length is approximately the same as the stock arm,
6. Being careful not to rotate adjuster nut or outer bushing, install arm on to vehicle using
stock bolts and tighten to manufacturers specifications. Make sure suspension is fully
loaded before tightening the bushing bolts.
7. Install tire and wheel assembly and lower vehicle.
8. Adjust camber by turning large 32mm adjusting nut until desired camber is reached.
Warning: The gap between the large adjusting nut and the outer end of the arm should
not exceed 12.7mm (1/2"), measurement "A" • Figure 1. Exceeding the range of
adjustment may cause the arm to fail and void the warranty.
9. Tighten small pinch bolt and nut to 20 Ib-ft. Tighten jamb nut against adjuster nut.
10. Adjust rear toe, recheck alignment and road test vehicle.
Always check for proper clearance between suspension components and other components of the vehicle.
Последний раз редактировалось weer; 14.04.2011 в 16:30.