Проблема облысения задних колес.

Страница 188 из 257 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 2627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Продолжение моей летописи о Р-Сх уже №3 за крайние 5000 км пробега..С установленными развальными болтами!!( По болтам будет отчёт в другом посте.)По рекомендации из форума Honda-мафия подогнали мне по записи развальщика с 20 летним стажем...Загнал машину на подъёмник и стали искать в компе модель 4 d....Увы не нашёл!...Делал по модели Honda(EU) Civic V7 ES 9 hybrid 2006 г.!??...Заверил,что будет по допускам и спецификациям моей модели делать...мол датчику-измерителю градусов и минут(который ставят на диски ) типа всё равно какая модель....Конечно меня такой расклад не очень обрадовал...Итог выполненных работ( на пустой машине и с заправкой в баке 15 л) и конечных измерений всё в градусах и минутах : пер.ось развал л.-0*10' пр-0*17'сх.+0*00, кастер +6,01,+6*30 Задняя ось :развал лев.-1*33' пр.-1,27' сход лев.+0*03' пр.+0*04' ,общий сход +0*07'...Возник спор по заднему схождению...Я просил развальщика выставить значения +0*03( по рекомендации нашего форума),но этот параметр на мониторе в красной зоне.!!.и "зеленеет" он от 0*05,ну и центр схода +0*08....На мониторе по заднему сходу спецификация от 0*04 до 0*16....Но на предыдущем развале мне уже ставили сход среднего значения +0*08' и продолжало жрать быстро равномерно резину...Я заметил,что когда уже были значениях схода +0*03' и развальщик со своим весом ( 75-80 кг) повис на задней оси то сход стал уже +0*08' !!! Можно только представить как уходит сход в + при 3-х пассажирах сзади+ багаж в багажнике...Хотя может было бы правильнее загружать машину с весом в салоне... .Есть вопросы :1)на сколько критично было делать Р-сх. по модели другого civic ?2) ну и какие мнения по сходу +0.03,+0.04'?Cход на крайнем минимальном значении...Развальщик говорит,что так не правильно,но сделал как я просил по сходу...
    Последний раз редактировалось авиатор; 23.04.2016 в 20:38.

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Задняя ось :развал лев.-1*33' пр.-1,27' сход лев.+0*03' пр.+0*04' ,общий сход +0*07'...Возник спор по заднему схождению...Я просил развальщика выставить значения +0*03( по рекомендации нашего форума),но этот параметр на мониторе в красной зоне.!!.и "зеленеет" он от 0*05,ну и центр схода +0*08....На мониторе по заднему сходу спецификация от 0*04 до 0*16....Но на предыдущем развале мне уже ставили сход среднего значения +0*08' и продолжало жрать быстро равномерно резину...Я заметил,что когда уже были значениях схода +0*03' и развальщик со своим весом ( 75-80 кг) повис на задней оси то сход стал уже +0*08' !!! Можно только представить как уходит сход в + при 3-х пассажирах сзади+ багаж в багажнике...Хотя может было бы правильнее загружать машину с весом в салоне... .Есть вопросы :1)на сколько критично было делать Р-сх. по модели другого civic ?2) ну и какие мнения по сходу +0.03,+0.04'?Cход на крайнем минимальном значении...Развальщик говорит,что так не правильно,но сделал как я просил по сходу...
    Непонятно по заднему схождению,по мануалу сход д.б. 2мм,откуда+0.03 +0.04??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Непонятно по заднему схождению,по мануалу сход д.б. 2мм,откуда+0.03 +0.04??
    Это измерения в градусах и минутах..В зависимости от программы забитой в комп сервиса по Р-Сх.Есть измерения в мм, ну и в градусах и минутах...В моём городе делал в 4-х разных сервисах(и у официала в том числе) и там везде измерения по сходу в градусах и минутах...Пересчёт примерно такой: 1мм=0*05' Ссылка о рассуждениях за разные измерения схождения :http://forum.shod-razval.info/topic/...m-skhozhdenie/
    Миниатюры Миниатюры Проблема облысения задних колес.-tablica-izmerenii-r.-sh-v-raznyh  
    Последний раз редактировалось авиатор; 25.04.2016 в 13:55.

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Это измерения в градусах и минутах..В зависимости от программы забитой в комп сервиса по Р-Сх.Есть измерения в мм, ну и в градусах и минутах...В моём городе делал в 4-х разных сервисах(и у официала в том числе) и там везде измерения по сходу в градусах и минутах...Пересчёт примерно такой: 1мм=0*05'
    Какое у нас схождение в минутах на задней оси?

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Это измерения в градусах и минутах..В зависимости от программы забитой в комп сервиса по Р-Сх.Есть измерения в мм, ну и в градусах и минутах...В моём городе делал в 4-х разных сервисах(и у официала в том числе) и там везде измерения по сходу в градусах и минутах...Пересчёт примерно такой: 1мм=0*05' Ссылка о рассуждениях за разные измерения схождения :http://forum.shod-razval.info/topic/...m-skhozhdenie/
    Если выставить 0.03 то схождение около миллиметра будет?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Что то я не врублюсь, как может при загрузке (а значит и при просевших пужинах) схождение уходить в плюс если жрет во всех при этом внутреннюю сторону?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Что то я не врублюсь, как может при загрузке (а значит и при просевших пужинах) схождение уходить в плюс если жрет во всех при этом внутреннюю сторону?
    Развал при нагрузке уходит больше в минус, а схождение при этом как следствие в больший плюс...И у меня жрёт резину равномерно по всей площади шины,но очень быстро...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Развал при нагрузке уходит больше в минус, а схождение при этом как следствие в больший плюс...И у меня жрёт резину равномерно по всей площади шины,но очень быстро...
    Как то никогда не пробовал придавить на багажник и посмотреть куда уходят параметры но, чисто теоретически, я понимаю что спереди если меняется развал за счет рулывых тяг сход меняется в другую сторону, но сзади ход только на рычагах, и при уходе в минус развала в минус должен уходить и сход, если это не так то откуда такой интенсивный износ внутренних сторон, такое может быть только от неправильного схождения, развал так не жрет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Как то никогда не пробовал придавить на багажник и посмотреть куда уходят параметры но, чисто теоретически, я понимаю что спереди если меняется развал за счет рулывых тяг сход меняется в другую сторону, но сзади ход только на рычагах, и при уходе в минус развала в минус должен уходить и сход, если это не так то откуда такой интенсивный износ внутренних сторон, такое может быть только от неправильного схождения, развал так не жрет.
    У нас передний развал делается так : цитата из мануала "Ослабьте болты вилки амортизатора и гайки (А), и отрегулируйте угол развала колес, двигая нижнюю часть амортизатора в диапазоне свободного хода болта крепления амортизатора." (картинка верхняя слева №1) Ну и если не хватает хода который обозначен на картинке - и +,то тогда замена на болты меньшего размера.....(Регулировочный болт:
    P/N 90119-SNA-000) который справа на нижней картинке № 3...примечание:
    "Угол развала колес может быть отрегулирован до ±25 ¢ (середина допустимых пределов) путем замены одного болта вилок амортизатора регулирующим болтом.
    Угол развала колес может быть отрегулирован до ±50 ¢ путем замены обоих болтов вилок амортизатора регулирующими болтами."
    Последний раз редактировалось авиатор; 25.04.2016 в 09:07.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    почти 193 страницы отпишусь и Я. когда покупал сивку знал о такой болячке что с овременем пружины проседают, готов морально и финансово их поменять. машине пошел 9-й год стоковые пружины чувствуют себя отлично. за резиной слежу, ничего не ест. посмотрю что будет дальше. новая хакка8 прошла этот сезон и 2 месяца 2015 жора нет. лето 2015 и данный сезон начал - изменений нет, на эото сезон также промониторю как будет жрать или не будет. развал делаю раз в год перед летом. в этом году был уход заднего левого и переднего правого. в том году только перед точно не помню но вроде только за перед платил
    Последний раз редактировалось heliopolis; 23.04.2016 в 20:21.

Похожие темы

  1. Сильный износ задних колес!
    от fanaT1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 13:33
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. рычаг схождения задних колес
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:00
  4. Пятый сивик, жрет резину задних колес...
    от Tenevoi в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:41
  5. развал задних колес
    от sarus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •