Китайский завод Хонды это DFM
Сивик 8 до сих пор выпускается под брендом dongfeng
https://www.youtube.com/watch?v=7y4XHHfUpUo&vl=sq
Китайский завод Хонды это DFM
Сивик 8 до сих пор выпускается под брендом dongfeng
https://www.youtube.com/watch?v=7y4XHHfUpUo&vl=sq
Я задние рычаги разрезал пополам, приварил по 2 фланца и вставил между ними алюминиевые прокладки. Сделал чуть отрицательный развал и при большей нагрузке развал становиться все более и более в +. Меня устраивает.
При росте нагрузки в - уходит.
дел
Boro030771, /--\ должно быть так что без что под нагрузкой. Вы же написали что у вас под нагрузкой так \--/![]()
Так /--\ всегда быть не может, внизу рычаг длиннее чем сверху. Поэтому чем больше нагрузка, тем ниже кузов и развал становится больше в минус. Я выставил что без нагрузки небольшой плюс (ставил все на глаз)(может и ровно когда я за рулем) и соответственно чем ниже машина тем больше колеса становятся домиком. Для того что-бы не зависеть от потери упругости пружин от времени я и сделал такую бюджетную модернизацию.
Я написал как решил эту проблему, ни потратив ни копейки. И считаю что мой вариант лучше покупного, на резьбе.