Вот и я столкнулся с этой проблемой на 100т км пробега
Начитался по проблеме до и больше, наткнулся на то что есть у хонды типа ремонтного рычага на сколько он изменяет развал уже не помню, но похоже хонда делает только для америкосов, у нас такого я не нашел маркируется он буквой "С"
Смотрел на буржуйском форуме, виден там этот рычаг
http://www.8thcivic.com/forums/diy-h...mber-kits.html
Выбрал себе рычаг от Dorman цена (поначалу) и отзывы устроили, но как не крути а цена вылезла за 200 бакинских
http://www.8thcivic.com/forums/suspe...l#post15592962
Короче заказал себе проставки на ебее
http://www.ebay.com/itm/06-15-Civic-...FUys75&vxp=mtr
PS
Кто писал что в китае нет этого добра? до и больше, но вот кто поставит это себе вопрос
aliexpress
Последний раз редактировалось stas_02; 23.04.2016 в 00:39.
Продолжение моей летописи о Р-Сх уже №3 за крайние 5000 км пробега..С установленными развальными болтами!!( По болтам будет отчёт в другом посте.)По рекомендации из форума Honda-мафия подогнали мне по записи развальщика с 20 летним стажем...Загнал машину на подъёмник и стали искать в компе модель 4 d....Увы не нашёл!...Делал по модели Honda(EU) Civic V7 ES 9 hybrid 2006 г.!??...Заверил,что будет по допускам и спецификациям моей модели делать...мол датчику-измерителю градусов и минут(который ставят на диски ) типа всё равно какая модель....Конечно меня такой расклад не очень обрадовал...Итог выполненных работ( на пустой машине и с заправкой в баке 15 л) и конечных измерений всё в градусах и минутах : пер.ось развал л.-0*10' пр-0*17'сх.+0*00, кастер +6,01,+6*30 Задняя ось :развал лев.-1*33' пр.-1,27' сход лев.+0*03' пр.+0*04' ,общий сход +0*07'...Возник спор по заднему схождению...Я просил развальщика выставить значения +0*03( по рекомендации нашего форума),но этот параметр на мониторе в красной зоне.!!.и "зеленеет" он от 0*05,ну и центр схода +0*08....На мониторе по заднему сходу спецификация от 0*04 до 0*16....Но на предыдущем развале мне уже ставили сход среднего значения +0*08' и продолжало жрать быстро равномерно резину...Я заметил,что когда уже были значениях схода +0*03' и развальщик со своим весом ( 75-80 кг) повис на задней оси то сход стал уже +0*08' !!! Можно только представить как уходит сход в + при 3-х пассажирах сзади+ багаж в багажнике...Хотя может было бы правильнее загружать машину с весом в салоне... .Есть вопросы :1)на сколько критично было делать Р-сх. по модели другого civic ?2) ну и какие мнения по сходу +0.03,+0.04'?Cход на крайнем минимальном значении...Развальщик говорит,что так не правильно,но сделал как я просил по сходу...
Последний раз редактировалось авиатор; 23.04.2016 в 20:38.
Что то я не врублюсь, как может при загрузке (а значит и при просевших пужинах) схождение уходить в плюс если жрет во всех при этом внутреннюю сторону?
почти 193 страницы отпишусь и Я. когда покупал сивку знал о такой болячке что с овременем пружины проседают, готов морально и финансово их поменять. машине пошел 9-й год стоковые пружины чувствуют себя отлично. за резиной слежу, ничего не ест. посмотрю что будет дальше. новая хакка8 прошла этот сезон и 2 месяца 2015 жора нет. лето 2015 и данный сезон начал - изменений нет, на эото сезон также промониторю как будет жрать или не будет. развал делаю раз в год перед летом. в этом году был уход заднего левого и переднего правого. в том году только перед точно не помню но вроде только за перед платил
Последний раз редактировалось heliopolis; 23.04.2016 в 20:21.
Как то никогда не пробовал придавить на багажник и посмотреть куда уходят параметры но, чисто теоретически, я понимаю что спереди если меняется развал за счет рулывых тяг сход меняется в другую сторону, но сзади ход только на рычагах, и при уходе в минус развала в минус должен уходить и сход, если это не так то откуда такой интенсивный износ внутренних сторон, такое может быть только от неправильного схождения, развал так не жрет.
У нас передний развал делается так : цитата из мануала "Ослабьте болты вилки амортизатора и гайки (А), и отрегулируйте угол развала колес, двигая нижнюю часть амортизатора в диапазоне свободного хода болта крепления амортизатора." (картинка верхняя слева №1) Ну и если не хватает хода который обозначен на картинке - и +,то тогда замена на болты меньшего размера.....(Регулировочный болт:
P/N 90119-SNA-000) который справа на нижней картинке № 3...примечание:
"Угол развала колес может быть отрегулирован до ±25 ¢ (середина допустимых пределов) путем замены одного болта вилок амортизатора регулирующим болтом.
Угол развала колес может быть отрегулирован до ±50 ¢ путем замены обоих болтов вилок амортизатора регулирующими болтами."
Последний раз редактировалось авиатор; 25.04.2016 в 09:07.
авиатор, Я не понял что вы этим хотели сказать. Как делается развал я знаю, но при регулировке развала спереди меняется и схождение поскольку ширина между креплениями наконечников остается одинакова а ступица выдвигается наружу или задвигается во внутрь.