Последний раз редактировалось ПУМБА; 16.05.2016 в 13:13.
ПУМБА, и какой из этого вывод? Что ты - молодец, т.к. не усадил пружины, или что тебе повезло и пружины оказались живучими?
Самая прямая, и причем не только развала а и схождения.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 18:25 ----------
А что толку с этих показателей на стоящей и не загруженной машине? Жаль нельзя измерить изменение всех этих параметров когда сядет пару жоп и когда при езде кузов бегает вниз-вверх изменяя при этом развал и схождение до запредельных параметров.
Последний раз редактировалось нип49; 16.05.2016 в 17:26.
Ну почему же косвенно, верхний рычаг намного короче нижнего, и к тому же одно крепление нижнего находится поперек кузова а второе вдоль, и рычаг при качении качается по диогонали и изменяет не только развал а что страшнее схождение, и чем больше этот ход качения (а на более мягких он больше) тем больше углы выходят за параметры. А если ехать в машине вчетвером, плюс при раскачке кузов садится на обойник ?
А если груз в багажнике и еще + 2-х человек ....то улетит за пределы развал и схождение....я следующий развал попробую тоже с загрузкой машины...