Народ, кто менял стоковые просевшие пружины, - они визуально были просевшими или просто жрало резину? У меня, например, жрет заднюю резину, особенно сильно на одном колесе, где развал на границе зеленой и красной зоны (2'10 - 2'11), при этом визуально зазор между аркой и колесом нормальный - 660-665 мм. Но это все на пустой машину, а когда начинаю загружать - задняя часть просаживает прилично.
Тебе надо понять одно, что там где у тебя больше развал выходит за норму там и схождение уходит сильнее которое жрет у тебя резину, дешевле сделать регулировку подвески чем менять чаще резину, и я очень сомневаюсь что машина у тебя устойчива на дороге. А вообще я заметил что во всех сивках с родными пружинами левая сторона немного сильнее просевшая.
---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 11:16 ----------
Прогнуть рычаг запросто, боковой удар при заносе о бардюр и прогнут.
Dactil, задавал тут вопрос по этоиу поводу сказали, рычаг погнут от удара, других вариантов не было.
У меня просто получается, что с одной стороны развал в пределах нормы, 1'40 примерно, а с другой аж 2'10. И я не могу сказать, что все время возил груз или людей только на той стороне машины, где 2'10.
Хотя на другой стороне, где развал в норме - резина тоже сильно стерта, но более равномерно.
Последний раз редактировалось Dactil; 06.07.2016 в 00:02.
Dactil, у меня правое заднее, можно сказать с новья трёт. Левое нормально, машине 7 лет сход развал ни делал ни разу, пробег где то под 90, ( может кто и осудит ) скажет надо делать- машина едет ровно , после рукастых спецов может поедет в право. Есть темы ...
Выхожу тем просто выбраковываю колесо, схема такая на перед покупается новая , с переда на зад, одно колесо с зада на хранение. Когда цикл пройдёт , то она дождётся себе напарника .вот как бы так
---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 08:41 ----------
Вот такие экстрасенсы на форуме. Про удары это сивый бред конечно , чтоб погнуть рычаг.. Его погнуть можно если аварии- дтп на задней подвеске...