dmitry46,
От SI 2D не вздумай ставить-деньги на ветер,ставь либо от SI 4D,либо ОВК
dmitry46,
От SI 2D не вздумай ставить-деньги на ветер,ставь либо от SI 4D,либо ОВК
Многие пишут что замена пружин не решает проблему
Может и не решить, по описанным выше причинам.
Начинать нужно с грамотного сход развальшика, а не выискиванием советов на форуме, вариантов масса, от сойлентов до кривого кулака после удара и быстрой сборки авто на продажу.
Пружины решают в основном проблему просевшего зада и связанных с этим пробоев амортизатора при загрузке заднего дивана или багажника.
это так
я никаких развалов схождений отродясь не делал ни спереди (даж когда наконечники и шаровые сам менял) ни сзади - просто заменил пружины и проблем с жором уже 9-ый (ёптить, машине уже 9-ый пошёл!!!) год не наблюдаю и с регулировкой даж не лазил туда никогда.
пружины ставил SI 4D?
решает
В двух темах один и тот же базар
http://www.civic-club.ru/forum/showt...179183&page=41
Почему никто у кого идет жор резины не пробовал банально менять развальные рычаги на новые? Как то вполне логично, что к пробегу 150 тыс км сайленты в них убиваются и развал/схождение уходит не понятно куда.
Сход развал вообще по хорошему нужно делать раз в год и у хорошего мастера, а не известно где, с этого нужно начинать при решении всех проблем касательно неравномерного износа резины. В задней подвеске целых 10 сайлентблоков и износ каждого может изменить постановку колеса, зачастую губит не развал (к примеру от просевшей пружины или перегруза), а схождение колеса (поворот его к центру или наоборот наружу а/м).
![]()
во первых сзади только развал, во вторых сновья конструкция такая, что с незагруженным салоном сзади жрёт резины по внутреннему краю