По твоему если пружины просевшие то замена сайлентов выведет развал в норму? "Не у всех", совсем не означает что всем поголовная замена сайлентов исправит ситуацию, речь идет о том что в машинах с исправной подвеской развал зависит от высоты кузова относительно колес то бышь от положения рычагов. Нахрен вести диалог о раздолбанных сайлентах, если эту простую истинну известно любому профану.
Последний раз редактировалось нип49; 01.08.2016 в 10:56.
А вот как понять, просели они или нет? Ну кроме очевидной ситуации, когда при пустой машине расстояние между колесом и аркой совсем небольшое.
Посади сзади 3 человека и посмотри на реакцию пружин. У меня при такой ситуации со стоковыми пружинами колесо уходило в арку по кромку диска. Колеса враскорячку были. В пустом состоянии сзади посмотри по сторонам, если просели, то колеса будут чуть завалены внутрь арки. Я у себя понял так, что уже пора менять.
Уже полгода езжу с задними пружинами от OBK (C4H-41122) - вообще все отлично.
Хорошо, я вовремя заметил, резину немного съело внутри, но резина всё равно старая была, на выброс так сказать.
в загруженном - еще два пальца вертикально между колесом и аркой проходят, но опять же смотря как загрузить, это я сказал как у меня было, когда сзади сидело два взрослых человека и ребенок маленький, а в багажнике две сумки общей массой 30-35кг.
---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 09:21 ----------
насчет короче они стоковых или нет - они самую малость короче, сечение толще, чем у стоковых. Зазор от стока несильно отличается, почти незаметна разница. Могу сказать, что нагрузку эти пружины держат на ура! Задница стала более устойчива к кренам и самая фишка, что пробоев стоек нет даже в загруженном состоянии.
Помню, как на стоковых пружинах стойки пробило, ощущения не из приятных, как для моей задницы, так и для машины, а я кстати сидел сзади в этот момент.
Есть два вида этих пружин C4H-41122 - это типа как у Si2D, C4H-41222 - считаются более усиленными, типа, как у Si4D, но они и длиннее первых, говорят, что при их установке может возникнуть геморрой.
Ах, да, забыл - на C4H-41122, которые у меня сейчас стоят, тачка смотрится равномерно, задница не задрана, как на десятке - просто секс! Большинство ставят именно эти пружины и всем довольны.
Есть тут, кстати, целая ветка посвященная задним пружинам, найду, скину.
---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 14:03 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500