angel3,
забанить нах. реклама голимая
angel3,
забанить нах. реклама голимая
Добрый день уважаемые! Вопрос такой. Машина 2008 4d турок. Пробег 175тыс. Где то на 80 были поставлены пружины Si. Резину машина не ела, просто напрягали пробои при раскачивании. Износ резины был нормальный несколько лет после замены. Весной этого года (при пробеге где то155-160т) сильно загруженный проехал около 3тыс км. И пошло… резину лето r16 съело с внутренней стороны. Сделал развал. Поставил разину лето r17 – за лето её тоже съело. Сделал развал. Поставил r15 зимнюю. Ест, ****, резину снова. Вот и вопрос: Пружины Si просели и их надо менять? Сколько они вообще(пружины) ходят? И вообще, что сделать, что бы не жрало резину? Машину продавать? Однозначного ответа почитав тему я так и не получил(или не понял). П.с. Амортизаторы задние в норме(хотя они не особо влияют). Спасибо заранее всем откликнувшимся.
Последний раз редактировалось ruslan5783; 01.12.2016 в 15:21.
Жрет из-за схождения,какой сход выставили?
Ситуация: у него не жрало, жор появился после перегруза, не мог же сход от этого уйти?(((
---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 17:29 ----------
Рычаги не могло повести ? От старости и нагрузки самой пружины.....
---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 17:31 ----------
Но не понятно , не сколько раз делали сход - развал и жрало((?!
Все правильно,заменил пружины,80т. Не жрало,проехал груженный...начало жрать,сделал сход-все равно жрет,теперь вопрос какой был сход и какой выставили вновь?
---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 17:44 ----------
К примеру был 0,03-0,04....стал ближее к 0,16 как бы допуск,но резину жрет
давно езжу на этом а/м, искатал уже 6 комплектов резины, делал регулируемые рычаги из стоковых, правда ходят они тыщ 80, потом опять новые, модификация и развал около 1градуса. Резину не ело почти, может малозаметно, но я менял все время перед-зад местами, пружины от Si поставил только год назад, кстати, особых улучшений не заметил. Сейчас заметил, что стало невозможно выставиить углы схождения, покумеков с мастером - пришли к выводу, что сайленты, которые регулируют схождение, очень устали, и невозможно выставить в пределах зел.зоны. получается, что в целом вся задняя подвеска комплексно влияет на Р/С.
Еще много зависит от мастеров - хороших рук 10%, остальные все из жопы.
Один мудрый и старый развальщик сказал, что всегда ставил схождение немного меньше, т.к. при норме во время движения подЪедает внутреннюю сторону, как зад, так и перед, а после него обычно всегда все в порядке, резина проходит по 45-50 тыщ км, и остается отличной с учетом ее пробега. К нему запись обычно за неделю.
Так что вот так - или рычаги меняем оригинальные, или ездим, как и ездили и чаще меняем резину. Вот и думайте дальше, где собака зарыта. Всем удачи!
Mac Sim,
Лучше проблему решить, чем шесть комплектов изжевать, тем более что варианты есть действующие и работающие, ну и недорогие.
А насчет мудрого развальщика, это ваще непонятно о чем...
У меня знакомый про такого-же басни травит , который до сих пор по зеркалам где-то в гаражах выставляет, и очередь к нему , что аж с других городов едут.
Всем привет, перечитал почти все, но так и не нашел единого мнения. Хочу попробовать решить проблему развальными рычагами. Есть у кого нибудь свежая информация где можно купить? Желательно в Москве или области.
Serega709,
Есть жор резины?
Пружины какие стоят?
Показатели развала задней оси есть?