Я пружины не менял, 4 год машине! развал не делал! резина не лысеет! видимо повезло с машинкой!!
Я пружины не менял, 4 год машине! развал не делал! резина не лысеет! видимо повезло с машинкой!!
Присоединяюсь. Переобувался на днях в зиму, внутренняя сторона задних колес имеет больший износ чем наружняя. Думаю на сход развал прокатиться. А замена задних пружин это уже через чур-имхо.
Сегодня при переобувке заметил износ задних покрышек, но не как у всех, а наоборот с наружной стороны, при чём справа сильнее чем слева. Теперь планирую поставить пружины от американца и на сход развал. Интересно , кто-нибудь менял в задней подвеске , что либо кроме пружин и аммо, в смысле, что там ещё ломается?
SR1,
Померял расстояние от колеса до арки .... 45мм там и не пахнет.
А вот интересно если к официалам с просадкой пружин обратится ? Прокатит ?
Приходилось общаться пол года назад с офами о возможности гарантийной замены пружин задней подвески. Я уже отвечал на форуме, что вопрос этот как бы завис в воздухе по причине отсутствия в служебных документах (которыми они имеют право оперировать) приведенного на картинке зазора. Говорят: на безопасность движения не влияет. С одной стороны виден косяк, а с другой по гарантийным заменам не все решает дилер. Подумываю повторно им задать этот вопрос.
60 000 пробега - задние покрышки без износа(по крайней мере меньший чем передних).
Если развал задних колес действительно не регулируется, то вернуть его можно только заменой пружин.
Возможно у хонды была партия бракованных пружин? Когда сделаны машинки?
По моему случай гарантийный.
Обычно пружины легко ходят 200-300 тыщь, а то и больше.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Турок 02.2008. Облысело второе колесо (внутренняя часть) сзади слева. Развал делал, пробег сейчас 91000 км, левая сторона ниже правой, дилер шлет на развал.
По заднему колесу проседание левой стороны наиболее выражено. И этот косяк у всех 4дэ. Только есть такие у кого чуть чуть определяется перекос, а есть у некоторых на 15-20 мм разница по аркам задних колес.
Ну написали производители в маркеровке наших стекол "Дуракам". Никому не заметно, и ладно. Пусть бы на днище еще выштамповали что то типа "Болтунам от тех кто работает". Ну а зачем же машинку кособокую нам продавать? Те, кто менял местами задние пружины, сказали, что кузов все равно налево кренится.
Поэтому не удивительно, что можно наблюдать облысение внутренней кромки одного заднего колеса.