если инструкции нет, почитайте мою(выкладывал в теме)-поможет избежать ошибок при установке
если инструкции нет, почитайте мою(выкладывал в теме)-поможет избежать ошибок при установке
Вот нашёл пост от weer
результатов ждать долго(жрет не жрет), поставил не прочитав инструкцию там есть ограничения в регулировках, поэтому буду переустанавливать.
сложность в том что развал и схождение связаны(не так как на других авто) поэтому необходимо производить регулировки одновременно и схождение и развал
в итоге поторопился накрутил развал 0,18....
интрукция :
Instruction Sheet
ADJUSTABLE REAR ARMS
This part should only be installed by personnel who have the necessary skill, training and tools
to do the job correctly and safely. Incorrect installation can result in personal injury, vehicle
damage and / or loss of vehicle control.
1. Always check for loose or worn parts, tire pressure and tire wear.
2. Raise vehicle directly under rear coil springs so suspension is loaded and support with
safety stands. Remove rear wheel assembly.
3. Remove stock rear upper control arm by removing both inner and outer bolts.
Note: It may be necessary to remove the emissions canister to gain access to the inner
bolt on the right side.
4. Adjust the new control arm so the outer bushing and adjusting nut are threaded
completely into arm with no threads showing.
5. While holding the outer bushing from turning unscrew the large 32mm adjusting nut until
the arm length is approximately the same as the stock arm,
6. Being careful not to rotate adjuster nut or outer bushing, install arm on to vehicle using
stock bolts and tighten to manufacturers specifications. Make sure suspension is fully
loaded before tightening the bushing bolts.
7. Install tire and wheel assembly and lower vehicle.
8. Adjust camber by turning large 32mm adjusting nut until desired camber is reached.
Warning: The gap between the large adjusting nut and the outer end of the arm should
not exceed 12.7mm (1/2"), measurement "A" • Figure 1. Exceeding the range of
adjustment may cause the arm to fail and void the warranty.
9. Tighten small pinch bolt and nut to 20 Ib-ft. Tighten jamb nut against adjuster nut.
10. Adjust rear toe, recheck alignment and road test vehicle.
Always check for proper clearance between suspension components and other components of the vehicle.
---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:19 ----------
weer
напиши как правильно ты устанавливал рычаги, я поставил так взял старый рычаг, для образца и выкрутил большой болт до уровня сайлентблока на старом, маленький болт на котором крепиться сам сайлент, закрутил практически на максимум оставив несколько витков, посчитав что нагрузка должна лечь на большой болт, который заворачивается непосредственно в рычаг.
на моих рычагах регулировочная втулка(большой болт ввернутый в рычаг) является тонкостенной поэтому держать нагрузку не может, связи с чем есть ограничение в 12,7мм на который она может быть вывернута при окочательной регулировке, а силовым элементом является болт с сайлентблоком, его то я и выворачивал до уровня старого рычага
Принимайте и меня в ряды "полысевших" .Честно говоря , ещё где-то в начале темы я отписывался , что мол пробег у авто 50 или 60 ( точно уже не помню , извиняюсь ) , но у меня типа всё тип топ , стирается равномерно . Сегодня менял стойки стабилизатора переднего и пока машина висела на подъёмнике обратил внимание на задние колёса ..., стёрты с внутренней стороны . Пробег 77 ххх км. Как говориться , не стоило мне зарекаться ... . У меня возник вопрос . Сегодня я примерно за два часа ( с пивом ) прочёл всю тему . Скажите мне пожалуйста , если проблема в рычагах , то наверное родные рычаги (новые) исправят этот недуг (хоть ещё на 60-70 тыс.км. ) (?) Один рычаг стоит около 3000 руб ., это дешевле , чем покупать те , что регулируются . И стоит ли вместе с рычагами менять пружины ( они просели конечно ) ? Спасибо !
можешь просто проставки купить и старые рычаги отрегулировать, пружины от си 4д вот и весь апгрейт, бюджет 120$+пружины+развал
weer, спасибо ! Эх , кто-бы ещё в первом посте номерки нужных деталек запостил ... ))) А то придётся опять за пивом бежать , что-б снова осилить всю тему .
В любом случае , спасибо !
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:56 ----------
weer, благодарю ! Кстати , ты (можно на ты ?) меня выручаешь уже не в первый раз http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=190 . Спасибо !
си 4д донор раскрыто здесь:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500
если равномерно, то это схождение колес оно у нас регулируется, детальки поищю
самое дешовое что видел http://66.252.233.14/search_results....xt=amber+civic
производитель http://www.revotechnica.com/camber_kits.htm
фото задних плат http://www.ajmotorsport.com/detail.a...T_ID=CC80-1100
Последний раз редактировалось weer; 06.09.2011 в 22:31.