а у меня такая странность, что летняя резина нормальная, а зимняя по краям сожралась ну не в ноль но серьезно так. при этом передние зима еще % 80 шипов, а на задних тока 30-40 осталось.
вот думаю, можно ли купить два баллона новых, на перед их воткнуть, а старые на зад поставить. Ни че страшного если колеса при этом одни и те же.
Зимняя резина намного мягче,вот её и съело сильнее. на моноприводе можно и разные колёса ставить главное что бы на одной оси одинаковые были.
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------
Это смотря где ты на зиме ездишь. Если в основном снег и лёд,то конечно целые будут,а если по асфальту гонять то износ будет намного сильнее.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------
а ещё зимняя резина выше летней и по хорошему под неё тоже надо делать сход-развал.
город и дальняки по 1000км. туда и 1000км. обратно ) снег-лёд-сухой асфальт всё это присутствует ) особенно когда приезжаешь за 1000км. а там +3 и снега нет почти. Зима цела. Лето лучше чем в прошлом году раз так в 20, почти не съело (поменял 2 балона) толи само собой прошло ) толи это из за того что на дальняк ехал очень гружёный однажды.
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:34 ----------
я зимой кстати как то вёз 50 баклашек незамерзайки по 5л. и 4 человека в машине ) жесть была конечно ) но зимняя резина выдержала без проблем )
видать и Сивок подвеска хилая под нагрузкой ездить. вот бы как на Субару,хрен убьёшь!!!!!!!
Мне просто предстоит дорога дальняя по дорогам европейско-белорусским, вот че то глянул я на резю свою и расстроился, два баллона с боков лысые, то есть боковое скольжение весьма даже возможно, учитывая еще что у нас передний привод и задняя ось и так склонна к заносам, нах-нах. тока вот тоже тема, взять у одноклубника за 10ку бушный но не плохой Гизловед нф5 или купить два новых баллона своего нордмана и поставить их на перед, а те что поезженные воткнуть назад. гизла еще и на литье штатном, ушатанном немного, но вполне еще целом. а цена примерно одинаковой будет.
Что делать если съедает заднюю резину, а в нашем случае чаще всего внутреннюю сторону?
1 Проверить давление в шинах и следить за ним! Накачать перед 2.2 - зад 2.4 можно больше! Почему 2.4? Потому что как видно из практики при норме 2.2 нагрузка и износ в большей степени приходится на внутреннюю часть покрышки. Поэтому чтоб уменьшить износ, нужно увеличить давление и нагрузка будет больше на середину покрышки.
2 Если не помогает: Сделать регулировку сход/развала
3 Если результата попрежнему нет: Поменять задние пружины на пружины от Si
4 И если опять ничего, тогда наверно стоит подумать о замене рычагов и сайлентблоков
Вот примерно так)
я вот сёдня сделал везде 2.5, разницы в сравнение с 2.7 незаметно. ну может чуть мягче. на рулёжке и сцепных св-вах не отразилось. износа нет. после года езды задние колёса переставил(перебортировал слева направо)износ внутренней стороны до перестановки, при измерении высоты протектора составил 1 мм. потому и переставил. ходовка идеальна. сам сервис мэн, тачку свою облизываю(вот сёдня после работы час на мойке мылся)) просил ради прикола) других парней ходовку посмотреть, никто ничо несказал
toad,
+1