Пока читаю тему и пишу сообщение, обобщающее тему, возникают некоторые вопросы.
Регулируемые рычаги крепче оригинальных? Не будут ли они так же деформироваться при пробоях подвески?
При замене верхних рычагов на такие же оригинальные нужно ли менять сайлентблоки? Или рычаги идут в сборе?
Необходимо ли делать сход-развал при переходе на другие диаметр дисков и ширину шин?
Изменяется ли развал задних колес при загрузке автомобиля? Если так, то мне кажется это не правильно. Я думаю, колеса должны ходить вверх-вниз с одинаковым развалом. Иначе не будет возможности ездить с грузом и пассажирами, так как будет присутствовать сильный завал колес и износ шин с внутренней стороны.
Схождение колес должно соответствовать развалу. Есть ли у кого данные, какое значение схождения соответствует определенному развалу? Возможно получится выставить необходимое схождение для развала, значение которого выходит за рамки допустимого. А вдруг)
ща поеду посмотрю у себя что с колёсиками сзади)
[QUOTE=lvansl;3882390]ща поеду посмотрю у себя что с колёсиками сзади)[/QUOTE
А ты у дилера будешь делать с/р? Напиши результат.
Вот вопросы с немцами http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2579
Ты сам то читал??? Там проблема у человека из за сход-развала! На WV развал задний 0! Это у хонды колеса в растопырку! Если посадить пассажиров и багаж то развал будет -2,5 минимум!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------
Илья, проверка это хорошо. Но вопрос то немного в другом. Идет износ внутренней стороны задних покрышек, ответ очевиден запредельный минус развала задних колес, плюс добавьте загрузку автомобиля. Развал меряют на пустой машине. Развал как мы знаем, не регулируется! Выхода два, регулируемые рычаги либо проставки. Но сейчас идет дискуссия, почему Honda не признает данный косяк!!! Не важно проседают ли пружины или гнется рычаг! Это не исправность автомобиля! Я согласен хоть 3 раза в год проверять, и в случае чего регулировать сход-развал! Но это не поможет.... Ну допустим, скажут тебе у вас развал задних колес выходит за пределы ограничений. И что дальше? Хотя повторюсь при замере может быть в зеленой, посадишь четыре человека, и будет уже далеко не в зеленой....
Andrey77786,
дак решения без замены рычагов или установки проставок нет!!! я при регулировки развала задних колес после установки проставок делал угол не по середине, а немного наружу, как раз для того чтобы при посадке пасажиров развал оставался в допусках. все это делал в начале летнего сезона, за лето проехал 20 тыс км, резину не жрет, хотя до этого укатал комплект колес
А что проставками можно еще и регулировать? Думал они просто уменьшают угол развала колес на определенный угол....
[QUOTE=ZRT;3882800] посмотрев устройство подвески и звои колёса конечно на счёт колёс ужал) но поговорив с шарющими мужичками в этой теме, я услышал от всех что, х*овый развал у вас парниша.. говорят нужен хороший мастер и объяснить ситуацию.. есть одно место думаю съездить туда.. развал буду делать не у о.д,
посудив и оценив всю тему считаю. что нужно нагрузить средний вес и сделать с весом развал, только думаю если полную загрузку сделать ведь будет кушать наружку,так ведь выходит?![]()