для жесткости сваривать между собой уголки не будешь?
zerg_t, я не верю, что эти детальки будут служить. Возможно прийдется узел доводить до ума.
Если "болт" будет осью нового сайлентблока, то для изготовления этого узла нужно знать его (нового сайлента) размеры. Межцентровое расстояние между болтами крепления к кузову можно измерить. После этого уточнить сопряжения и рассмотреть возможность сварки уголков.
Отверстия изготовлены с учетом всех перечисленных Вами размеров. По поводу сварки незнаю. Идея взята от тюненых рычагов http://www.ebay.com/itm/MEGAN-REAR-U...item25692d70f2 и там сварки нет. Если надо будет то сварим. Главное что это решение простое и имеет право на существование, от поставлю буду смотреть, о результатах отпишусь
Машина куплена в середине 2008 года, стоит штатная летняя резина, ещё сезон докатает, износ вроде равномерный) В машине ездит в основном 2 человека, очень редко, когда 3 )
или не видно? для срв есть штатная позиция по рычагамhttp://forum.crvclub.ru/index.php?topic=107691.0
Последний раз редактировалось weer; 20.11.2011 в 01:04.
на американские сивки есть штатная позиция на 17 и 18 диски думаю если там резину жрало из за профиля хонду бы засудили, кроме того рычаги для американцев, проблема я думаю именно в вылете....http://www.shopsterlinghonda.com/sto...-UPGRADES.aspx
вот с такими параметрами
Rim size 18 x 7 J (offset 45)
Tire size 215/40ZR18 85W
215/40ZR18 89W
Последний раз редактировалось weer; 20.11.2011 в 01:52.
У меня стоят HPP 17-е.
немогу с точностью говорить о вылете, но у меня на штатных дисках и штатной резине сожрало задок в хлам
при штатных колесах регулировка проблем не создаст, а вот у кого зазора между аркой и колесом нет для регулировки -беда....