На носу НГ а они все про лысую резину)) успокойтесь, парни))
На носу НГ а они все про лысую резину)) успокойтесь, парни))
leva-sky,
вот вот!! решений уже масса оговаривалась, а тема все жива
Да...итог выведен на каждой странице первым письмом!)а мы все как да как)))просто дорого это))
[QUOTE=саша989;4051662]КОРОЧЕ ВЫВОД!-БЕЗ РЫЧАГОВ НИКАК!!)
---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:00 ----------
а ты weer сам их уже поставил??[/QUOT
лето откатал на них все в порядке, схождение надо переделать
фотки в теме с моей машины выкладывал
Всем привет! С Наступающим!!!)) Купил месяц назад авто. При осмотре и пробной поездке ничего серьёзного не увидел. Продавец закинул в багажник довеском комплект летней резины без дисков. Дома при осмотре летней резины обнаружил износ по всей площади беговой дорожки у 2 колёс заметно больший чем у другой пары, кроме того по одной кромке эти колёса лысые в 0. Сначала решил что это развал на передке(износ больше по беговой), либо развал и схождение на любой оси и колесе. Продавец - перекупщик, сам брал на зимней резине, поэтому не смог пояснить где эта резина стояла. Осмотр сайлентов и рычагов ясности не внёс - вроде всё в норме. Проседание пружин оценить не могу, надо сравнивать с новым авто. Съездил на регулировку углов установки колёс. Вердикт сервисменов: причина износа - грубое нарушение схождения передних колёс (отрегулировали и сказали всё будет ОК), но осталась уверенность, что причина лысых кромок именно развал. Развал заднего левого колеса до и после регулировки -2° 46 ' - красная зона. Всё остальное в зелёной зоне. Поскольку развал сзади не регулируется, значит это дефект подвески или кузова(поправьте если не прав).
Возможные причины думаю такие:
1. Нарушена геометрия кузова. Не особо уверен в этом, так как форма верхнего рычага предполагает его изгиб ради сохранения геометрии кузова, хотя тут тоже могут быть варианты: или рычаг попалам или кузов вдребезги(если рычаг излишне прочный на осевое воздействие). Подвеска довольно короткоходная и при пробое до буфера дальнейшая энергия удара по моему идёт по оси верхнего рычага.
Проверяется по контрольным точкам.(одна из них как раз отверстие крепления заднего верхнего рычага)
2. Износ сайлент-блоков рычагов.
Проверил - в норме.
3. Погнут верхний рычаг.
Сравнение межцентрового расстояния между сайлент-блоками моего рычага и нового (размер нового не знаю).
4. Проседание пружин (неродные пружины).
Сравнение высоты кузова над землёй или колесом с новым авто (нет под рукой)).
Сегодня наткнулся на эту тему. Пойду её перелистывать. Долго.( Буду признателен если кто подскажет:
1.Межцентровое расстояние между сайлент-блоками верхнего рычага задней подвески.
2. Оценка состояния задних пружин на автомобиле.
3. Число витков и диаметр прутка родных пружин (вдруг предыдущий владелец уже боролся с этой проблемой путём замены пружин)
1 хз
2 670мм от земли до арки
3 диаметр12мм
рычаги это не переживай поправимо, распечатку выложи
но у меня еще жопу закидывало вправо когда груженный по трассе...(до замены пружин)
Я бы не сказал, что сильно жестко! Немного более нервно авто подрагивает на неровностях. Поставил все по кругу от Si 4D. Передние стойки в сборе, задние амморты и пружины, стабилизаторы перед/зад. Заменил правый верхний задний рычаг на родной (ибо справа развал показывал - 2,45, и под нагрузкой жрала резину справа сзади).
Подвеска получилась само то, что надо. Плотная, сбитая, практически не пробивается (энергоемкая). Вот такая подвеска Сивику в России и СНГ, в самый раз, ИМХО.
Огромное спасибо всем клубням за советы и информацию!
Но, блин, цена вопроса замены подвески более 60 тысяч, запчасти плюс работа. Как-то это не гуманно для японского авто. Утешает только то, что проаппгрейденный Сивик это лучший авто С-класса, что у меня был.