bota,
)))))))) они точно не парятся по поводу жора резины
bota,
)))))))) они точно не парятся по поводу жора резины
У меня предыдущий комплект резины (штатная Туранза), сожралась, но не внутренняя кромка, а ровноверно,по плоскости, стали а-ля слики, тож нужно проставки, или как ???
Павел79,
думаю тогда в проставках смысла нет, но при условии что все параметры задней подвески в норме ( развал-схождение)
как я понимаю по -1.30 оба колеса это нормально?
Кто-нибудь может что-либо сказать про неоригинальные рычаги (нерегулируемые) ?
Gtr 11038D (прав.) и 11037D (лев.) , стОят в два раза ниже оригинала ,около 1600 руб.
Да , есть и сайленты отдельно этого рычага и поперечного .
Последний раз редактировалось bota; 26.04.2012 в 12:01.
Хоть кто-нибудь получил официальный ответ или комментарии от ХМР по данной проблеме?
Что думает компания Honda по этому поводу?
Или все готовы возиться с CIVIC как с Жигулями и самостоятельно пытаться исправлять дефекты?
Вчера обулся в лето, моему удивлению не было придела когда я увидел что 1 из 4 балонов стерт до лысого состояния, причем только в центральной части, а по краям протектор есть хотя тоже подстерт, и на этой лысине дыра с торчащей проволокой!
p.s. накануне ставил задние пружины от Si4D, сход/развал не делал. Но то что колесо было подстерто заметил еще при замене пружин (когда авто поднимали).
Отчего может такое быть что изнашивается одна покрышка да еще и в центре только? Спасет ли сход/развал?
Было перекачено (?).
Нет, за зиму проверял раза 2-3 все в порядке было.
Учитывая что облысение началось еще до установки новых пружин, а после их установки сх/разв еще не делал, сейчас вообще за резину страшно, как бы не убить ее за неделю.
балансировка!