Я когда только купил свою (с пробегом) то тоже не понимал закономерности. Бывало раз в день и всё. Потом спросив однажды в одной из тем по этому вопросу мне дали предположение что это система i-vtec так перестраивается с эко-режима на режим поджаривания. Я решил забить и поверить в это. Но как бы не так: vtec переключаетя режимы незаметно абсолютно, а проблема начала потихоньку прогрессировать. С пропусками зажигания я много раз сталкивался на митсубисях, но там они происходили как бы множественно и как только проблема появлялась она сразу начинала быстро прогрессировать. Здесь же непонятно они это или нет. Может потому что здесь 4 катушки и шьет в незаметно в одной, а на митсу было 2 спаренные катушки и сбоило сразу в двух горшках. Но на митсубисях пробой был сразу заметен на самой свече (если её выкрутить, то на белой керамической части появлялась продольная прожженая "трещина"). На хонде такого не обнаружил, но возможно пробивает не изолятор свечи, а катушку или свечу но там где находится рабочий зазор. В общем это всё домыслы, конкретной причины "рывка" пока не нашел, но склоняюсь к теме зажигания (кстати интересный факт: на свече 3го цилиндра почему-то был зазор 0,5 мм /а положено вроде 1,1мм/ возможно кто-то уже диагностировал здесь пропуск зажигания и подогнул электрод свечи чтобы убрать пропуск, но я зазор выставил побольше /на глаз ~1,0мм/ и пропуски не усилились).
С зазорами клапанов проблема врядли связана, как мне кажется, да и мытьё форсунок ни к чему хорошему тоже не приведет (сугубо личное мнение, но мыть инжектор не советую в принципе, считаю эту процедуру уделом тазоводов). Поэтому надо посмотреть что будет после замены свечей (но тут тоже есть одно НО: бывает убитая свеча /если уже начались пропуски/ убивает и катушку, но будем надеяться...).
Тему одно время хотел создать, но так и не сообразил как описать проблему однозначно, чтобы все поняли о чем речь))) и буквально через пару дней увидел твоё сообщение