goLEXYgo, у меня точно такая же фигня. Причем она постепенно прогрессирует(( Сам думаю что свечи, хотя непонятно почему рывок однократный, обычно при пропусках зажигания дергается несколько раз, а тут один как ни дави на газ. А если плавно давить или начинать давить с больших оборотов то всё норм. У тебя так же походу?!
igor2009,
да у меня тоже так(( но бывает очень редко, я даже закономерность не совсем понял. Думаю с зарплаты помыть инжектор, поменять свечи и отрегулировать клапана... может создадим отдельную тему? наверняка кто то сталкивался с этим
Я когда только купил свою (с пробегом) то тоже не понимал закономерности. Бывало раз в день и всё. Потом спросив однажды в одной из тем по этому вопросу мне дали предположение что это система i-vtec так перестраивается с эко-режима на режим поджаривания. Я решил забить и поверить в это. Но как бы не так: vtec переключаетя режимы незаметно абсолютно, а проблема начала потихоньку прогрессировать. С пропусками зажигания я много раз сталкивался на митсубисях, но там они происходили как бы множественно и как только проблема появлялась она сразу начинала быстро прогрессировать. Здесь же непонятно они это или нет. Может потому что здесь 4 катушки и шьет в незаметно в одной, а на митсу было 2 спаренные катушки и сбоило сразу в двух горшках. Но на митсубисях пробой был сразу заметен на самой свече (если её выкрутить, то на белой керамической части появлялась продольная прожженая "трещина"). На хонде такого не обнаружил, но возможно пробивает не изолятор свечи, а катушку или свечу но там где находится рабочий зазор. В общем это всё домыслы, конкретной причины "рывка" пока не нашел, но склоняюсь к теме зажигания (кстати интересный факт: на свече 3го цилиндра почему-то был зазор 0,5 мм /а положено вроде 1,1мм/ возможно кто-то уже диагностировал здесь пропуск зажигания и подогнул электрод свечи чтобы убрать пропуск, но я зазор выставил побольше /на глаз ~1,0мм/ и пропуски не усилились).
С зазорами клапанов проблема врядли связана, как мне кажется, да и мытьё форсунок ни к чему хорошему тоже не приведет (сугубо личное мнение, но мыть инжектор не советую в принципе, считаю эту процедуру уделом тазоводов). Поэтому надо посмотреть что будет после замены свечей (но тут тоже есть одно НО: бывает убитая свеча /если уже начались пропуски/ убивает и катушку, но будем надеяться...).
Тему одно время хотел создать, но так и не сообразил как описать проблему однозначно, чтобы все поняли о чем речь))) и буквально через пару дней увидел твоё сообщение
Последний раз редактировалось igor2009; 22.07.2012 в 23:24.
обычно это так, едешь спокойно, двигатель потихоньку раскручивается, затем резко топишь педаль и если двиг в это время в районе 2500-3000 оборотов происходит затык а затем пинок и набор скорости, если у вас так то все в норме, переключение режимов работы втыка
Похоже как у меня, но я причин волнений не вижу. Может и с прошивкой мозгов это уйдёт, но экспериментировать не хочу. Не прогрессирует. Наверное всё же настройки втека.
завтра мне обещали свечной ключ принести на работу, откручу и посмотрю свечи,а потом отпишусь
МКПП, пробег 71000.
Столкнулся с вышеозначенной проблемой (провал при разгоне) не так давно.
Однозначно могу сказать что это не втек, авто с новья, пятый год в эксплуатации, раньше такого не было.
Грешу на свечи, пока не проверял.
Подумываю о диагностике.
у кого по-русскому 5 в школе было?)))может тему отдельную создадим, сам бы создал, но не знаю как правильно описать проблему(
Беда не приходит одна...загудел ступичный подшипник, завтра еду на диагностику подвески((
сотворил http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=122686
уходим cюда, не мешая обсуждать какие свечи ставить в Civic))
---------- Сообщение добавлено 28.07.2012 в 22:53 ----------
Ребят, а чем вот эти свечи от лексуса отличаются от наших: NGK IFR6T-11
Эти стоят меньше 300р., разница я не понял в чем
Последний раз редактировалось igor2009; 28.07.2012 в 22:53.