Де ерунда все это, что мозги могут сгореть! С чего им сгорать, если напряжение в цепи отсутствует.....
Де ерунда все это, что мозги могут сгореть! С чего им сгорать, если напряжение в цепи отсутствует.....
У меня родному аккумулятору 4 год пошел. Ни разу не подводил. Минимальная температура по приборке была -32. В тот день еще пришлось прикуривать Аккорд. Минут за 5 перед парковой на ночь выключаю все лишние приборы (печка, магнитола и т.д.), ставлю машину и прогазовываю пару раз. С утра на 10 секунд включаю дальний, потом 1 раз зажигание (до полного отсутствия звукового сигнала), выключаю, потом 2 раз зажигание и собственно завожу. Прогреваю Сивку пока выкурю 1 сигарету (ритуал блин уже) и в путь. Первые минут 15 езды стараюсь не включать все приборы одновременно.
Единственное что трафик за день 40% пробки, 60% более менее свободная дорога. Так что думаю аккумулятор успевает хорошо подзарядиться.
тоже кстати грел пока сигарету курю, потом курить бросил и хожу мерзну рядом с тачкой незнаю чем заняться )))
Тем кто писал на 7-ой странице, что мосло 0ц20 в жару это хорошо.
Масло с высокотемпературной вязкостью 20 очень жидкое и создает очень тонкую-тонкую маслянную плёнку на поверхности трущейся пары(поршень-цилиндр). При больших оборотах двига и нагрузке эта плёнка может разрушаться и произойдет задир цилиндра и .......
Производители рекомендуют это масло потому, что
1-С ним уменьшается расход бензина(т.к. масляная плёнка тонкая и поршень легче перемещается внутри цилиндра)
2- С таким маслом у двигателя выхлоп гораздо чище
Производителю главное чтобы машина гарантийный срок отходила и всё, а дальше ваши проблеммы....
А по поводу Арабов, которые в жару коксуют. С таким маслом двигу легче крутиться и он будет помощнее чуток, а на ресурс его им наплевать, им главное газануть красиво))
Прочитайте эту статью про вязкость масла http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php или какую-нибудь другую.....
Всё верно, я тоже в мороз зажигание по два раза включаю, чтобы насос побольше бензина закачал перед пуском.
так вот там в статье по-русски написано "вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя не зависимо от возраста, стиля вождения, и "авторитетного" мнения сервисменов"
В наш R18 наш производитель рекомендует лить 0w20, в мануале и в сервисной книжке написано.
манулом снова задницу вытерли видимо ггг