Результаты опроса: Цивик лучше готовить к утреннему запуску, когда

Голосовавшие
214. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -15

    32 14.95%
  • -20

    33 15.42%
  • -25

    50 23.36%
  • -30

    116 54.21%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

заводимся в мороз - как правильно?

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 189

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    F1
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    ^_^ я не стою 15 минут))) я грею 2 минуты и медленно выезжаю с парковки.
    Вчера после мойки пришлось погреться около 5 минут, потому что стекла внутри салона покрылись льдом) отогрел лобовое и боковые, пошаманил с воздуховодами и в путь.
    Крутить движок-это где то в районе после 4к об/мин.
    На холостых оборотах двигатель минимум ущерба получает, холостые нужны для компенсации сил трения.
    А режим прогрева зимой сильно отличается от прогрева летом, я кстати и летом около минуты грею...

    У отца нива 2121, моя ровесница 24 года, ниче, бегает))) на крышке багажника только ржа показалась, всё зависит от эксплуататора)

    P.S. ircin муж

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Уважаемая ircin не пишите ничего про мужи масла, маслосьемные колпачки и салиники текущие, потому что из за езды на непрогретом моторе этого не бывает НИКОГДА.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #3
    F1
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Уважаемая ircin не пишите ничего про мужи масла, маслосьемные колпачки и салиники текущие, потому что из за езды на непрогретом моторе этого не бывает НИКОГДА.
    По-твоему для чего в принципе двигатель надо прогревать?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
    По-твоему для чего в принципе двигатель надо прогревать?
    Сальники коленвала находятся выше уровня масла в поддоне картера и масло их выдавить ну никак не может. Маслосьемные колпачки тоже не имеют никакого отношения к системе смазки.
    Мотор греют для восстановления температурных зазоров всех деталей и вязкости масла.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #5
    F1
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    540

    Smile

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Сальники коленвала находятся выше уровня масла в поддоне картера и масло их выдавить ну никак не может. Маслосьемные колпачки тоже не имеют никакого отношения к системе смазки.
    Мотор греют для восстановления температурных зазоров всех деталей и вязкости масла.
    Ну так и что будет, если микрозазор в районе маслосъемного кольца не восстановить и на холодном движке поехать под нагрузкой первой передачи(а то и из сугроба выбираться), тем более, что масло не вышло на нормальный температурный режим, ведь не зря же после летнего индекса вязкости масла 0 стоит индекс w20?

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
    индекса вязкости масла 0
    он совсем не летний

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
    Ну так и что будет, если микрозазор в районе маслосъемного кольца не восстановить и на холодном движке поехать под нагрузкой первой передачи(а то и из сугроба выбираться), тем более, что масло не вышло на нормальный температурный режим, ведь не зря же после летнего индекса вязкости масла 0 стоит индекс w20?
    Скажите ведь если краску для волос и лак для ногтей купить в разных местах то тушь для ресниц будет комочками. Написанное вами примерно такая же пурга.
    Попробую объяснить. Маслосьемные кольца обычно собираются из нескольких и не имеют температурного зазора они просто собирают масло, при чем холодное лучше чем горячее. Тепловой зазор только на компрессионных. Но дело не в этом, даже если продукты горения будут проходить в картер больше обычного, они уйдут через вентиляцию картера и ничего не произойдет. "Слабым" местом холодного мотора является масляный фильтр, он очень плохо пропускает мерзлое масло и оно идет через перепускной клапан(иначе фильтр просто бы разорвало), но количество и смазывающие качества масла не те что надо, что ускоряет износ пар трения.
    Извините за ликбез, я не против прогрева мотора, он нужен - хотя бы пару минут. Поэтому грейте не вникая во всякую ерунду.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 09.02.2012 в 21:32.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Вчера заводил при -31,влажность 96% стояла на 16 часов на морозе -27...33.Завелась через 5-6 секунд работы стартером.Грею всегда до 1000 об/мин,иначе будешь ногтями изморозь со стекол отскребать.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Грею всегда до 1000 об/мин,иначе будешь ногтями изморозь со стекол отскребать.
    +1 чаще приходится греть поскольку не видно куда ехать, либо авто из снега откапать надо.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Масло растопить.))

Похожие темы

  1. Заводимся зимой
    от Серый13 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 15:21
  2. Сцепление в мороз (-25)
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 10:10
  3. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  4. Дед Мороз есть?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:34
  5. Заводимся и тут же глохнем
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •