Результаты опроса: Цивик лучше готовить к утреннему запуску, когда

Голосовавшие
214. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -15

    32 14.95%
  • -20

    33 15.42%
  • -25

    50 23.36%
  • -30

    116 54.21%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

заводимся в мороз - как правильно?

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 189

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Еще тормоз надо отжать перед тем как повернуть ключ зажигания...помагает. Коробку вроде бы отключаешь так, а там тоже загустевшее масло. Это для АКПП. Сообщаю со слов тех, кто это слышал от механиков на сервисе...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prihlop Посмотреть сообщение
    Еще тормоз надо отжать перед тем как повернуть ключ зажигания...помагает. Коробку вроде бы отключаешь так, а там тоже загустевшее масло. Это для АКПП. Сообщаю со слов тех, кто это слышал от механиков на сервисе...
    Ты прикалываешься чтоли? Если не знаешь о чем говоришь, то не надо "со слов" рассказывать. Да еще и со слов тех, кто слышал это со слов кого-то в сервисе. Привет сарафанное радио, ппц.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    блин вот вы паритесь кто как заводит , открывай тему кто как ковыряет в носу сидя за цивиком )

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Всем привет. А я когда выхожу на "утренний завод", щелкаю брелком сигнализации, сажусь в салон и вижу на панели горящий индикатор правого поворотника, а иногда и обоих сразу. Выхожу на улицу, смотрю на поворотники и действительно горят, хотя все переключатели в выключенном положении. После того как машина завелась и прогреется минуту-две, то они автоматически гаснут. В сервис еще не звонил, т.к. это появилось на выходных только, но сегодня все повторилось, завтра буду звонить. Ну наверное глюк я думаю.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва, Очаково
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Сел, пару раз дальним моргнул и завел)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kastiel Посмотреть сообщение
    Сел, пару раз дальним моргнул и завел)
    поддерживаю )) ну а как не заведется будем думать

  7. #7
    F1
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    А у кого АКПП, как греетесь? на P или N ?

  8. #8
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
    А у кого АКПП, как греетесь? на P или N ?
    На N то зачем? Вначале пару-тройку минут на P. Потом плавно переключаюсь по всем режимам. А потом немного на D. После этого в путь, но оброты не поднимать выше 2000-3000. Так коробка нормально прогревается и ничего не дергает.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------

    Цитата Сообщение от alex-p83 Посмотреть сообщение
    Всем привет. А я когда выхожу на "утренний завод", щелкаю брелком сигнализации, сажусь в салон и вижу на панели горящий индикатор правого поворотника, а иногда и обоих сразу. Выхожу на улицу, смотрю на поворотники и действительно горят, хотя все переключатели в выключенном положении. После того как машина завелась и прогреется минуту-две, то они автоматически гаснут. В сервис еще не звонил, т.к. это появилось на выходных только, но сегодня все повторилось, завтра буду звонить. Ну наверное глюк я думаю.
    Глюк, скорее всего, сигналки дополнительной а не машины. Она же на поворотники замкнута?..

  9. #9
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    ircin,
    не поверишь ) на D, дабы масло в коробке также прогрелось

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Многие пишут про "прогревают" акк. включением различных потребителей.
    Если кто то помнит термодинамику представьте какое количество энергии надо затратить что бы согреть тело массой 15 кг. при температуре - 20. хотя бы на 5 гр. за 1-2 мин. Попробуйте посчитать и вам не хватит всей емкости акк. Тем более что при работе акк. выделение тепла это побочное, не ярко выраженное явление.
    Реально вы просто сажаете акк.
    Это миф придуманный каким-то идиотом лет 40 назад.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Заводимся зимой
    от Серый13 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 15:21
  2. Сцепление в мороз (-25)
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 10:10
  3. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  4. Дед Мороз есть?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:34
  5. Заводимся и тут же глохнем
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •