Пришла замена ATF Z-1,на ATF DW-1.

Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 293
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    а что обещали?наш внешний радиатор никак не связан с коробошным...кстати...
    дык меняли же радиатор охлаждения, а он вроде связан с коробой.. или я чета путаю.... или неправильно померил уровень жидкости... щупы полный ахтунг....


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    внешний тот что анифризный-никак не связан...сам лично видел-когда стукал колымагу свою

    ---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:37 ----------

    кстати после замены жижи из канистры прошла неделя-недергается...но думаю ишо раз заменить

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    внешний тот что анифризный-никак не связан...
    пошел читать мануал(т.к. первая машина на автомате).
    кстате антифризный ближе к движку а кондейный ближе к бамперу...(это я про "внешний")

  4. #124
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    если смотреть на нос машины то первый будет радиатор кондея(климата) второй который большой основной радиатор в котором как антифриз так и жижа акп циркулирует,каждый по свом каналам!

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    основной радиатор в котором как антифриз так и жижа акп циркулирует
    вот я об этом и говорю...

  6. #126
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    пошел читать мануал(т.к. первая машина на автомате).
    кстате антифризный ближе к движку а кондейный ближе к бамперу...(это я про "внешний")
    друг не тупи...я те про фрион рассказывл при нашем прокате-тесте

    ---------- Сообщение добавлено в 04:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:55 ----------

    НА 8М ЦИВИКЕ ОСНОВНОЙ РАДИАТОР НИКАК НЕ ЗАВЯЗАН С КОРОБОШНЫМ..так к сведениям

  7. #127
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    ЭДИК 1976,
    че то ты гонишь

  8. #128
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Sl@vka, у коробки нет радиатора. радиатор коробки ставится у мощных машин с большим моментом двигла
    Moscow never sleeps

  9. #129
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Sl@vka,
    ты о чем...

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Dmitriy_,

    ЭДИК 1976,
    что вы мне мозг парите, радиатор коробки совмещен с основный радиатором..так же как на лачетти и жопеле астре..

Похожие темы

  1. С чем едят ULTRA ATF-Z1 и ATF-Z1????
    от draft111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 12:30
  2. Замена ATF-Z1 USA vs Japan
    от Artik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:21
  3. Mobil ATF 3309 вместо HONDA ATF Z1
    от voxa в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 20:15
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •