всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 115 из 121 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marvell Посмотреть сообщение
    Просто много кто жаловался на новое DW1,а вот идемитсу type h уже много кто залил и все довольны!
    ))) да ладно вам) думаю что idemitsu как раз мало кто льет. если только особо прошаренные кто по форумам сидит. остальные 95% хондоводов льют dw1 и нормально ездят.

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lutikbo Посмотреть сообщение
    Узнал я тут новое мнение что в нашей коробке есть ещё один фильтр, внутренний, который не просто снять/почистить, и именно при забивании его происходят злополучные толчки наши так как давления не хватает на низах... Интересует Ваше мнение
    Да все верно фильтр есть. Но чтоб до него добраться надо половинить коробку. А это делают лишь те, кто ее ремонтирует. Там кроме фильтра много чего еще чистят так что об этом только мечтать остается так как лезть туда только из за толчков (у меня еле ощутимые) мало кто готов.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Поделюсь своим опытом борьбы с точками акпп. У меня дергалась, а точнее тупила и переключалась рывком с передачу на передачу обычно это было с 1й на 2ю и с 2й н 3ю при малых оборотах(примерно до 1800 об/мин). Во общем решил вначале как многие советуют залить Idemitsu multi atf ( такая сиреневая баклаха). Менял масло полностью с прогоном и фильтром. Результат никакой, толчки как были так и остались. Хотя мой мастер сразу перед этим предупредил, что не надо заливать идемитсу, т.к оно жидкое как компот и это не поможет. Но я не поверил, а зря. Затем я наткнулся на Idemitsu ATF type-h. Решил попробовать его. Оно как раз таки гуще. Сделал тоже полную замену, но без фильтра, так как на том масле накатал всего лишь 5000. Итог: толчков нету, вспомогательные переключается плавно без рывков, я доволен.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ki6inasura Посмотреть сообщение
    Поделюсь своим опытом борьбы с точками акпп. У меня дергалась, а точнее тупила и переключалась рывком с передачу на передачу обычно это было с 1й на 2ю и с 2й н 3ю при малых оборотах(примерно до 1800 об/мин). Во общем решил вначале как многие советуют залить Idemitsu multi atf ( такая сиреневая баклаха). Менял масло полностью с прогоном и фильтром. Результат никакой, толчки как были так и остались. Хотя мой мастер сразу перед этим предупредил, что не надо заливать идемитсу, т.к оно жидкое как компот и это не поможет. Но я не поверил, а зря. Затем я наткнулся на Idemitsu ATF type-h. Решил попробовать его. Оно как раз таки гуще. Сделал тоже полную замену, но без фильтра, так как на том масле накатал всего лишь 5000. Итог: толчков нету, вспомогательные переключается плавно без рывков, я доволен.
    Я уже больше года лью Idemitsu ATF type-h ....
    и про проблемы с толчками коробки забыл....
    за год наезжаю около 30-34т.км и меняю жижу примерно каждые 20-25т.км
    делаю подряд три замены трансмиссионной жижи в течении примерно 2-3т.км с заменой внешнего фильтра...
    за раз влазит примерно 2,4л без фильтра.... т.е. покупаю 8 почти литровых (0.946л.) канистрочки

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Хонда сама масла не делает. Масла ей делают производители масел по заявленным хондой параметрам. Возможно это Идемитсу. Однако в руководстве хонды написано что - "заливать в коробку можно только масло хонда. Если вы залили другое масло поменяйте его на масло хонда при первой возможности".
    Я проехал на сивике почти200 тысяч. Несколько раз менял масло в АКПП. Толчки появились на 70 000 км. Помогла замена масла. Лил как Z1 так и D1 разницы нет. У меня сложилось мнение что на заводе хонда льет в коробку какую то дрянь. По мере того как ты ее разбавляешь проблема уходит.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    UKR
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Аналогичные толчки в коробке на малых оборотах при переключении с 1 на 2 (25-30км) и с 2 на 3(35-40км). Если верно передачи расписал

    1. Сделал частичную замену масла в коробке на оригинал.
    2. Заменил фильтр.

    Толку никакого.

    Толчки уже как года два точно. Хотя сам купил авто на 103000 (сейчс 123000).

    Что делать пока не знаю. Читаю эту тему. Вроде ж не критично?

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Onlink Посмотреть сообщение
    Аналогичные толчки в коробке на малых оборотах при переключении с 1 на 2 (25-30км) и с 2 на 3(35-40км). Если верно передачи расписал

    1. Сделал частичную замену масла в коробке на оригинал.
    2. Заменил фильтр.

    Толку никакого.

    Толчки уже как года два точно. Хотя сам купил авто на 103000 (сейчс 123000).

    Что делать пока не знаю. Читаю эту тему. Вроде ж не критично?
    Смени еще пару раз....должно помощь

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Смени еще пару раз....должно помощь
    Подтверждаю! Купил машину в 12 году с пробегом 92000. Два года ездил с небольшими рывками-толчками при малых оборотах на скорости около 25 км/ч, особенно если двигаешься в небольшую горку. Потом сделал частичную замену жидкости АКПП на оригинал ATF-Z1. Толку было мало. Вернее не было((( через 500-1000км еще раз сделал и ВСЕ ПРОШЛО! Теперь каждое лето меняю жидкость в АКПП и толчков не наблюдаю. Хотя к каждому следующему лету иногда начинает подергиваться, но после замены и до следующего лета перестает!

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BedDen Посмотреть сообщение
    Подтверждаю! Купил машину в 12 году с пробегом 92000. Два года ездил с небольшими рывками-толчками при малых оборотах на скорости около 25 км/ч, особенно если двигаешься в небольшую горку. Потом сделал частичную замену жидкости АКПП на оригинал ATF-Z1. Толку было мало. Вернее не было((( через 500-1000км еще раз сделал и ВСЕ ПРОШЛО! Теперь каждое лето меняю жидкость в АКПП и толчков не наблюдаю. Хотя к каждому следующему лету иногда начинает подергиваться, но после замены и до следующего лета перестает!
    Каждое лето это часто,какой пробег за год?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Каждое лето это часто,какой пробег за год?
    Да небольшой, тысяч 20. Просто мне не жалко. Да и при замене разницу видно. То темнорозовое, а вернее темнобордовое становится за год, а новое светленькое)))

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •