всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 15 из 121 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Жук,
    думаю просто заехать на канаву-снять защиту-все так скахать подготовить а после поддомкратить за заднее со стороны водилы и сливать

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------

    да кстати-сначала ослабить пробку а после домкратить

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    АТЧОТ: 24.09.11 г. поменял масло и фильтр АКПП своего Буцыка. Слитое масло было темно-коричневого цвета, слили порядка 3-4 л., попахивало гарью. Залили новое. но.. проблемам с дергунами так и не исчезла. Как и прежде при оборотах от 1500 до 1700 дергается при переключении со 2 на 3 передачу. Мастер-приемщик мне посоветовал больше не страдать ХЕРНЕЙ и не тратить бабки на пустые замены масел, а ехать в сервис - где есть какой-то там спец.прибор "хондовский" который считывает показания работы коробаса. В АИДЕ такого прибора нет к сожалению, на данный момент. А по всем признакам он мне сказал что вероятнее всего СОЛЕНОИД, который отвечает за переключение со 2 на 3 наэбнулсо и иво нада менять (с его слов именно так решалась похожая проблема на НЕМЦАХ и АФРИКАНЦАХ-АМЕРИКАНЦАХ, т.к. соленоид не что иное как своего рода электронный или какой то там хитро заибастый "клапан" который установлен в гидроблоке или плите АКПП, который в определенны момент открывается для того чтобы масло в коробасе пошло именно по нужному каналу этой плиты так сказать, видать ему пришол АЛЕС-МАНДЕЦ... ). проверить все на месте не могут... сказал также что при выявлении такой проблемы будут "бить" на то что надо поменять всю плитку, он сказал - МИША, не ведись, это развод и хуева туча бабок, менять тока соленоид, если подтвердится все на диагностике и все. Ни гидротрансформатор ни масло ни смена фильтра здесь не при чем.... так что на след.неделе буду ездить по сервисам искать прибор.... мать его за ногу... мля...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MishGAN Посмотреть сообщение
    ну или же просто - ПОМЕНЯТЬ КОРОБАС... на новый
    Я ж говорю, мне меняли...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    Я ж говорю, мне меняли...
    И как? Вообще что ведётесь на эти диргунки) Не заметные они не фига, просто надо немного газку поддавать, а не на холостых катиться и всё.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    И как?
    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    У меня уже опять начинает. Проехал на новой коробке тыщ 30


    ...

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    Talking

    "или какой то там хитро заибастый "клапан" который установлен в гидроблоке "-лови засранца

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    хоть инфа конкретная пошла

    ---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------

    MishGAN,

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MishGAN Посмотреть сообщение
    АТЧОТ: 24.09.11 г. поменял масло и фильтр АКПП своего Буцыка. Слитое масло было темно-коричневого цвета, слили порядка 3-4 л., попахивало гарью. Залили новое. но.. проблемам с дергунами так и не исчезла. Как и прежде при оборотах от 1500 до 1700 дергается при переключении со 2 на 3 передачу. Мастер-приемщик мне посоветовал больше не страдать ХЕРНЕЙ и не тратить бабки на пустые замены масел, а ехать в сервис - где есть какой-то там спец.прибор "хондовский" который считывает показания работы коробаса. В АИДЕ такого прибора нет к сожалению, на данный момент. А по всем признакам он мне сказал что вероятнее всего СОЛЕНОИД, который отвечает за переключение со 2 на 3 наэбнулсо и иво нада менять (с его слов именно так решалась похожая проблема на НЕМЦАХ и АФРИКАНЦАХ-АМЕРИКАНЦАХ, т.к. соленоид не что иное как своего рода электронный или какой то там хитро заибастый "клапан" который установлен в гидроблоке или плите АКПП, который в определенны момент открывается для того чтобы масло в коробасе пошло именно по нужному каналу этой плиты так сказать, видать ему пришол АЛЕС-МАНДЕЦ... ). проверить все на месте не могут... сказал также что при выявлении такой проблемы будут "бить" на то что надо поменять всю плитку, он сказал - МИША, не ведись, это развод и хуева туча бабок, менять тока соленоид, если подтвердится все на диагностике и все. Ни гидротрансформатор ни масло ни смена фильтра здесь не при чем.... так что на след.неделе буду ездить по сервисам искать прибор.... мать его за ногу... мля...
    дык езди...просто я вот не считаю что это саленоид....ибо так не бывает -тут либо работает либо нет-поменяй ишо раз парочку маслице-и думаю все поможет-другим же помогало-у меня больше не дергает-прошла неделя примерно км-500...кстати с баклашек больше пока лить не буду-опасаюсю подделок...просто иногда при скручивании пробки целка остается на ней...подозрительно

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MishGAN Посмотреть сообщение
    АТЧОТ: 24.09.11 г. поменял масло и фильтр АКПП своего Буцыка. Слитое масло было темно-коричневого цвета, слили порядка 3-4 л., попахивало гарью. Залили новое. но.. проблемам с дергунами так и не исчезла. Как и прежде при оборотах от 1500 до 1700 дергается при переключении со 2 на 3 передачу. Мастер-приемщик мне посоветовал больше не страдать ХЕРНЕЙ и не тратить бабки на пустые замены масел, а ехать в сервис - где есть какой-то там спец.прибор "хондовский" который считывает показания работы коробаса. В АИДЕ такого прибора нет к сожалению, на данный момент. А по всем признакам он мне сказал что вероятнее всего СОЛЕНОИД, который отвечает за переключение со 2 на 3 наэбнулсо и иво нада менять (с его слов именно так решалась похожая проблема на НЕМЦАХ и АФРИКАНЦАХ-АМЕРИКАНЦАХ, т.к. соленоид не что иное как своего рода электронный или какой то там хитро заибастый "клапан" который установлен в гидроблоке или плите АКПП, который в определенны момент открывается для того чтобы масло в коробасе пошло именно по нужному каналу этой плиты так сказать, видать ему пришол АЛЕС-МАНДЕЦ... ). проверить все на месте не могут... сказал также что при выявлении такой проблемы будут "бить" на то что надо поменять всю плитку, он сказал - МИША, не ведись, это развод и хуева туча бабок, менять тока соленоид, если подтвердится все на диагностике и все. Ни гидротрансформатор ни масло ни смена фильтра здесь не при чем.... так что на след.неделе буду ездить по сервисам искать прибор.... мать его за ногу... мля...
    У кого есть положительный результат ? Где то на форуме читал что кто-то чинил АКПП кажется в Белоруссии у тамошних официалов

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    По поводу "ПОДДАТЬ ГАЗКУ" - хер там по Москве поддашь в пробках... особенно если едешь в шесть вечера по Тверской или Волоколамке в сторону области или утром в центр... все толкаются... А если поддать то можно и лупануть кого-нить... в багажный отсек...=) я бы не против на самом деле, но у нас же не НЮЙОРК сити... где все дороги по принципу квадратика у нас все по кругу... и все, сцуко, едут в одно и то же время почти... толкаемся.... негде ПОДДАТЬ... во как.
    Будем искать хитрозакрученный чрез чресла СОЛЕНОИД

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •