всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 117 из 121 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    qwer2142, +1, с 1-2 чувствуется всегда переключение, особенно при медленном разгоне.
    Забейте,это особенность коробки

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Блин, год парился с дерганьем, друзья говорили меняй машину (коробке пи...)
    Но накатав 140тыс поменял планово масло в коробке и фильтр - и все прошло
    А пишут про какие-то гидротрансформаторы и что это особенность коробки такая.
    Хорошо что не поверил им) а то наменял бы на кругленькую сумму.
    Причем в автосервисе Хонда, никто не сталкивался с такой проблемой. Вывод:
    тот, кто обслуживает вовремя и правильно не сталкивается с такой проблемой

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morlex Посмотреть сообщение
    Вывод:
    тот, кто обслуживает вовремя и правильно не сталкивается с такой проблемой
    сталкивается.
    так как проблема зачастую возникает раньше планового ТО для коробки.
    кстати у новой знакомой 9 цив и у нее тоже дергается. После ауди с дсг где ей уже меняли коробку ее это насторожило) но я думаю ее успокоил) надо просто сменить масло

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    просто в мануалах бред написан, жидкость в коробке надо менять в среднем от 40 до 60 тысяч пробега, если хотите что бы не только гарантию отъездила и не пиналась

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonic5 Посмотреть сообщение
    просто в мануалах бред написан, жидкость в коробке надо менять в среднем от 40 до 60 тысяч пробега
    а что бред? там 45 интервал. кстати для европы на цивиках он вообще составляет 120000

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    вот 120000 это и есть бред, а 45 норм

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Была такая же беда, начала дергаться на малых скоростях при переключении передач 1/2/3. Дергало(ну или жесткое переключение коробки со звуком) и на месте при переключении рычага передач с драйва на заднюю и обратно. Кроме того, на тех же малых скоростях переодически имел место неприятный звук, как будто метал по металлу бил.
    Менял масло несколько раз вместе с фильтром. Все пропадало на месяц, потом появлялось вновь.
    После того, как звук начал проявляться регулярно сервисмены родили наконец-то заключение - накрылся внутренний шрус (тот что в коробку вставляется, парт номер: 44310-S5A-30). В моем случае левый.
    Заказал детальку и 5 недель ждал доставку, ибо как говорят эта хрень не ломается почти никогда. Вот и не лежит на складе оригинал, а китай ставить не хотелось.
    В общем сегодня доехал до сервиса, разобрали этот узел и я прослезился. Один из трех подшипников шруса разлетелся в клочья и этими клочьями обкромсал конец вала.
    Как сивка ездила, я не понимаю.
    Я уж думал пипец, приехали, придется и вал менять. Но нет, свезло, обошлось. Наверно потому, что после заключения сервисменов поставил сивку на прикол. Думаю если бы продолжил ездить вал тоже бы пришлось менять.
    В общем после замены шруса никаких рывков, посторонних звуков и тд. Коробки как будто вообще нет. Полный кайф.
    Как диагностировать этот трэш: мне поднимали машину на подъемнике а затем поддомкрачивали колесо (можно просто на яму загнать). Колесо обязательно должно быть нагружено. Далее беремся рукой за вал, тот что от колеса к коробке (НЕ ПУТАТЬ С РУЛЕВОЙ ТЯГОЙ), и пытаемся дернуть его вверх, вниз, вправо, влево. Если вам удалось его сдвинуть, поздравляю вас, вы попали на замену шруса. Вал должен сидеть мертво. Не забудте подергать второй вал. Если не удалось сдвинуть ни тот ни тот можете расслабиться. Возможно вас пронесло (в хорошем смысле).
    Миниатюры Миниатюры всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах-image.jpg  
    Последний раз редактировалось Nik0; 29.07.2017 в 02:19.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    ссори не совсем понял как замена масла влияла на пинки если лёг шруз?просто у меня такая запара, чувствуются пинок с 1-2 до 2т оборотов,если выше то нет никаких пинков!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeNy35 Посмотреть сообщение
    ссори не совсем понял как замена масла влияла на пинки если лёг шруз?просто у меня такая запара, чувствуются пинок с 1-2 до 2т оборотов,если выше то нет никаких пинков!
    Да да, все так и было. В пробках/тихой езде как будто что-то где-то закусывает, потом отпускает и машинку дергает вперед. Это, как я теперь знаю, накрывался подшипник в шрусе. Походу сперва заедал просто. После к пинкам прибавился звук удара металла по металлу. Это его разорвало и вал начало колбасить внутри гранаты. На скорости выше 30-40 тишь, гладь, божья благодать.
    А почему замена масла смягчала проявления?
    Подозреваю, что чистое масло и новый фильтр все же дают прибавку к мягкости переключения самой коробки. Что позволяло уменьшить нагрузку на шрус при переключении и его (шрус) не так сильно дергало. Внутренний шрус одним своим концом заходит прямо в коробку и соответственно чем мягче переключение коробки, тем меньше на него нагрузка. На фото комплект внутреннего шруса (внимание не оригинал). Черная граната справа это внешний корпус. Вот этот вал с шестерней и пихается в коробку.
    Последний раз редактировалось Nik0; 29.07.2017 в 10:47.

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Nik0, да но у Вас тупо развалился трипод. И просто его замена решила бы все проблемы. И надо смотреть на люфт в самой гранате. Его амплитуда качения не обязательно говорит о том что шрус под замену. Есть допуски. В Вашем случае этот люфт был критичен и поэтому заменили узел . В рабочем состоянии шруз имеет продольный люфт вдоль вала и это норм (он небольшой, но есть и это надо знать). При усилии перпендикулярном валу в шрусе так же есть люфт, но он должен быть так же небольшим. Если вы шатаете за вал и он у вас в корпусе гранаты болтается как говно в проруби вот тогда замена однозначно (скорее всего, а оно в 99,9% случаев так, развалился один или несколько игольчатых подшипников в своей обойме). В этом случае или трипод отдельно, или замена вместе с корпусом, или в идеале замена вала с 2 мя гранатами в сборе ( указано по нарасающей в зависимости от размера вашего кошелька).
    Последний раз редактировалось qwer2142; 29.07.2017 в 11:15.

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •