всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 107 из 121 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Какая разница адаптивная или нет? Тема не об этом,проблему с поддергиваниями лучше бы решили

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 05:32 ----------

    Пы сы.все думаю возвращались с трассы в город, по началу машина валит,но спустя некоторое пенсовремя снова тупит ....к чему бы это

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1975 Посмотреть сообщение
    я так же делаю только сам
    молодец!
    Цитата Сообщение от Александр1975 Посмотреть сообщение
    дешевле все покупаю
    где заказать дешевле чем на автодоке? или вы не оригиналы? я стараюсь ответственные узлы менять на оригиналы (масло все таки рабочее тело в акпп)

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Тема не об этом,проблему с поддергиваниями лучше бы решили
    это фича коробки она не решаема.
    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Пы сы.все думаю возвращались с трассы в город, по началу машина валит,но спустя некоторое пенсовремя снова тупит
    не замечал. валит это как? по трассе я езжу обычно равномерно крейсерская скорость + круиз. в городе я замечаю одно что скорость упала с 130-140 до 80))

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение

    не замечал. валит это как? по трассе я езжу обычно равномерно крейсерская скорость + круиз. в городе я замечаю одно что скорость упала с 130-140 до 80))
    По трассе обычно едешь динамично,часто в пол по обгонах, а город пробки...

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    По трассе обычно едешь динамично
    я по трассе обычно езжу просто быстро. сивка не особо валит со 140 в обгоны. так что не знаю как тут что-то можно с городом сравнить. у меня на трассе как раз более ровный режим езды в отличии от городского. адаптивность автомата я больше в городе замечаю
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 19.05.2016 в 19:10.

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    я по трассе обычно езжу просто быстро. сивка не особо валит со 140 в обгоны. так что не знаю как тут что-то можно с городом сравнить. у меня на трассе как раз более ровный режим езды в отличии от городского. адаптивность автомата я больше в городе замечаю
    Видимо загруженных трасс у вас нет)

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vic1966 Посмотреть сообщение
    Устал указывать : ИЗНОС. Это можно найти в инете
    с роботом не путаете? это работизированные адаптируют после ремонта. да и о другом мы тут говорим. наша коробка видит стиль езды и работает в зависимости от стиля езды и давления на педальку

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 20:48 ----------

    Цитата Сообщение от vic1966 Посмотреть сообщение
    Далее если как утверждается что скинув аккум можно скинуть адаптацию
    это бред

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 20:54 ----------

    Цитата Сообщение от vic1966 Посмотреть сообщение
    то ккоробка должна накопить статистику по водителю?Так?
    не так. у коробки есть стандартная программа она в ней работает оснвное время но если водила едет как то не так то может изменить режим переключения на некоторое время пока водила опять не вернется в некие заранее заложенные рамки вождения.

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 21:08 ----------

    Цитата Сообщение от vic1966 Посмотреть сообщение
    А тут супер коробка за несколько нажатий!!
    а что тут странного? именно в этом основная суть. стартуешь плавно переключает на 2500 выезжаешь на оживленное движение сильнее давишь на педаль переключает уже пример на 4500. делаешь резкий обгон почти в пол то может некоторое время ехать даже с отпущенной педалью на низкой передаче с высокими оборотами не переключаясь наверх тем самым давая больший крутящий момент. если видит что дальше едешь спокойно то включает повышенную. вот основной смысл умной коробки. которая смотрит не как ты едешь последние 100км а именно анализирует поведение водителя в реальном времени. наша коробка именно так и работает.

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 21:13 ----------

    Цитата Сообщение от vic1966 Посмотреть сообщение
    Ланд Ровер в 2 000 000 с коробкой которая учитывает износ фрикционов...
    вы видимо читаете сообщения таких же как и вы которые слышат звон но не знают где он.

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 21:18 ----------

    Цитата Сообщение от vic1966 Посмотреть сообщение
    Авто 2006-2011года при цене в 650 000( на момент покупки в верхней компектации)
    умные коробки появились еще раньше. после того как их оснастили мозгами они научились переключаться по желанию водителя в мануальном режиме. (лепестки на руле либо качением рычага апкк) именно тогда у них и появилась логика а-ля адаптация когда коробка не просто гидравликой управляется а электронной логикой

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 21:24 ----------

    Цитата Сообщение от vic1966 Посмотреть сообщение
    Если бы данная коробка была адаптивной то при замене жидкости в АККП раз в 45 000 согласно ТО требовалась бы адаптация из-за износа фрикционнов
    интересно а что под них износ адаптироваться? раньше коробки ездили без всякой адаптации и ни чего. только тупыми были не учитывали манеру езды кроме кик дауна. опять же вы с роботами путаете, там сцепление и там обучение нужно при ремонте.

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от vic1966 Посмотреть сообщение
    А в качестве сравнения взять, ну к примеру того же Opel astra J
    не исключено что разные производители по своему видят адаптивную коробку. хондовский путь мне больше нравится. чтоб пойти на обгон не надо 50 км обучать коробку.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 19.05.2016 в 22:27.

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    разница в поведении коробки с разными водителями есть!
    по идее коробка не должна так меняться. есть образ поведения заложенный производителем. у нас два цивика было оба в комплектации EXE. на одном езжу я на другом ездила девушка. разницы не замечал когда пересаживался. хотя манера езды у нас разная. Всеж не думаю, что адаптивность должна должна менять настолько работу узлов. имхо адаптивность просто должна убрать ту однообразность переключений старых автоматов которые одинаково работали как ты не едь

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    если это адаптивность то она есть: когда сбрасываю клемму и первая езда - то переключение на АКПП с 1 на 2 строго на 13-14 км, пару раз щелкаю лепестками на 10-11 и коробаса запомнил, теперь при плавном старте переключение с 1 на 2 - 10-11 км, также как и с 3 на 4. в стоке переключалась на 48 км, научил подрулевыми на 45. если снова сбросить клемму то вернется на круги своя всё. личный опыт

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heliopolis Посмотреть сообщение
    если это адаптивность то она есть: когда сбрасываю клемму и первая езда - то переключение на АКПП с 1 на 2 строго на 13-14 км, пару раз щелкаю лепестками на 10-11 и коробаса запомнил, теперь при плавном старте переключение с 1 на 2 - 10-11 км, также как и с 3 на 4. в стоке переключалась на 48 км, научил подрулевыми на 45. если снова сбросить клемму то вернется на круги своя всё. личный опыт
    У мну переход на 16-17..

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •