всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 109 из 127 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1262
  1. #1081
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Производитель может и идемитцу,но жижа с другим стандартом...
    IDEMITSU ATF TYPE - H (делают или в японии или в америке- есть и карейское но там только мульти выглядит по другому не рекомендую для наших коробасов)
    и это именно то что в сивиковские карабасы льют, для других карабасов у них другие типы...
    про это масло на одном из форумов вычитал... его еще в россии не продавали...да и вообще на заказ из японии как то было не к чему когда Z-1 был дешев,
    а сейчас в свободной продаже да еще и по старым ценам!
    так вот там аж целое расследование провели какое в японии льют масло в карабасы сивиков...
    где то выше в данной ветке если мне память не изменяет я уже выкладывал ссылку,
    а может и в другой ветке не помню!


  2. #1082
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1975 Посмотреть сообщение
    IDEMITSU ATF TYPE - H (делают или в японии или в америке- есть и карейское но там только мульти выглядит по другому не рекомендую для наших коробасов)
    и это именно то что в сивиковские карабасы льют, для других карабасов у них другие типы...
    про это масло на одном из форумов вычитал... его еще в россии не продавали...да и вообще на заказ из японии как то было не к чему когда Z-1 был дешев,
    а сейчас в свободной продаже да еще и по старым ценам!
    так вот там аж целое расследование провели какое в японии льют масло в карабасы сивиков...
    где то выше в данной ветке если мне память не изменяет я уже выкладывал ссылку,
    а может и в другой ветке не помню!
    Сомневаюсь ...я только ДВ1 себе лью)

  3. #1083
    Участник
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Ясногорск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Я в civic-ferio лил Z-1, а сейчас в 4D лью DW1. Полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо ☺

  4. #1084
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь ...я только ДВ1 себе лью)
    DW-1 появилась когда хонда решила лить в свои канистры от американского производителя (под именем чего там Филипс не помню - полазайте в гугле!),
    а до это го момента лила Z-1 от идемитсу, по этому DW-1 чуток отличается от Z-1...
    многие кто перешел на DW-1 это отмечают! хотя хонда заявляет что это следующее поколение мол лучший аналог!
    В общем не знаю в лучше или худже DW-1, но то что Z-1(это IDEMITSU ATF TYPE - H) не хуже да еще и дешевле и я думаю не надолго цена скорее всего вырастет!
    а по факту интервал смены трансмиссионки нужно сокращать от рекомендованного хондой как минимум в два раза, а то и чаще!

  5. #1085
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1975 Посмотреть сообщение
    DW-1 появилась когда хонда решила лить в свои канистры от американского производителя (под именем чего там Филипс не помню - полазайте в гугле!),
    а до это го момента лила Z-1 от идемитсу, по этому DW-1 чуток отличается от Z-1...
    многие кто перешел на DW-1 это отмечают! хотя хонда заявляет что это следующее поколение мол лучший аналог!
    В общем не знаю в лучше или худже DW-1, но то что Z-1(это IDEMITSU ATF TYPE - H) не хуже да еще и дешевле и я думаю не надолго цена скорее всего вырастет!
    а по факту интервал смены трансмиссионки нужно сокращать от рекомендованного хондой как минимум в два раза, а то и чаще!
    Дв1 в железе 4л яповское? Куда еще сокращать, со 120 и так до 45 сократили)

  6. #1086
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Александр1975, хонда рекомендует менять раз в 45 тысяч. В городе надо менять в 2 раза чаще. Куда ещё меньше..

  7. #1087
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1975 Посмотреть сообщение
    DW-1 появилась когда хонда решила лить в свои канистры от американского производителя (под именем чего там Филипс не помню - полазайте в гугле!),
    фигню вы нагуглили.


    Цитата Сообщение от Александр1975 Посмотреть сообщение
    а по факту интервал смены трансмиссионки нужно сокращать от рекомендованного хондой как минимум в два раза, а то и чаще!
    для раши и так интервал до 45 сократили в штатах и европе интервал замены масла в акпп для сивика 120000км для руских интервал сократили до 45000

  8. #1088
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    для раши и так интервал до 45 сократили в штатах и европе интервал замены масла в акпп для сивика 120000км для руских интервал сократили до 45000
    в Сибири я через 30 менял бы)

  9. #1089
    Участник
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    пробег 135 т. км. заменили мало и внешний фильтр. Масло меняли простым прогоном, т.е. слили старое залили новое проехали 30 км, опять слил и опять залил еще 30 км, и третий круг слил залил и поменяли фильтр. Итог переключения чуть заметные, дерганья со 2 на 3 пропали, расход по городу уменьшился на 1,5 (стало 8,5 было 10 по компьютеру). Делал опытный слесарь (г. Октябрьский Респ. Башкортостан). Ушло 12 л масла ATF Z-1 (до этого было DW-1) c автодока 3200р*3, фильтр внешний 1600 с автодока, работа 2000 р. Наслаждаюсь и продавать передумал =)

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 08:37 ----------

    Цитата Сообщение от AidarS Посмотреть сообщение
    Масло меняли простым прогоном
    Официалы (г. уфа) сказали меняют частично на DW-1 и дерганья не пропадут типа эта болезнь не лечится с работой насчитали около 7-9 т.р точно уже не помню

  10. #1090
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AidarS Посмотреть сообщение
    пробег 135 т. км. заменили мало и внешний фильтр. Масло меняли простым прогоном, т.е. слили старое залили новое проехали 30 км, опять слил и опять залил еще 30 км, и третий круг слил залил и поменяли фильтр. Итог переключения чуть заметные, дерганья со 2 на 3 пропали, расход по городу уменьшился на 1,5 (стало 8,5 было 10 по компьютеру). Делал опытный слесарь (г. Октябрьский Респ. Башкортостан). Ушло 12 л масла ATF Z-1 (до этого было DW-1) c автодока 3200р*3, фильтр внешний 1600 с автодока, работа 2000 р. Наслаждаюсь и продавать передумал =)

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 08:37 ----------



    Официалы (г. уфа) сказали меняют частично на DW-1 и дерганья не пропадут типа эта болезнь не лечится с работой насчитали около 7-9 т.р точно уже не помню
    Лечится но НЕ надолго

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •