всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 109 из 121 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    zwg,
    Чем мыл датчики и соленоиды?
    Сломать/накосячить можно там?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    zwg, Прошлым летом два раза делал частичную замену жижи на оригинальную синтетику и фильтр тоже менял. Тоже думал что забились каналы, но безрезультатно. Спасибо за новую информацию, буду теперь изучать тему чистки датчиков/соленоидов нет случайно описания подробнее как чего делать и нужен ли подъёмник!?

    polubublik, идея хороша но опоздала лет так на 5

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    немир, и ведь за столько лет никто так и не докопался в чём проблема? если гидротрансформатор то что именно в нём ведь не самая сложная деталь в системе. Или всётаки какой то из соленоидов глючит... не может же быть что проблема именно такая у многих (3-5%) а методов решений множество!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    lutikbo,
    До чего докапываться-то?
    Дергаться начинает от старения масла или засорения каких-то каналов.
    Замена масла решает проблему.

  5. #5
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Лично я не могу связать толчки с работой именно трансформатора. В отличие от ошибок автоматики переключения (датчки/соленоиды). Что делал сам; так это менял датчик третьей передачи. Он банально висит перед радиатором и его без проблем можно выкрутить без подготовки. По самой коробке видно, что канал для этого датчика длиной в 40-60 мм. Сначала гонял новое масло по системе (практически полная замена + фильтр) и спустя время перекинул датчик. Итог: отъездил два года. О толчках практически забыл (случались раза три-четыре за два года, но это смешно приводить в пример). Учитывая прыжки именно "вторая-третья" передача, было предположение, что на датчике из-за засора не хватает давления. А значит и стабильно переключать "на третью" система не будет.

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Замена масла решает проблему.
    у меня замена коробки по гарантии не решила проблему. через 15000 так же дергаться стала. сейчас на этой коробке пробег около 80000 и сейчас не дергается. замены масла по регламенту. это просто фишка коробки и с этим надо смериться.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    всем привет! не стал до конца дочитывать всю тему и на пятидесятой странице поменял масло полностью (6 литров). до этого коробка дергалась на малых оборотах, наверное как и у всех. пробег 130 т, после замены все как рукой сняло, ни малейшего намека на дерганье! общий принцип замены масла полностью (как я его понял): 1. сливаем масло через сливное отверстие. 2. заливаем новое масло до уровня. 3. снимаем шланг с выносного масляного фильтра и заводим мотор, переключаем все передачи и ждем пока из шланга не побежит чистое масло. 4. глушим, доливаем масло до уровня. таким образом меняется все масло в системе. кстати поменял еще масляный фильтр. В очередности действий и самих действий могу ошибаться, саму замену не видел, но результат положительный!

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chita Посмотреть сообщение
    всем привет! не стал до конца дочитывать всю тему и на пятидесятой странице поменял масло полностью (6 литров). до этого коробка дергалась на малых оборотах, наверное как и у всех. пробег 130 т, после замены все как рукой сняло, ни малейшего намека на дерганье! общий принцип замены масла полностью (как я его понял): 1. сливаем масло через сливное отверстие. 2. заливаем новое масло до уровня. 3. снимаем шланг с выносного масляного фильтра и заводим мотор, переключаем все передачи и ждем пока из шланга не побежит чистое масло. 4. глушим, доливаем масло до уровня. таким образом меняется все масло в системе. кстати поменял еще масляный фильтр. В очередности действий и самих действий могу ошибаться, саму замену не видел, но результат положительный!
    Все масло поменять невозможно,тем более за один подход со шлангом,все грязь в бублике!

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 10:25 ----------

    Сколько пробег после замены? Толчки вскоре могут вернуться....

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Все масло поменять невозможно,тем более за один подход со шлангом,все грязь в бублике!

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 10:25 ----------

    Сколько пробег после замены? Толчки вскоре могут вернуться....
    ну может все и нельзя заменить, но факт что поменяно 6 л, а не 3 л как при частичной замене. Пробег после замены пока маленький, порядка 500 км может... Посмотрим на сколько это поможет!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Раза 4 надо менять с периодичностью 1000 км, и на 4 раз заменить выносной фильтр АКПП, и только тогда масло действительно будет свежее

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •