zwg,
Чем мыл датчики и соленоиды?
Сломать/накосячить можно там?
zwg,
Чем мыл датчики и соленоиды?
Сломать/накосячить можно там?
zwg, Прошлым летом два раза делал частичную замену жижи на оригинальную синтетику и фильтр тоже менял. Тоже думал что забились каналы, но безрезультатно. Спасибо за новую информацию, буду теперь изучать тему чистки датчиков/соленоидовнет случайно описания подробнее как чего делать и нужен ли подъёмник!?
polubublik, идея хороша но опоздала лет так на 5![]()
немир, и ведь за столько лет никто так и не докопался в чём проблема? если гидротрансформатор то что именно в нём ведь не самая сложная деталь в системе. Или всётаки какой то из соленоидов глючит... не может же быть что проблема именно такая у многих (3-5%) а методов решений множество!
lutikbo,
До чего докапываться-то?
Дергаться начинает от старения масла или засорения каких-то каналов.
Замена масла решает проблему.
Лично я не могу связать толчки с работой именно трансформатора. В отличие от ошибок автоматики переключения (датчки/соленоиды). Что делал сам; так это менял датчик третьей передачи. Он банально висит перед радиатором и его без проблем можно выкрутить без подготовки. По самой коробке видно, что канал для этого датчика длиной в 40-60 мм. Сначала гонял новое масло по системе (практически полная замена + фильтр) и спустя время перекинул датчик. Итог: отъездил два года. О толчках практически забыл (случались раза три-четыре за два года, но это смешно приводить в пример). Учитывая прыжки именно "вторая-третья" передача, было предположение, что на датчике из-за засора не хватает давления. А значит и стабильно переключать "на третью" система не будет.
всем привет! не стал до конца дочитывать всю тему и на пятидесятой странице поменял масло полностью (6 литров). до этого коробка дергалась на малых оборотах, наверное как и у всех. пробег 130 т, после замены все как рукой сняло, ни малейшего намека на дерганье! общий принцип замены масла полностью (как я его понял): 1. сливаем масло через сливное отверстие. 2. заливаем новое масло до уровня. 3. снимаем шланг с выносного масляного фильтра и заводим мотор, переключаем все передачи и ждем пока из шланга не побежит чистое масло. 4. глушим, доливаем масло до уровня. таким образом меняется все масло в системе. кстати поменял еще масляный фильтр. В очередности действий и самих действий могу ошибаться, саму замену не видел, но результат положительный!
Раза 4 надо менять с периодичностью 1000 км, и на 4 раз заменить выносной фильтр АКПП, и только тогда масло действительно будет свежее