Dmitriy_,
Мне так кажется что этот фильтр стоитт не на основной магистрали а на дополнительной ,т.е давление там мизерное и даже если он забьется никаких последствий кроме как дальнейшего засерания масла не будет,поэтому и не стали в регламент вносить..имхо мысли вслух..
Sl@vka,
я не против его замены но смысл фильтра в работе акпп форумчанами имхо сильно перувелиен
Dmitriy_,
Главное чтоб внутренний не забился))
у меня лежит внутренний, я по низнанке купил. в тойоте менялся просто, а тут половинить.
Так вот чтоб он не забился нужно жижу переодически менять)
Согласен. Фильта вообще ни при чем. Видимо продукты износа фрикционов оседают в клапанах салиноидов. Замена масла помогает их помыть. Поэтому и дерготня проходит не сразу после замены масла, а через какое то время.
Я после замены масла проехал 1000 км по трассе и коробка стала работать идиально. С тех пор проехал 20 000км. - все ОК.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
у меня эта замена совпала с дальней поездкой, ну что то подсказывает мне, что через годок все вернется. правда я не парюсь, главное не прогрессирует. а бывает у вас господа, после переката через большой широкий полицейский, в момент нажатия газа после переката, как будто акпп чуть в такт не попало и такой талчек или осадышь, даже не знаю как описать.