boyskayt,
На странице 343 инструкции сказано, что полная емкость 5.9л, через проблку сливается 2.4л. 5.9л - при разборе АКПП.
Так что, если менять в три захода, то литров нужно 7.5-8л
В Автодоке оно стоит 340 руб.
boyskayt,
На странице 343 инструкции сказано, что полная емкость 5.9л, через проблку сливается 2.4л. 5.9л - при разборе АКПП.
Так что, если менять в три захода, то литров нужно 7.5-8л
В Автодоке оно стоит 340 руб.
Dactil,
у кого-то через пробку по 3-3.5 литра сливается, если наклонить машину!!
ладно, думаю закажу пока в экхисте 7 бутылок на 2 смены...
1 раз поменяю, погоняю немного, потом с фильтром поменяю, думаю все будет ок!!
я вот тут сегодня узнал, что можно заменить масло сразу во всей системе.... машина ставится на подъемник, заводится....включается драйв и машина поехала покорять просторы подъемника...
откручивается сливная пробка, масло вытекает, а в это же время сверху доливают новое...
ну в общем таким образом льем пока не потечет новое масло! можно обновить масло во всей системе за 1 раз!!!!
boyskayt, хера се способ, это кто такой выдумал? Звучит абсолютно адово.
кстати знакомому дядьки моего который в деревне живет так и меняли))))) 6л ушло... вроде ездит...
менял в городе. типа на спец станции... а еще меня обосрал, что я не так меняю)))) по методике слил 3л-залил 3л.... типа я дурак ничо не понимаю)... ну им деревенским лучше знать... пробег 150тык. первая замена))))))))))) я как узнал, плакал... и жижу ему залили точно не хондовскую а декстрон 3.
Последний раз редактировалось Жук; 23.01.2012 в 19:57.
не, подождите... почему это будет последней заменой??? если не допускать завоздушивания системы то ничего с автоматом не случится...
но зато при этом способе идет не разбавление старого масла новым, а его замена на новое..
у меня так знакомый делал на мазда6, бмв е39, и другой знакомый на е60... ничего, ездят, все хорошо..
какое завоздушивание? от чего. не, еси канешн слить ваще фсе!? тада может и последняя замена.......
я на тойоте так делал:
правда там трубки идут на основной радиатор охлаждения, вход и выход. но сути это не меняет.
снимаю входную трубку на радиатор, опускаю её в канистру литровую, заводит помошник, я держу шланг с канистрой и смотрю.после запуска создаётся давление в акпп и жижа начинает течь. как литровая заполняется, я кричу-глуши!! жижа перестаёт течь. доливаем литр новог сверху, и повторяем процедуру. и так пока непотечёт красненькое, свженькое. потом выстовляем уровень и всё.
способ замены, замещением.
не гонялся бы ты поп за дешевизной...
---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------
пускай меняет...сочувствую тому кто возьмет авто после тебя
---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------
а у многих машин больше чем уверен имеются паддоны акп и коробасы обычные 4х ступки...у меня сосед собрался залить кастрол мазут для коробки
и мне говорит-а че?для акп же
---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------
и ваще сами то прикиньте!!!
вы откручиваете пробку начинаете слив в этот момент начинаете с верху лить масло(без спец приспособ-зае...устаните в общем)у вас сливаться будет быстрее чем вы заливать будете(коробас по робит чутка на сухую) тут либо надо делать КОНКРЕТНУЮ СПЕЦПРиСПОСОБУ-С нормальной циркулЯцией-либо не дрочить голову а делать ПРАВИЛЬНЫМ ВЫШЕИЗЛОЖЕНЫМ СПОСОБОМ раз дотянули до дрочки такой
Жук,
По поводу Декстрона 3 доподлинно неизвестно, что его нельзя лить. Конечно Хонда рекомендует лить ATF-Z1/DW-1, да и стоит оно не так дорого, чтобы что-то придумывать, но не факт, что Декстрон 3 нельзя лить. Вполне может быть, что Хондовское тот же Декстрон только в профиль. Просто эту тему никто не развивал, т.к. смысла нет: экономии особо нет, дефицита хондовского тоже нет.
boyskayt, хз, но способ какой-то стремный. Если знакомые так делали, то это еще ничего не значит.
P.S. Я думаю, скоро появится Эдик и расскажет всё капсом и в красках![]()