всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 32 из 121 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    boyskayt,
    На странице 343 инструкции сказано, что полная емкость 5.9л, через проблку сливается 2.4л. 5.9л - при разборе АКПП.
    Так что, если менять в три захода, то литров нужно 7.5-8л
    В Автодоке оно стоит 340 руб.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    Dactil,
    у кого-то через пробку по 3-3.5 литра сливается, если наклонить машину!!
    ладно, думаю закажу пока в экхисте 7 бутылок на 2 смены...
    1 раз поменяю, погоняю немного, потом с фильтром поменяю, думаю все будет ок!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    я вот тут сегодня узнал, что можно заменить масло сразу во всей системе.... машина ставится на подъемник, заводится....включается драйв и машина поехала покорять просторы подъемника...
    откручивается сливная пробка, масло вытекает, а в это же время сверху доливают новое...
    ну в общем таким образом льем пока не потечет новое масло! можно обновить масло во всей системе за 1 раз!!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyskayt Посмотреть сообщение
    я вот тут сегодня узнал, что можно заменить масло сразу во всей системе.... машина ставится на подъемник, заводится....включается драйв и машина поехала покорять просторы подъемника...
    откручивается сливная пробка, масло вытекает, а в это же время сверху доливают новое...
    ну в общем таким образом льем пока не потечет новое масло! можно обновить масло во всей системе за 1 раз!!!!
    это будет последняя замена масла)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    boyskayt, хера се способ, это кто такой выдумал? Звучит абсолютно адово.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    кстати знакомому дядьки моего который в деревне живет так и меняли))))) 6л ушло... вроде ездит...
    менял в городе. типа на спец станции... а еще меня обосрал, что я не так меняю)))) по методике слил 3л-залил 3л.... типа я дурак ничо не понимаю)... ну им деревенским лучше знать... пробег 150тык. первая замена))))))))))) я как узнал, плакал... и жижу ему залили точно не хондовскую а декстрон 3.
    Последний раз редактировалось Жук; 23.01.2012 в 19:57.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    не, подождите... почему это будет последней заменой??? если не допускать завоздушивания системы то ничего с автоматом не случится...
    но зато при этом способе идет не разбавление старого масла новым, а его замена на новое..
    у меня так знакомый делал на мазда6, бмв е39, и другой знакомый на е60... ничего, ездят, все хорошо..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyskayt Посмотреть сообщение
    не, подождите... почему это будет последней заменой??? если не допускать завоздушивания системы то ничего с автоматом не случится...
    но зато при этом способе идет не разбавление старого масла новым, а его замена на новое..
    у меня так знакомый делал на мазда6, бмв е39, и другой знакомый на е60... ничего, ездят, все хорошо..
    какое завоздушивание? от чего. не, еси канешн слить ваще фсе!? тада может и последняя замена.......

    я на тойоте так делал:
    правда там трубки идут на основной радиатор охлаждения, вход и выход. но сути это не меняет.

    снимаю входную трубку на радиатор, опускаю её в канистру литровую, заводит помошник, я держу шланг с канистрой и смотрю.после запуска создаётся давление в акпп и жижа начинает течь. как литровая заполняется, я кричу-глуши!! жижа перестаёт течь. доливаем литр новог сверху, и повторяем процедуру. и так пока непотечёт красненькое, свженькое. потом выстовляем уровень и всё.

    способ замены, замещением.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyskayt Посмотреть сообщение
    не, подождите... почему это будет последней заменой??? если не допускать завоздушивания системы то ничего с автоматом не случится...
    но зато при этом способе идет не разбавление старого масла новым, а его замена на новое..
    у меня так знакомый делал на мазда6, бмв е39, и другой знакомый на е60... ничего, ездят, все хорошо..
    не гонялся бы ты поп за дешевизной...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------

    Цитата Сообщение от boyskayt Посмотреть сообщение
    конечно расскажу....
    пускай меняет...сочувствую тому кто возьмет авто после тебя

    ---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------

    Цитата Сообщение от Арман Посмотреть сообщение
    boyskayt,toad, у меня друган уже на многих машинах подобным образом меняет масло. И все довольны. Ни у кого коробки не летели. Через 3-4 месяца также поменяю.
    а у многих машин больше чем уверен имеются паддоны акп и коробасы обычные 4х ступки...у меня сосед собрался залить кастрол мазут для коробки
    и мне говорит-а че?для акп же

    ---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------

    и ваще сами то прикиньте!!!
    вы откручиваете пробку начинаете слив в этот момент начинаете с верху лить масло(без спец приспособ-зае...устаните в общем)у вас сливаться будет быстрее чем вы заливать будете(коробас по робит чутка на сухую) тут либо надо делать КОНКРЕТНУЮ СПЕЦПРиСПОСОБУ-С нормальной циркулЯцией-либо не дрочить голову а делать ПРАВИЛЬНЫМ ВЫШЕИЗЛОЖЕНЫМ СПОСОБОМ раз дотянули до дрочки такой

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Жук,
    По поводу Декстрона 3 доподлинно неизвестно, что его нельзя лить. Конечно Хонда рекомендует лить ATF-Z1/DW-1, да и стоит оно не так дорого, чтобы что-то придумывать, но не факт, что Декстрон 3 нельзя лить. Вполне может быть, что Хондовское тот же Декстрон только в профиль. Просто эту тему никто не развивал, т.к. смысла нет: экономии особо нет, дефицита хондовского тоже нет.

    boyskayt, хз, но способ какой-то стремный. Если знакомые так делали, то это еще ничего не значит.

    P.S. Я думаю, скоро появится Эдик и расскажет всё капсом и в красках

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •