ну блин вы даете...толчки акп в вашем случае это также когда вы...ээээ
подмахиваете быстро занимаясь сексом)))но только очень быстро)
ну блин вы даете...толчки акп в вашем случае это также когда вы...ээээ
подмахиваете быстро занимаясь сексом)))но только очень быстро)
ЭДИК 1976,
Какая грязь )))))
Как то ваше сравнение грубо(((
Скажите,а можно лить масло ATF DW,если там было залито Z1?
Можно.
У меня слегка другой вопрос... прогреваю машину и АКПП, 1 кубик прогрева 1 т. об, АКПП грею 1-2 минуты, при переключении с 17-18 км. машина будто резко кратковременно нажимает на тормоз, а далее едет более-менее...
Понимаю, что масло холодное, но при переключении со 2-3, 3-4, таких проблем нет.
так только у меня или у большинства?
Масло менял на 90 т.км - 3л (без фильтра) и на 91 т.км -4л (с фильтром внешним)
streech,
На холодную примерно так же, пробеги49, думаю это нормально
А кто-нибудь заморачивался заменой внутреннего фильтра? Он там тоже бумажный как и выносной! Я заказал его по ошибке, лежит вот ждет своего часа! Так же есть проблемы с рывками(Две частичные замены масла и замена выносного фильтра не помогли, само масло в коробасе достаточно чистое) Вот и думаю может внутренний фильтр забит?!
Ну рывки есть у меня тоже особенно на холодную,несильные но есть,но вот у меня после замены масла загудела коробка на 1 и 2 передачах,особенно на холодную.Заливал АТФ Z1,думаю слить и залить DW1.Может будет разница. Лучше б вапще туда не лазил.... ((
denver1982,
А уровень масла точно в норме?
Да ,на горячую по верхней отметке