всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 82 из 121 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safyk84 Посмотреть сообщение
    Какой теперь уровень в коробке?
    приблизительно около сантиметра, и обязательно хорошее масло.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2293334 Посмотреть сообщение
    приблизительно около сантиметра, и обязательно хорошее масло.
    Извини не могу понять, около сантиметра от чего от нижней метки или от верхней?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    да дрочь это все парняга с Ростова, дерганье пропало не за счёт уменьшения уровня масла, а потому что ты масло поменял, опечалишься спустя 15 тыков, читайте тему все написано. Самое главное знайте, меняешь масло каждые 30 тыков все остальное не смертельно ток про фильтр не забывайте он внешний. Своим уменьшением уровня ты корбочку перегреешь и тогда встрянешь на 100 рублей и там даже Вася не поможет.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Была ли у кого проблема запоздалого включения D или R (одинаковое поведение)? Включаешь R, проходит где то 2-3 сек., (ненормально долго) потом резкое включение с ударом. Переключение в D ведет себя точно так же. Появилось после того, как проехал под 150кмч 25 километров...
    Пробег 53
    Масло менял на 45 на DW1 без фильтра
    Сегодня с утра все нормально... Перегрев?
    Масло пахнет горелым, цвет коричнево красный, выше уровня на 5мм.
    Последний раз редактировалось mr.Mag; 10.05.2014 в 12:55.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Mag Посмотреть сообщение
    ...Появилось после того, как проехал под 150кмч 25 километров...
    Пробег 53
    Вряд ли это от этого может быть. Ездил и 150 и 190 и 200, тьфу тьфу никаких проблем с коробкой. По Украине 190 шел около 2 часов и ничего ...

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    Вот я подумываю следующую замену делать DW-1 4л японское, в жестяной банке.Может нам пора провести сравнение,кто,америкосовское в литрушках лил,а кто японское в 4л жестяной банке.Может пакет присадок в этих амер литрушках не подходит для России?
    залил америкосовское дв1...слилось 3,1 л, было черное пипец....менялось 39 тыс назад....жалоб не было....после замены с 1-й на 2-ю толчок стал меньше...к осени еще раз сменю на такое же плюс фильтр...в литрушках не надо бояться

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    DW-1
    Почему это? Я откатываюсь на Z1 если найду. Жестче стало на дв1, еще и эта непонятка с ударом при включении R.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Лангепас
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    DW1 - чистая синтетика Z1 - минералка соответственно гуще чем DW1 из за этого и переключения мягче, я лично отказался от нового масла DW1.

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    фигня все это гуще жиже... с чего вы взяли что синтетика жиже минералки? Не дурите народ. Вязкость у них одинаковая. И лично я переходя с z1 на dw1 разницы не почувствовал. И вообще с чеговы взяли что чем гуще масло тем плавнее переключения? Принцип работы коробки посмотрите вас послушать так как буд-то там инфантильныее шестерни как в киселе плавают. Да и вообще густое масло как раз должно обеспечивать более жесткую связь двигатель коробка через гидротрансформатор и меньше сглаживать рывки при переключениях
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 12.05.2014 в 12:43.

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    фигня все это гуще жиже... с чего вы взяли что синтетика жиже минералки? Не дурите народ. Вязкость у них одинаковая. И лично я переходя с z1 на dw1 разницы не почувствовал. И вообще с чеговы взяли что чем гуще масло тем плавнее переключения? Принцып работы коробки посмотрите вас послушать так как буд-то там инфантильныее шестерни как в киселе плавают. Да и вообще густое масло как раз должно обеспечивать более жесткую связь двигатель коробка через гидротрансформатор и меньше сглаживать рывки при переключениях
    согласен....переход на дв1 не избежен

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •