да дрочь это все парняга с Ростова, дерганье пропало не за счёт уменьшения уровня масла, а потому что ты масло поменял, опечалишься спустя 15 тыков, читайте тему все написано. Самое главное знайте, меняешь масло каждые 30 тыков все остальное не смертельно ток про фильтр не забывайте он внешний. Своим уменьшением уровня ты корбочку перегреешь и тогда встрянешь на 100 рублей и там даже Вася не поможет.
Была ли у кого проблема запоздалого включения D или R (одинаковое поведение)? Включаешь R, проходит где то 2-3 сек., (ненормально долго) потом резкое включение с ударом. Переключение в D ведет себя точно так же. Появилось после того, как проехал под 150кмч 25 километров...
Пробег 53
Масло менял на 45 на DW1 без фильтра
Сегодня с утра все нормально... Перегрев?
Масло пахнет горелым, цвет коричнево красный, выше уровня на 5мм.
Последний раз редактировалось mr.Mag; 10.05.2014 в 12:55.
DW1 - чистая синтетика Z1 - минералка соответственно гуще чем DW1 из за этого и переключения мягче, я лично отказался от нового масла DW1.
фигня все это гуще жиже... с чего вы взяли что синтетика жиже минералки? Не дурите народ. Вязкость у них одинаковая. И лично я переходя с z1 на dw1 разницы не почувствовал. И вообще с чеговы взяли что чем гуще масло тем плавнее переключения? Принцип работы коробки посмотрите вас послушать так как буд-то там инфантильныее шестерни как в киселе плавают. Да и вообще густое масло как раз должно обеспечивать более жесткую связь двигатель коробка через гидротрансформатор и меньше сглаживать рывки при переключениях
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 12.05.2014 в 12:43.