всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 51 из 127 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1262
  1. #501
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    ну вот значит тебе самое время его сменить,у меня 72 тыс пробега,масло меняетя уже второй раз на этот раз с фильтром,старый фильтр очень сложно продувался(забит)новый легко


  2. #502
    Участник
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skarabei Посмотреть сообщение
    ну вот значит тебе самое время его сменить,у меня 72 тыс пробега,масло меняетя уже второй раз на этот раз с фильтром,старый фильтр очень сложно продувался(забит)новый легко
    Спасибо, завтра буду теребить сервис.

  3. #503
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    По поводу D3 откуда инфа что блокиратор не работает?
    А ты попробуй на слабом газу, едучи на второй передаче в режиме D, в момент самих рывков перекинуть ручку селектора АКПП с D на D3. Рывки сразу пропадут и обороты чуть поднимутся. Это потому, что ГТ разблокируется полностью (из режима частичной блокировки) и тяга создается только током жижи. А жижа- не жесткая, она как амортизатор.

    мусор не видимый глазу вряд ли может влиять на работу механизма
    Может, и очень сильно. Эта тема изжёвана вдоль и поперек на Hondamotor.ru касательно вариатора. В вариаторе стоят 2 линейных соленоида, которые регулируют сведение тарелок. Регулируют линейно, плавно. А сердечник соленоида вставлен в корпус обмотки очень плотно. Когда на шток или корпус налипает пыль (даже не куски), то сердечник начинает двигаться рывками. Рывками же изменяется и давление на исполнительном механизме. отсюда рывки машины.

    В нашей АКПП тоже есть 3 линейных соленоида. 2 подают давление на все 5 фрикционов шестеренок, а третий плавно регулирует давление в системе блокировки ГТ. Есть и еще один линейный регулятор - плунжерный регулятор давления во всей гидросистеме в зависимости от крутящего момента, нагружающего первичный вал АКПП. Плунжер в нём тоже двигается плавно и очень плотно в корпусе, линейно меняя давление во всей системе. Если плунжер имеет на себе грязь, то он тоже двигается рывками. Отсюда могут быть рывки.[COLOR="Silver"]
    Очень возможно что ты и прав. На выходных ездил в Вильнус. Туда-Сюда около 2000км. Дорога хорошая, поэтому скрость в среднем 120-140 с энергичными разгонами. Сегодня заметил что коробка стала работать лучше, есть ощущение как будто отмылась. Посмотрим что будет дальше, может и правда закисает что то при монотонной езде по пробкам.

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 10:40 ----------

    Цитата Сообщение от skarabei Посмотреть сообщение
    ну вот значит тебе самое время его сменить,у меня 72 тыс пробега,масло меняетя уже второй раз на этот раз с фильтром,старый фильтр очень сложно продувался(забит)новый легко
    Мокрый фильтр всегда плохо продувается в отличии от сухого. Отломи фильтр от сигареты, поробуй продуть его сухой и намочив в воде, сразу увидишь разницу.

  4. #504
    ASP
    ASP вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.01.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Я читал статью, где было написано следующие по поводу полной замены и промывок:
    У Тойот, например, при полной замене масла и промывке снимается поддон картера АКПП и все говно оттуда сливается после, а у Хонды поддон картера коробки несъемный, там остаётся весь шлак. Поэтому полная замена масла (с промывкой) может плохо сказаться на работе хондовских акпп.

    Вот кусок текста: "Есть разные внутренние фильтра акпп - матерчатые (фетровые) и металические (сетчатые). На всех сетчатых допускается аппаратная замена (но не рекомендуется), а на всех акпп с матерчатым фильтром (такие стоят на большинстве Хонд) не допускается аппаратная замена масла, т.к. при аппаратной замене грязь осевшая внизу поддона акпп не смывается, а в последствии забивает матерчатый фильтр АКПП, что приводит к уменьшению давления масла, вызывая тем самым ускоренный износ внутренних деталей коробки."

    P.S. Я не знаю, действительно ли там матерчатый фильтр внутри или нет, но основная идея в том, что из поддона якобы нельзя слить шлак, т.к. он несъемный.
    А нельзя окачать из картера АКПП весь шлак перед полной заменой масла, как это делают при замене масла в ДВС?

  5. #505
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    А нельзя окачать из картера АКПП весь шлак перед полной заменой масла, как это делают при замене масла в ДВС?
    Поддон картера несъемный, поэтому нельзя.
    Кстати не помню, чтобы при замене масла в ДВС что-то откачивали из картера.

  6. #506
    ASP
    ASP вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.01.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    При замене масла в ДВС обнаружил, что резъба сливного болта сорвана и он практически сидит на герметике. Кстати, менял на очень популярном здесь (на форуме) неофициальном сервисе. Поэтому при следующей замене, увидев это, грамотные люди мне предложили не выкручивать болт и не сливать масло через сливное отверстие, а откачать масло прямо из поддона-через заливную горловину.

    P.S.: Масляный картер в итоге заменил, т.к. что-либо нарезать в теле картера - я имею ввиду расточить отверстие и установить ввёртышь нереально, я рисковать не стал.

    Кстати масло в АКПП это заливать: Honda 08266-99904 Масло трансмиссионное минеральное "ULTRA ATF-Z1", 4л?
    Смущает слово минеральное). В литровых пластиковых вроде синтетика?
    Последний раз редактировалось ASP; 08.10.2012 в 12:37.

  7. #507
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    А нельзя окачать из картера АКПП весь шлак перед полной заменой масла, как это делают при замене масла в ДВС?
    Ты видел, что такое сливная пробка АКПП и где она? На поддоне, в самом низком месте АКПП.Зачем откачивать, если шлак со дна сам вытечет?? Поддомкратить левое переднее колесо, и со дна поддона вытечет всё. Но половина объема масла остается в гидротрансформаторе. А у него вход-выход масла осуществляется через узкие каналы внутрри его оси, как на прицепленной картинке, а далее через электрич клапана, которые нормально-закрыты. Потому жижу из гидрика не слить, только в заведенном состоянии.
    Миниатюры Миниатюры всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах-snb6e3pe10474000000card01.jpg  

  8. #508
    ASP
    ASP вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.01.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Ну тогда проблем нет. Сливаем жижу из картера. И делаем полную смену масла в АКПП.

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Кстати масло в АКПП это заливать: Honda 08266-99904 Масло трансмиссионное минеральное "ULTRA ATF-Z1", 4л?
    Смущает слово минеральное). В литровых пластиковых вроде синтетика?
    Что лить господа?

  9. #509
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    ASP,
    Забей на описание минералка/синтетика - их пишут от балды зачастую.
    Лей Z1 из 4 банки.

  10. #510
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    aaaaa,
    ээх внесу свои 5 грошей...я тоже дул в фильтрА тот что откатал 90 тыщ и тот что сменил на 105-какой думаешь дулся легче?
    все верно -тот что откатал дохера дулся херово,оба были с остатками масла

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 16:39 ----------

    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    При замене масла в ДВС обнаружил, что резъба сливного болта сорвана и он практически сидит на герметике. Кстати, менял на очень популярном здесь (на форуме) неофициальном сервисе. Поэтому при следующей замене, увидев это, грамотные люди мне предложили не выкручивать болт и не сливать масло через сливное отверстие, а откачать масло прямо из поддона-через заливную горловину.

    P.S.: Масляный картер в итоге заменил, т.к. что-либо нарезать в теле картера - я имею ввиду расточить отверстие и установить ввёртышь нереально, я рисковать не стал.

    Кстати масло в АКПП это заливать: Honda 08266-99904 Масло трансмиссионное минеральное "ULTRA ATF-Z1", 4л?
    Смущает слово минеральное). В литровых пластиковых вроде синтетика?
    ваша аида давненько косячит)

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •