всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 51 из 121 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bola Посмотреть сообщение
    Спасибо, завтра буду теребить сервис.
    Отчитываюсь.
    Пробег 129 600. Масло в коробке менялось на 60 000, ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛИ. Вчера приехал на сервис, ну, почти ругаться. Сервисмэны, абсолютно уверены, что фильтр коробки, рассчитан на весь срок работы коробки, по этому, и по регламенту самой Honda, фильтр они не меняют. Повальную болячку переключения с 2 на 3 передачу - не признают, хотя у одного из них у самого Civic, но около 70 000, и вроде уже тоже начинает проявляться, у меня стала дергать после 80 000.
    И так, после смены масла (влезло всего 2,8 литра), и смены фильтра - $26, сразу почувствовал что дёрганий нет, и это на холодном масле. Проехал около 10 км., в районе оборотов 1700-1850, когда проявлялся дефект, сейчас отсутствовал. И даже почувствовал некоторое улучшение динамики, странно, но факт.
    Да ещё одно, ни где не встречал, но у меня даже на прогретой коробке, дергания начинались после резких поворотов.
    Сегодня вышел на свой обычный трафик с утра. Отсутствие дёрганий подтвердилось. переключения очень мягкие. И да, динамика всё таки улучшилась.
    Спасибо всем участникам в выявлении и ИСПРАВЛЕНИИ дефекта. На мою память, самое долгое исправление дефекта.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    176

    Angry

    Цитата Сообщение от bola Посмотреть сообщение
    Отчитываюсь.
    Пробег 129 600. Масло в коробке менялось на 60 000, ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛИ. Вчера приехал на сервис, ну, почти ругаться. Сервисмэны, абсолютно уверены, что фильтр коробки, рассчитан на весь срок работы коробки, по этому, и по регламенту самой Honda, фильтр они не меняют. Повальную болячку переключения с 2 на 3 передачу - не признают, хотя у одного из них у самого Civic, но около 70 000, и вроде уже тоже начинает проявляться, у меня стала дергать после 80 000.
    И так, после смены масла (влезло всего 2,8 литра), и смены фильтра - $26, сразу почувствовал что дёрганий нет, и это на холодном масле. Проехал около 10 км., в районе оборотов 1700-1850, когда проявлялся дефект, сейчас отсутствовал. И даже почувствовал некоторое улучшение динамики, странно, но факт.
    Да ещё одно, ни где не встречал, но у меня даже на прогретой коробке, дергания начинались после резких поворотов.
    Сегодня вышел на свой обычный трафик с утра. Отсутствие дёрганий подтвердилось. переключения очень мягкие. И да, динамика всё таки улучшилась.
    Спасибо всем участникам в выявлении и ИСПРАВЛЕНИИ дефекта. На мою память, самое долгое исправление дефекта.
    Рано я обрадовался. Дефект проявился снова, правда не так часто как было раньше.
    Попробуем покататься тысяч 5-10, может уйдёт совсем.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    ASP,
    Забей на описание минералка/синтетика - их пишут от балды зачастую.
    Лей Z1 из 4 банки.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    aaaaa,
    ээх внесу свои 5 грошей...я тоже дул в фильтрА тот что откатал 90 тыщ и тот что сменил на 105-какой думаешь дулся легче?
    все верно -тот что откатал дохера дулся херово,оба были с остатками масла

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 16:39 ----------

    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    При замене масла в ДВС обнаружил, что резъба сливного болта сорвана и он практически сидит на герметике. Кстати, менял на очень популярном здесь (на форуме) неофициальном сервисе. Поэтому при следующей замене, увидев это, грамотные люди мне предложили не выкручивать болт и не сливать масло через сливное отверстие, а откачать масло прямо из поддона-через заливную горловину.

    P.S.: Масляный картер в итоге заменил, т.к. что-либо нарезать в теле картера - я имею ввиду расточить отверстие и установить ввёртышь нереально, я рисковать не стал.

    Кстати масло в АКПП это заливать: Honda 08266-99904 Масло трансмиссионное минеральное "ULTRA ATF-Z1", 4л?
    Смущает слово минеральное). В литровых пластиковых вроде синтетика?
    ваша аида давненько косячит)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Хотите прикол...когда муж сел на мою Симку, машинка перестала дёргаться вообще...а вот когда я прокатилась на его Теанке, Теанка задёргалась...может проблема в моих ногах, в манере вождения?...а совсем не в машине...
    Буду думать дальше...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Хабиби,
    Возможно,если газом играться часто туда сюда, АКП может перестать понимать что от нее хотят и будет метаться то ли на пониженную встать то ли дальше на этой ехать=))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    гиблое все это дело парни, послушал Жука и Эдика, заменил. слил, заменил. поездил и все вернулось - дергачи, только обороты и немного забитого х......ца помогут.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Серёга46,
    Не знаю я менял фильтр и дважды Z-1 в жести. Дергочи прошли, а после драга по трассе 2000 км. стало вообще шоколадно. Не знаю надолго ли но...
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    отпишись будь любезен через 10, интересно будет, если так останется, посоветую соседу опять поменять, а сам ещё понаблюдаю, не получится, это цивика болезнь.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    я пару дней назад отлил жижи по уровню, сделал чуть меньше отметки max дергаться перестала, по крайней мере я не замечаю. до этого были мини пиночки на скорости 23-29 км/ч.
    масло еще не менял. но заказал 4 литра z-1 в железной банке + фильтр. на ТО90 поменяю.

    на предыдущей коробке тоже пинки были, появились где то на 35000 пробега замена масла на ТО45 от них избавила.
    на 65000 поставили новую коробку (гидротрансформатор не меняли) и вот сейчас пробег около 88000 опять дергает (отлил масло- перестало). либо это фишка гидрика либо самой коробки. устройство коробки слабо представляю но как будто на скорости 23-28км/ч где то что то в ней буксует.

    p.s. коробку (в принципе исправно работающую) мне меняли по другой причине
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 09.10.2012 в 04:17.

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •