всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 41 из 121 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    да у вас пробеги за сотку,и все раздрочено))))))))))))))))))
    седня раз 10 пробовал, без фиксатора никак из Д в С не перевести, только нажав язычок на ручке..
    ето у тебя от града стряслись мозги у коробаса)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    такая же херня, а вот с на д можно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию


  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Люди, а артикул соленблоков кто-нить знает?
    Всю тему прочитала, масло я меняла где-то месяц назад. Попробую ещё разок и с выносным фильтром. Соленблоки хочу для надёжности заменить.
    пробег уже 120, я третья девочка на ней. И кто там что делал история умалчивает...))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Хабиби,
    какие нафиг САЙЛЕНТБЛОКИ в этой теме
    тут спроси
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...18969&page=147
    а может ты имела ввиду соленоиды? тогда тебе это не надо пока

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    сначала завели разговор про гидротрансформатор и сайленблоки. Потом все сошлись на мнении, что надо поменять масло и фильтр...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хабиби Посмотреть сообщение
    сначала завели разговор про гидротрансформатор и сайленблоки. Потом все сошлись на мнении, что надо поменять масло и фильтр...
    Во-первых, у нас здесь есть Эдик. А там где есть Эдик и АКПП, то обязательно будет разговор о замене масла и фильтра. И я бы не советовал в этих условиях говорить что фильтр менять не обязательно - Эдик не простит.

    Во-вторых, заменить масло, даже с фильтром, всяко дешевле и быстрее, чем ремонтировать АКПП.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Во-первых, у нас здесь есть Эдик. А там где есть Эдик и АКПП, то обязательно будет разговор о замене масла и фильтра. И я бы не советовал в этих условиях говорить что фильтр менять не обязательно - Эдик не простит.

    Во-вторых, заменить масло, даже с фильтром, всяко дешевле и быстрее, чем ремонтировать АКПП.
    жгешь

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 01:39 ----------

    Хабиби,
    Honda 25430-PLR-003 Фильтр масляный выносной
    масло бери только в жестянке(в баклахах не бери ну их нахрен-плавали знаем)
    и желательно ATF-Z1(у нас такое еще продается)
    спроси у ЖУКа он те фотоотчет покажет куда спрятал
    Последний раз редактировалось ЭДИК 1976; 30.08.2012 в 23:53.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    спроси у ЖУКа он те фотоотчет покажет куда спрятал
    Его фотоотчёт про замену фильтра я уже распечатала)))... или он ещё что-то спрятал?
    Так что, соленоиды пока оставим в покое?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич,
    Ну в S 4 не включится пока лепесток не нажмешь... все-таки не зря же блокиратор стоит между D и S.)
    В S 4я включается после того как 3я упрется в отсечку, это без лепестков
    Если на 200 км/ч перейти из D в S - включится 4я передача.

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    да у вас пробеги за сотку,и все раздрочено))))))))))))))))))
    седня раз 10 пробовал, без фиксатора никак из Д в С не перевести, только нажав язычок на ручке..
    Так и есть

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •