всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 66 из 121 ПерваяПервая ... 1656646566676876116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fortuno Посмотреть сообщение
    Так насколько критичны эти предпосылки по поводу налета на сливной пробке ?
    Это нормальное явление. Магниты и налет на них есть у всех и на всех машинах. Его не может не быть. Нормальный налет на магните серого цвета, на ощупь напоминает грязь или глину, не содержит стружки и металической крошки на ощупь. При замене масла просто вытирается тряпкой. Если масло не черное, коробка работает нормально, сроки замены не превышают 40-45 000 км. - масло менять не надо.
    Был у меня Ниссан на пробке АКПП которого не было магнита. Подруга перегоняла машину и налетела коробкой на каблук от грузовика. Пробила поддон коробки. Масло вытекало, машинка приехала на веревке. Снял поддон, заварить дырку в поддоне лежат 2 здоровенных магнита.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 07.04.2013 в 20:46.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Fortuno,
    Не занимайся фигней, сделай полную замену масла и если коробка будет нормально работать без толчков и каких либо посторонних звуков , то нет ничего критичного, просто предыдущий хозяин менял масло не часто и все,а налет это просто пригоревшее масло от времени , ничего страшного , главное что щас поменял и все нормально. если все таки терзают смутные сомнения, то сделай замену еще раз вместе с фильтром , так как при смене на новое сейчас осадок от старого масла может немного подзабить фильтр.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Dactil,
    как вариант, там ухарь такой)))

    lilo250,
    х - трейла.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга46 Посмотреть сообщение
    х - трейла.
    ништяк))) цивика продал?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    нет, мне нравится это авто, не бит в хорошем срстоянии все расходники оригинал, литье хром на 17, резя ноккиан, короче жалко отдавать подарил жене.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Прочел почти всю тему! Заменил масло 3 раза подряд, поменял проехал 10 т., потом через каждую тысячу, крайнюю замену делал с заменой фильтра! Итог подергивание пропало полностью!!!Вывод не соблюдение регламента по замене масла АКП и как следствие такие проблемы! P.S. Полную замену масла в этом типе АКП делать не нужно, при работающем двигателе замену производить НЕЛЬЗЯ!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кружок Посмотреть сообщение
    Прочел почти всю тему! Заменил масло 3 раза подряд, поменял проехал 10 т., потом через каждую тысячу, крайнюю замену делал с заменой фильтра! Итог подергивание пропало полностью!!!Вывод не соблюдение регламента по замене масла АКП и как следствие такие проблемы! P.S. Полную замену масла в этом типе АКП делать не нужно, при работающем двигателе замену производить НЕЛЬЗЯ!!!
    через год - 30000 отпишись как с подёргиваниями дела.

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 в 00:42 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Это нормальное явление. Магниты и налет на них есть у всех и на всех машинах. Его не может не быть. Нормальный налет на магните серого цвета, на ощупь напоминает грязь или глину, не содержит стружки и металической крошки на ощупь. При замене масла просто вытирается тряпкой. Если масло не черное, коробка работает нормально, сроки замены не превышают 40-45 000 км. - масло менять не надо.
    Был у меня Ниссан на пробке АКПП которого не было магнита. Подруга перегоняла машину и налетела коробкой на каблук от грузовика. Пробила поддон коробки. Масло вытекало, машинка приехала на веревке. Снял поддон, заварить дырку в поддоне лежат 2 здоровенных магнита.
    истину глаголишь, на тойоте короне премио их 4 в каждом краю в поддоне, но там фильтр акпп меняется прям в коробке. их просто не может не быть

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Кружок,
    я коробку менял на новую, через 20000 все равно дергать стало. при чем тут
    Вывод не соблюдение регламента по замене масла АКП и как следствие такие проблемы!
    ???

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Осилил практически все страницы темы, но так и не понял при наличии симптомов дергания какое масло нужно лить в акпп z-1 или dw-1? хоть они и взаимозаменяемые, но характеристики у них видимо разные, раз хонда рекомендует переходить на дв-1. Что брать-то?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    не парся дв 1 появилось позже з 1 сейчас уже только остатки, их даже смешивать можно.

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •