приводной ремень на седане 4д

Страница 67 из 199 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 2066

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    Thumbs up

    для справки. натяжитель стал постукивать на горячем моторе под нагрузкой (кондей + обогреватель зеркал/стекла) на 155тык. машина японец, конец 07 года.
    диагностировал - просто на заведенном моторе надавил длинной деревяной палкой на шестигранный прилив натяжителя - постукивание исчезает. буду менять.
    зы прочитал нонстопом все 670 постов этой темы и ссылки из этих постов.

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2013 в 23:35 ----------

    поменял. сам в гараже. долго - не спешил, делал аккуратно. проблем не возникло. хотя все болты заказал новые - можно было ставить старые. даже ремень был в норме. совсем небольшие трещинки. все открутилось с нормальным усилием. всюду подлез. колесо не снимал. мотор не опускал. снимал для удобства генератор.
    натяжитель взял gates - ina (3700р.) = оригиналу. паразитный ролик и болты - оригинал. ремень Contitech (Continental). дольше всего устанавливал новый ремень. завел - отличный звук мотора. стал правда больше слышен генератор - возможно позже махну подшипники в нем. всем спасибо за опыт и удачи!

    повторю чтоб не затерялось:
    Honda 31110-RWK-003 Ремень поликлиновый
    Honda 31190-RL2-G01 Ролик обводной приводного ремня
    Honda натяжитель:
    ..........31170-RWK-005
    ..........31170-RWK-015 (аналог)
    ..........31170-RWK-025 (аналог)
    Болт крепления натяжителя 10*55 (96700-100-5518 ) - 1 шт. (Проблемный, под шестигранник, иногда обламывается или слизываются грани)
    Болт крепления цилиндра натяжителя 8*32 (90006-P8F-A00) - 1 шт.
    Болт крепления обводного ролика 10*25 (90031-PRA-000) - 1 шт.
    Болты крепления шкива помпы (90013-PCX-000) - 3 шт.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 10.06.2013 в 12:05.

  2. #2
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    проехал перую сотню с новым натяжителем\ремнем - полет нормальный.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    T39077
    T39110
    кто сможет подсказать чем они отличаются?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    PIONEER.86,
    хз,но по первому номеру в заменителях есть ролик самого натяжителя !
    0387-20CU2 Ролик натяжителя ремня генератора 873,68р.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Парни подскажите, я тут собрался менять ремень (пробег под 100, появились "косячки" на нем), вопрос в следующем: что заодно стоит поменять - ролики (какие, сколько) посторонних шумов как бы тот узел не издает...

  6. #6
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Civic353,
    а три поста вверх не осилил прочитать?! и интересно, что за косячки и как ты их углядел, если только ремень не снимал - а я уверен, что не снимал, раз так вопрос задал...
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 10.06.2013 в 07:27.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Stalker_rus,
    осилил, почему нет... просто всё в сборе менять дорого, хотелось бы обойтись "малой кровью", на ремне видны "трещенки"...
    Stalker_rus, ты если не можешь/не хочешь нормально отвечать на вопросы лучше промолчи!!!

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Civic353,
    ну так ответ - голову поднять. раз у тебя не шумит ничего - поменяй ремень на неоригинал и все. вот те и малая кровь - 700р. паразитный ролик, как правило, живой. особого смысла менять нет. ну а когда "прийдет" у тебя натяжитель - поменяешь все еще раз.
    кстати, за 600 с лишним постов ремень ни разу не оборвался ни у кого, умирали только ролики и натяжитель. так что мелкие трещинки на ремне - имхо не показатель к замене, а обычная наработка. все механики говорят, что оригинал ходит минимум 150тык. если с роликами и натяжителем все впорядке. не с чего ему изнашиваться интенсивно. остальное - желание что-нибудь поменять в машине, из того, что видно и что не дорого (иридивые свечи тут раньше любили менять каждые 10тык вместо 120 положенных и искали как бы поменять ремень ГРМ на 90 тык., вместо которого у нас практически вечная цепь). так можно и коленвал поменять - на нем же тоже следы выработки есть...
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 10.06.2013 в 12:03.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Stalker_rus,
    ))) вот это я понимаю ответ !!! спасибо, получил исчерпывающий объем информации!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Всем привет, а выход из строя ролика или самого натяжителя может давать вибрацию в салон? или вибрация может быть только из-за подушки??

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •