приводной ремень на седане 4д

Страница 17 из 199 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 2066

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Получается такая картина:
    Миниатюры Миниатюры приводной ремень на седане 4д-1.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Еще вопрос: в чем отличие натяжителя ремня 31170-RWK-025 от 31170-RNA-A02 ? Есть опыт эксплуатации Gates (T39110)? Ибо ценник на оригинал не хилый

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Ребят, может кто помнит, с натяжителем сталкивался один из первых)) Вообщем что хочу сказать в тему:
    -По поводу оригинала: покупал оригинальный в коробке, запечатан, весь такой п**датый!! Ставили в Аиде. Итог каков? Отходил 10 тысяч, и опять потёк и загремел. Может брак, может ещё что, мне просто не повезло, но факт остаётся фактом.
    -Поехал подержать в руках НЕоригинал. Ребят, по сравнению с оригиналом - просто жесткач и материалы и люфтит всё... вообщем пипец.

    Если что, Я ЗА ОРИГИНАЛ!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    Блин, я ваще ахреневаю((((( Моей машине 3,5года, 55000км, гидронатяжитель гремит как падла.... Как такое может быть на "Хонде"??? Говнотаз какой-то...
    +1 такие же были мысли и при таком же пробеге поменял натяжной и опорный ролики. Желание было поймать хоть одного этого маленького японского узбека и в дупло засунуть эти ролики.)))

    ---------- Сообщение добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:39 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    вовремя замененый ремень бережет натяжитель...
    обоснуйте???

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    не вопрос, при ослабленом ремне колебания самого натяжителя более значительные по амплитуде соответственно более интенсивный износ

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    не вопрос, при ослабленом ремне колебания самого натяжителя более значительные по амплитуде соответственно более интенсивный износ
    это точно,я ставил ina со старым ремнем,не проездил и 10 тыс,замена ремня уже ничего не дала,поэтому пришлось еще раз купить тоже самое+новый ремень,и уже 15тыс никаких проблем..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Вот мой натяжитель. Снял только что с автомобиля - тоже INA.
    Обломился сегодня болт крепления натяжителя, половина болта осталась в блоке движка, теперь, блин, мастерскую искать буду, где смогут блок свесить немного и остатки болта выкрутить.
    Вот гадаю, почему так случилось. Толи японцы маху дали, когда этот узел конструировали, толи из-за самого гидронатяжителя (он в масле, видно жидкость вытекла, и болтается в месте крепления к корпусу натяжителя).
    Пробег 91500, 2007г.в.
    Миниатюры Миниатюры приводной ремень на седане 4д-p10305931.jpg  

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Вот мой натяжитель. Снял только что с автомобиля - тоже INA.
    Обломился сегодня болт крепления натяжителя, половина болта осталась в блоке движка, теперь, блин, мастерскую искать буду, где смогут блок свесить немного и остатки болта выкрутить.
    Вот гадаю, почему так случилось. Толи японцы маху дали, когда этот узел конструировали, толи из-за самого гидронатяжителя (он в масле, видно жидкость вытекла, и болтается в месте крепления к корпусу натяжителя).
    Пробег 91500, 2007г.в.
    странно,мне казалось что болты только на тазах ломаются..может его уже меняли и болт не до конца вкрутили..это единственное что приходит в голову,там еще место такое что даже рукой хрен подлезешь...

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    У кого то пробка маслозаливной горловины лопается без причины, у кого то болт/ось крепления натяжителя. Необъяснимо, но факт.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------

    Следы затира со шкивом помпы явно заметны.

    На сколько там нужен шестигранник для откручивания/закручивания сломавшегося болта? На 8 мм?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    На сколько там нужен шестигранник для откручивания/закручивания сломавшегося болта? На 8 мм?
    Да, на 8 мм.

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •