Получается такая картина:
Получается такая картина:
Еще вопрос: в чем отличие натяжителя ремня 31170-RWK-025 от 31170-RNA-A02 ? Есть опыт эксплуатации Gates (T39110)? Ибо ценник на оригинал не хилый
Ребят, может кто помнит, с натяжителем сталкивался один из первых)) Вообщем что хочу сказать в тему:
-По поводу оригинала: покупал оригинальный в коробке, запечатан, весь такой п**датый!! Ставили в Аиде. Итог каков? Отходил 10 тысяч, и опять потёк и загремел. Может брак, может ещё что, мне просто не повезло, но факт остаётся фактом.
-Поехал подержать в руках НЕоригинал. Ребят, по сравнению с оригиналом - просто жесткач и материалы и люфтит всё... вообщем пипец.
Если что, Я ЗА ОРИГИНАЛ!
+1 такие же были мысли и при таком же пробеге поменял натяжной и опорный ролики. Желание было поймать хоть одного этого маленького японского узбека и в дупло засунуть эти ролики.)))
---------- Сообщение добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:39 ----------
обоснуйте???
не вопрос, при ослабленом ремне колебания самого натяжителя более значительные по амплитуде соответственно более интенсивный износ
Вот мой натяжитель. Снял только что с автомобиля - тоже INA.
Обломился сегодня болт крепления натяжителя, половина болта осталась в блоке движка, теперь, блин, мастерскую искать буду, где смогут блок свесить немного и остатки болта выкрутить.
Вот гадаю, почему так случилось. Толи японцы маху дали, когда этот узел конструировали, толи из-за самого гидронатяжителя (он в масле, видно жидкость вытекла, и болтается в месте крепления к корпусу натяжителя).
Пробег 91500, 2007г.в.
У кого то пробка маслозаливной горловины лопается без причины, у кого то болт/ось крепления натяжителя. Необъяснимо, но факт.
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------
Следы затира со шкивом помпы явно заметны.
На сколько там нужен шестигранник для откручивания/закручивания сломавшегося болта? На 8 мм?