приводной ремень на седане 4д

Страница 194 из 207 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 2066
  1. #1931
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    А как понять в какой момент натяжитель пора менять? Пока стук на холодную идет оттуда, но так уже 30 ткм и 3 года откатал, стучит, Аккум вроде заряжает, натяг ремня есть. Не хочется меня его, ибо боюсь влезать в рабочий механизм(с учетом что лезть будет Хонда сервис).

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2017 в 11:09 ----------

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    ciiViic, про руки я конечно зря написал. Мой косяк. Но если такая хрень с этими болтами тварится, то может можно что то сделать, чтобы как то избежать этого. Например, до выкручивании обработать болты или откручивать болты на горячий двигатель.
    Шпильку туда поставить, если с ней будет реально всё собрать в зад


  2. #1932
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герман178 Посмотреть сообщение
    А как понять в какой момент натяжитель пора менять? Пока стук на холодную идет оттуда, но так уже 30 ткм и 3 года откатал, стучит, Аккум вроде заряжает, натяг ремня есть.
    если звук такой www.youtube.com/watch?v=3HzsoWj2FCg&t= и пропадает после нагрева двига, то не надо ни чё менять. Единственное, что необходимо сделать - смазать подшипник. Но в этом случае всё равно снимать натяжитель придётся.
    Цитата Сообщение от Герман178 Посмотреть сообщение
    Шпильку туда поставить, если с ней будет реально всё собрать в зад
    не получится, там болт закручивается впотай, для этого и сделан болт под шестигранник. Будет стоять шпилька - гайку не закрутишь впотай. А впотай из-за того, что там вплотную сидит шкив помпы
    На фото видно углубление для головки болта

  3. #1933
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    ciiViic, спасибо за разъяснения!! У меня на холодную, на горячую признаков нету. И не буду трогать.

    А с болтом в дюралке тогда беда, раз никак не выйти из положения. Только если футорки на перспективу.

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2017 в 19:59 ----------

    А как менять ремень? Я так понимаю просто аккуратно оттянуть натяжитель ключом вставить ремень и отпустить?

  4. #1934
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герман178 Посмотреть сообщение
    А как менять ремень? Я так понимаю просто аккуратно оттянуть натяжитель ключом вставить ремень и отпустить?
    Да,там не сложно.

  5. #1935
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Решил таки поменять натяжитель и его ролик не снимая. Всё получилось без особых трудов. Смысла снимать кронштейн с проблемным болтом не вижу. Нужна бита Т50 , для натяжителя трещётка, для ролика прямой накидной ключ на 10(зависит от биты). Надо снимать генератор и совмещенный кронштейн.







  6. #1936
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    выкрутился.....

    бочонок свиду нормальный, смазал бы старый подшипник, да ездил бы еще тыщ. 70

  7. #1937
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Nekrofil, респект! Хорошая идея.

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2017 в 10:13 ----------

    Главное что бы болты кронштейна не оборвало))

  8. #1938
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Nekrofil, бочонок какой поставили?

  9. #1939
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герман178 Посмотреть сообщение
    Nekrofil, респект! Хорошая идея.

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2017 в 10:13 ----------

    Главное что бы болты кронштейна не оборвало))
    Ох уж этот болт!В свое время помучался с ним(

  10. #1940
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    выкрутился.....

    бочонок свиду нормальный, смазал бы старый подшипник, да ездил бы еще тыщ. 70
    Подшипник сегодня вскрою, по звуку сухой и смазка продлит его жизнь не надолго. Боченок пока не изучал, тоже глянул, но думаю это вечная деталь требующая редкого обслуживания

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2017 в 14:42 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Nekrofil, бочонок какой поставили?
    Где то выкладывал уже


    Все детали с разборки, но в хорошем состоянии с машины 5д с малым пробегом.
    Я там навесного про запас накупил)
    Узел с кронштейном,роликом,боченком и кронштейном генератора всего за 1,5 тыс
    Последний раз редактировалось Nekrofil; 11.10.2017 в 13:46.

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •