Чем Вы ролик обводной откручиваете? Я его сверху достать ключом не могу, а опускать опору не охота.
Чем Вы ролик обводной откручиваете? Я его сверху достать ключом не могу, а опускать опору не охота.
Если речь именно о обводном то его откручивать лучше снизу.
Понял, спасибо. Я два раза попробовал сверху пролезть, не получилось и забил ))
Номерок не подскажите подшипника?
Я тут нашёл просто ролик:
Zekkert SR-1485
PatronPT63019B
Nakayama QB-90004
Stellox 03-40559-SX
LYNXauto PB-5003
Optimal 0-N2158S
Febest 0387-20CU2
---------- Сообщение добавлено 11.06.2019 в 12:30 ----------
Решил не париться с переприсовкой подшипника. Решил взять просто отдельно ролик Zekkert SR-1485. Да и поменять его быстро, без съёма натяжителя.
Не вижу смысла из-за него менять натяжитель в сборе.
Цена вопроса 502р.
Доброго всем дня. Что случается с роликом натяжителя? Зачем вы его меняете? Он что шумит? Как его проверить? У меня 220 000 км. Ремень вытянулся, хотя пока в пределах метки и на холодную не свистит. Ролик не шумит.
Я понимаю, что иногда ролик меняют из за трудоемкости замены ремня. Но на цивике ремень доступен. Оттянул ключом натяжитель, скинул старый. Уложил новый, натяжитель, все.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Да, верно! Потому что не много шумит. У меня пробег 300k, мастер рекомендовал при смене ремня и паразитного ролика, отдельно ролик натяжителя за одно поменять. Цена вопроса не высокая и лишний раз лазить не нужно будет.
Всё равно рано или поздно подшипники начинают гудеть (износ, смазка).
Короче по работе экономишь + как писал выше просто покупаешь ролик, а не натяжитель в сборе, тоже меньше движений по работе (а то кто-то писал, у рекож*х мастеров болты ломаются при смене натяжителя в сборе), а тут просто ролик меняешь.
Итого: экономия на натяжителе, работе и времени.