Никто не писал, что поломал. Или я не все сообщения на эту тему прочитал?
Но крутить этот болт - ох как неприятно!
Никто не писал, что поломал. Или я не все сообщения на эту тему прочитал?
Но крутить этот болт - ох как неприятно!
Саныч27,
Кто то менял,но подшипник ставили поуже потому что не подобрать было..где то темка есть..
Мне эксперементировать не хочется,заменю все в сборе..
ЭДИК 1976,
Я бы посмотрел как бы они его ломали,это если с трубой закручивать=)
Ладно успокоили, спасибо. Я то думал что он в процессе эксплуатации ослабевает (устает) и при откручивании ломается..Или как вариант закисает резьба..
С этим болтом, явная промашка у инженеров Хонды вышла. Он консольно выступает и к выступаюшей части на расстоянии 20 мм приложена переменная нагрузка. Как сказал Sl@vka это, возможно, приводит к усталости металла. Болт ломается.
Действия ЭДИКа, заменившего болт, правильные. Но что то не хочется, просто, ради предотвращения возможной аварии, его менять. А кто как думает?
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:58 ----------
Вероятность аварии мала.
SR1,
Я себе закажу,он 60рублей стоит.
Старый болт уже поработал и какой запас прочности у него остался я хз,так что лучше поставить новый..
А просто так менять один болт я бы не стал=) Есть подозрение что не спроста он ломается,что то значит было не так..
Последний раз редактировалось Sl@vka; 16.03.2012 в 01:12.
а есть инфа с каким усилием его надо закручивать?
у хондовских спецов точно есть инфа,с каким усилием закручивать,я видел у них таблицы по сивке.там все моменты затяжки.а болт менять 100% надо,горьким опытом научен.