приводной ремень на седане 4д

Страница 123 из 199 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 2066

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    Вообщем поменял ремень. И я наконец таки нашел причину, что там дребезжало все эти годы)) на самом деле там не бочонок дребезжит. Виновник всей этой ху*ты (дизельного дребезжания на холодную, при включении нагрузки и т.д) действительно именно РЕМЕНЬ. В месте крепления бочонка и кронштейна ролика есть люфт. Нах он нужен - не понятно. Но он есть и на старом и на новом натяжителе. Подтянуть торксом не получается, болт и так там затянут. Если снять ремень и пошатать натяжитель, то будет сразу понятно откуда это мерзкий дребезг на холодную. Пока ремень не натянут, натяжитель болтается как хз что. Стоит натянуть, люфт уходит. Вот поэтому ремень старый был (100 тыс\км), сильно растянут. И даже если натягивать на новый ролик,то ролик всё равно находится в легкой натяжке. После замены ремня индикатор вернулся куда надо)) и сегодня вроде как уже не шумел с утра. Вообщем поменял весь этот узел, тк заколебало дребезжание с утра. Начитался форумов, думал что натяжитель виноват) а нет...надо было то всего лишь навсего поменять ремень [emoji1] [emoji593] вообщем поездем дальше и посмотрим. Но я думаю что больше не должно быть такого)
    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    у товарища по работе тоже 4Д, был дребезг, поменял ремень и звук стал ооооощютимей меньше
    Пришел мне цилиндр SKF, сижу и думаю, а может ремень виновник дребезга? Хотя он у меня в допуске, индикатор ровно по середине, но ремень родной и пробег на нем 130-140 т.км.
    Больше склоняюсь к кончине цилиндра, но прошелся по этой теме и эти 2 сообщения...короче есть сомнения. Какие мысли есть?

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Пришел мне цилиндр SKF, сижу и думаю, а может ремень виновник дребезга? Хотя он у меня в допуске, индикатор ровно по середине, но ремень родной и пробег на нем 130-140 т.км.
    Больше склоняюсь к кончине цилиндра, но прошелся по этой теме и эти 2 сообщения...короче есть сомнения. Какие мысли есть?
    поменяй ремень вначале может реально поможет))
    пы сы. у самого ремень митсубоши лежит с весны никак руки не дойдут))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    подушку\ки (в часности тягу верхнюю, но ее снимать надо чтобы проверить)

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    подушку\ки (в часности тягу верхнюю, но ее снимать надо чтобы проверить)
    а при чем тут ремень или натяжитель?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Поменяла ремень и натяжное устройство (комплект)
    SWAG 85 93 2504 и DAYCO 7PK2061
    Изначально хотела ставить оригиналы , но экзит и japancars несколько раз отменяли заказы из-за скачка доллара. В итоге это надоело (месяц такая тряска)и я поставила не оригинал.
    Сейчас купила на форуме подушку двигателя оригинал 50820-SNB-J02
    На дня поменяю. Отпишусь ))))
    За 7 лет владения машиной первые серьезные "поломки".
    Пробег 111000.

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2015 в 11:00 ----------

    Поменяла ремень и натяжное устройство (комплект).
    SWAG 85 93 2504 и DAYCO 7PK2061
    Изначально хотела ставить оригиналы , но экзит и japancars несколько раз отменяли заказы из-за скачка доллара. В итоге это надоело (месяц такая тряска)и я поставила не оригинал.
    Сейчас купила на форуме подушку двигателя оригинал 50820-SNB-J02
    На днях поменяю. Отпишусь ))))
    За 7 лет владения машиной первые серьезные "поломки".
    Пробег 111000.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    cvbn201086,
    в прошлому году тоже дребезжало только при вкл. кондера,сейчас всегда на холодную

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    В прошлом году менял натяжитель и обводной ролик, так же заменил болт крепления натяжителя.
    Недавно менял ремень и обнаружил, что натяжитель немного люфтит относительно двигателя, возможно болт сам немного выкрутился, или его так затянули на сервисе. Допустим ли люфт натяжителя в свободном состоянии? То есть, когда натянут ремень люфта никакого нет, потому что узел находится под нагрузкой.
    Посторонних звуков пока не наблюдаю.
    Кстати, менял ремень как раз по причине стуков, думал уже что помер подшипник компрессора, так как звук шел именно от туда, оказалось у ремня отслоился один ручеек и как бы хлыстал по шкивам, никогда бы не подумал, что от ремня могут быть подобные звуки.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Вообщем,новый обводной ролик рассыпался. Брал специально оригинал, что бы не нарваться на такую херню...там лежал koyo, и ролик и подшипник. Я вот думаю, из-за того что я поменял ремень на gates 2060, он же чуть короче оригинала, не могло роли сыграть?? Из-за чего мог рассыпаться, ролик? Может из-за того что ремень меньше и сильно давил на на ролик?? Может такое быть?? Или это ролик такой попался(((( помогите советом ..

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    Вообщем,новый обводной ролик рассыпался. Брал специально оригинал, что бы не нарваться на такую херню...там лежал koyo, и ролик и подшипник. Я вот думаю, из-за того что я поменял ремень на gates 2060, он же чуть короче оригинала, не могло роли сыграть?? Из-за чего мог рассыпаться, ролик? Может из-за того что ремень меньше и сильно давил на на ролик?? Может такое быть?? Или это ролик такой попался(((( помогите советом ..
    из-за одного мм?? поверь на 2 метра это капля в море, я думаю что детали контрафакт, оригинал тот что ставят на заводе, а к нам или китай или выбраковку

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    И еще Никогда Не покупайте такое дер*мо, под названием ремень gates. Мало того что рассыпался ролик, дак не отъездив даже недели, на ремне уже были стертости, переломы и кусок изнутри оторвался. Кусок то конечно может оторвался в месте где ролик развалился. И то хз. Ремень полное гуано. Аж слов нету. Ручьи очень узкие, в отличии от старого. Сам по себе очень жесткий, оригинал мягкий. По бокам в некоторых местах видны нитки, в некоторых вообще не видно. Обратная сторона стерлась, аж до белого цвета (где надпись на ремне, производитель и тд), настолько быстро, что ощущение, как будто он не на роликах стоял, а на наждачных камнях. Ролик треснул в ноль градусов. Попробовал охладить ремень. Эта херня резиновая, уже при -5 градусах, была на столько дубовая, что этим ремнем можно было только гвозди забивать. Короче ремни gates полное *******!!

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •