Ндааа... Представляю как мне обломок болта завтра извлекать будут, если целый с метровым рычагом откручивают(((
У нас в городе оказывается хрен найдешь мастерскую, которая согласилась бы извлечь обломок. Все знакомые отказываются связываться с хондой. Нашел один центр СТО, по телефону мастер сказал, что у них есть и сверла левые, и экстракторы. Посмотрим завтра, что получится...
Infactory,
Печально..
Я новый болт заранее смазал медной высокотемпературной смазкой,чтоб в следующий раз легче выкручивался..Единственное плохо что я не узрел когда его закручивали..надеюсь не с метровым рычагом=)))
Кстати к этому болту и к обводному ролику гораздо легче подобраться, если снять пластиковый брызговик. Пока машина на приколе стоит, я обводной ролик снимал, почистил и смазал заново подшипник.
Кстати вот тема есть по замене подшипника, но у меня, видимо, ролик немного другой и подшипник хрен выпрессуешь, хотя он тоже 6203.
http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%EE%EB%E8%EA
Да я так и делал,но у меня силенок не хватило его выкрутить с рычагом 30см,и ключ соскакивал потому как арка немного мешает и он под наклоном встает,на ключе шестигранном с другой стороны есть закругление чтобы под углом крутить так вот у меня он просто внутри граней проворачивался..Поэтому ребята в сервисе и приопускали двиг,чтобы нормально вставить ключик..
---------- Сообщение добавлено 25.03.2012 в 20:39 ----------
Потеплее будет на улице нужно будет смазать,у меня как раз есть смазка для высоконагруженных подшипников,синенькая такая=)
Sl@vka,
А вообще как низко опускали движок, и натяжитель меняли как долго по времени?
Я вот думаю, присутствовать мне при ремонте или оставить тачку на СТО и домой пока свалить))
Насколько низко опускали точно сказать не могу т.к. человек который делал попросил меня не мешать ему и отойти =))Впринципи его понять можно,когда над душой стоят как то работается хреново,да исам слесарь какой то нервный,я спорить не стал )) думаю на 3-5см,чтобы можно было горизонтально ключ вбить в болт без перекосов.По времени около двух часов...
Я так прикинул, что чтобы ось сверла совпала с осью этого самого болта, движок надо опускать сантиметров на 5-7, но при этом сверло должно быть длинное, чтобы достать до обломка, и неудобно будет им там сверлить. Поэтому и переживаю, как бы двигатель не пришлось скидывать(((
Ну да ладно, пускай об этом мастера думают...
Infactory,
да,еще для удобства машину туда сюда на подьемнике катали=)) Повертев болт в руках не обнаружил ни одной маркировки прочности,даже незнаю что и думать=)Думаю он из обычного сыромятного металла..надо напильничком его терануть=))Резьба тоже обычная,можно в метизах купить какой нибудь болтик попрочнее,правда если он сломается то высверливать его будут долго ..=)
---------- Сообщение добавлено 25.03.2012 в 21:04 ----------
вот тут http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade есть кое что про классы прочности,можно подобрать в метизах самый прочный и вкрутить его=)
В след раз если мне придется его менять то так и сделаю=)
Последний раз редактировалось Sl@vka; 25.03.2012 в 21:05.