приводной ремень на седане 4д

Страница 29 из 207 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 2066
  1. #281
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Кстати к этому болту и к обводному ролику гораздо легче подобраться, если снять пластиковый брызговик. Пока машина на приколе стоит, я обводной ролик снимал, почистил и смазал заново подшипник.
    Кстати вот тема есть по замене подшипника, но у меня, видимо, ролик немного другой и подшипник хрен выпрессуешь, хотя он тоже 6203.
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%EE%EB%E8%EA


  2. #282
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    если снять пластиковый брызговик
    Да я так и делал,но у меня силенок не хватило его выкрутить с рычагом 30см,и ключ соскакивал потому как арка немного мешает и он под наклоном встает,на ключе шестигранном с другой стороны есть закругление чтобы под углом крутить так вот у меня он просто внутри граней проворачивался..Поэтому ребята в сервисе и приопускали двиг,чтобы нормально вставить ключик..

    ---------- Сообщение добавлено 25.03.2012 в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    обводной ролик снимал, почистил и смазал заново подшипник
    Потеплее будет на улице нужно будет смазать,у меня как раз есть смазка для высоконагруженных подшипников,синенькая такая=)

  3. #283
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Sl@vka,
    А вообще как низко опускали движок, и натяжитель меняли как долго по времени?
    Я вот думаю, присутствовать мне при ремонте или оставить тачку на СТО и домой пока свалить))

  4. #284
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Насколько низко опускали точно сказать не могу т.к. человек который делал попросил меня не мешать ему и отойти =))Впринципи его понять можно,когда над душой стоят как то работается хреново,да исам слесарь какой то нервный,я спорить не стал )) думаю на 3-5см,чтобы можно было горизонтально ключ вбить в болт без перекосов.По времени около двух часов...

  5. #285
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Я так прикинул, что чтобы ось сверла совпала с осью этого самого болта, движок надо опускать сантиметров на 5-7, но при этом сверло должно быть длинное, чтобы достать до обломка, и неудобно будет им там сверлить. Поэтому и переживаю, как бы двигатель не пришлось скидывать(((
    Ну да ладно, пускай об этом мастера думают...

  6. #286
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    Smile

    Infactory,
    да,еще для удобства машину туда сюда на подьемнике катали=)) Повертев болт в руках не обнаружил ни одной маркировки прочности,даже незнаю что и думать=)Думаю он из обычного сыромятного металла..надо напильничком его терануть=))Резьба тоже обычная,можно в метизах купить какой нибудь болтик попрочнее,правда если он сломается то высверливать его будут долго ..=)

    ---------- Сообщение добавлено 25.03.2012 в 21:04 ----------

    вот тут http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade есть кое что про классы прочности,можно подобрать в метизах самый прочный и вкрутить его=)

    В след раз если мне придется его менять то так и сделаю=)
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 25.03.2012 в 21:05.

  7. #287
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Infactory,
    да,еще для удобства машину туда сюда на подьемнике катали=)) Повертев болт в руках не обнаружил ни одной маркировки прочности,даже незнаю что и думать=)Думаю он из обычного сыромятного металла..надо напильничком его терануть=))
    Это да!!! Я про подьемник первым делом узнал, без него там вообще тяжко будет)))
    У меня была мысль болт попробовать просверлить, но потом решил что нефиг ерундой страдать. Мне кажется, что вряд ли болт сырой, раз его таким рычагом здоровым откручивали.

  8. #288
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что вряд ли болт сырой, раз его таким рычагом здоровым откручивали.
    Да логично,хитропопые производители для хонды как назло не пишут на болтах класс прочности...Интересно просто...

  9. #289
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Ну да, я сейчас внимательно болт осмотрел - никаких обозначений и маркировок

  10. #290
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    ставить надо минимум 8,8 или 10

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •