Вот-вот! Мне так мастер и сказал. Не зря он так легко крутиться стал. Резьба на обломке тоже отличная - ровная и нерастянутая
Вот-вот! Мне так мастер и сказал. Не зря он так легко крутиться стал. Резьба на обломке тоже отличная - ровная и нерастянутая
Кто знает. Надеюсь ты скоро расскажешь как твой натяжитель функционирует.
Я представлял его как упрощённую гидравлическую передюю министойку с пружиной внутри (а не снаружи). Когда спецключём его сжимаешь - ощушение такое же как при сжатии амортизатора (быстро не сожмёшь). Жидкость в нем не для смазки, а для демпфирования (для гашения колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах). Если бы натяжитель функционировал чисто за счет пружины, то чтоб ему было? Он бы вечно работал.
если это та заглушка о которой я полумал (распредвала) - она не "тянется", не резьбовая она, просто защелкивается. Если сопливет - менять. Стоит 150р.Еще у меня оказывается масло немного сопливило из-под заглушки - она находится чуть выше и левее болта крепления натяжителя. Мастер подтянул ее на полоборота.
Обычно начинает сопливить на 3ем году. Есть соотв тема с фотоотчетом.
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 02.06.2013 в 02:07.
Stalker_rus,
Та заглушка, про которую ты говоришь, находится на ГБЦ и ее прекрасно видно.
Эту же можно заметить только если снять натяжитель. Тянется она шестигранником на 12 или 14. Она находится сантиметров на 5 выше и на 2 см левее (примерно).
надо проверить
Stalker_rus,
Посмотри в каталоге двигателя CYLINDER BLOCK/OIL PAN E-14 позиция №6 это и есть та заглушка. На форуме я видел отчет, как человек устранял течь из-под заглушки №3 (на том же рисунке)))
я имею ввиду у себя проверить.
Я кстати тоже сегодня буду брызговик и защиту ставить (я их снимал у себя в гараже), заодно и загляну из-под арки - нет ли масла под болтом крепления натяжителя. Как раз масло из-под заглушки и собиралось внизу натяжителя.
Заказывал Gates T39110, также пришел INA. Родной стоял тоже INA.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 23:02 ----------
Вчера заменили, теперь все отлично-тишина, никаких посторонних звуков!
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 23:06 ----------
Кроме этого нашли почему лобовина двигателя была в масле. При осмотре на яме непонятно было, откуда давит. Когда натяжитель меняли, нашли, что течь из под технологической заглушки в двиге. Промыли, загерметизировали, теперь все ок.