Ну не знаю, им лучше знать...
Болт с такой шляпкой еще нужно постараться сделать.
Ну не знаю, им лучше знать...
Болт с такой шляпкой еще нужно постараться сделать.
10 мая одни сказали возьмутся. потом отпишу как сделали
на выходных ездил в сервис на Химиков 2 (СПб) менял пыльник и сальник, в общем они за 1200 перепресовывают подшипники в роликах...я так понял цена включает в себя снятие-установку. Вот только меня смутила цена за подшипник- 700 рэ за 1 штуку...я специально переспросил: "...а не 70 ли?" ...сказали нет не 70...типа подшипник импортный, а отечественный не стоит ставить... фиг знает, я думаю особых отличий нет...
Интересно, как они перепрессовывают подшипник в обводном ролике? У меня создалось впечатление, что подшипник как бы "влит" в корпус ролика. Хотя вот на VIII Civic Type R на ролике подшипник легко меняется.
так народ на форуме менял подшипники сам, вот ссылка на тему: http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%EE%EB%E8%EA
Ну все правильно, я эту тему имел ввиду. На 4D немного другой ролик(((
Да не, там не в прессе дело. Я, как фотоаппарат вернут, попробую сфоткать, там сразу все видно будет. Чтобы подшипник извлечь, надо пластиковую юбочку, прикрывающую наружную обойму подшипника, выломать. Ну а дальше выпрессовка - уже дело молотка с надставкой)))))
Вот взял фотку из той темы. На ролике у chik777 (на фото) есть пластиковая юбочка только с одной стороны (ее видно в зеленом овале) и подшипник упирается только в одну сторону, а у меня на старом и новом роликах подшипник закрыт с обоих сторон такими юбочками, поэтому и надо выломать одну юбку, чтобы его вытащить.
В принципе, если подшипник хорошо "сидит" в ролике, то ничего страшного. Тем более, что при установке ролик с одной стороны прижимается металлической чашечкой, но я что-то не рискнул экспериментировать)))