Ну да, я сейчас внимательно болт осмотрел - никаких обозначений и маркировок
ставить надо минимум 8,8 или 10
Вчера поменял ремень. Ремень родной, 6 лет.
Поставил новый контитеч. Контитеч оказался длиннее родного, хотя подбирали по вину. Так что контитеч пришлось ставить по длинной(зеленой) запасовке. Подшипники и помпа живее всех живых, люфтов нет.
Теперь все ок, шумы на холодную в районе натяжителя ушли.
Значит у меня родной изначально длинный,контитеч соответственно встал как родной=)
Наконец то забрал из экзиста новый натяжитель "Ина". Принёс домой, стало интересно как же устроен сам цилиндр натяжителя?? Окуратненько задрал пыльник и оттуда на линолиум брызгнула жидкость, типа как тормозная. Там я успел увидеть пружину. Я так понимаю основной натягивающий элемент это пружина, а жидкость там для смазки пружины. Я прав? И то что я нарушил "вакуум" в нём и вылил немного жижки, это ничего сташного??
Кто знает. Надеюсь ты скоро расскажешь как твой натяжитель функционирует.
Я представлял его как упрощённую гидравлическую передюю министойку с пружиной внутри (а не снаружи). Когда спецключём его сжимаешь - ощушение такое же как при сжатии амортизатора (быстро не сожмёшь). Жидкость в нем не для смазки, а для демпфирования (для гашения колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах). Если бы натяжитель функционировал чисто за счет пружины, то чтоб ему было? Он бы вечно работал.
Ну все, закончилась у меня сегодня эпопея с натяжителем))))
Притащил в автосервис машину на эвакуаторе, вышли директор (я с ним о ремонте договаривался) и мастер, который непосредственно ремонтировал. Посмотрели, я им все рассказал - что, как где и когда. Спросил насчет стоимости работ - говорят, что не могут прям вот сейчас сказать.
Короче, загнали бричку в 10 на подъемник, мастер снял колесо, пыльник, поддомкратил двигатель, открутил крепление правой опоры к движку и при помощи подъемника опустил двигатель примерно на 7см. Далее наточил керно, накернил по центру обломка и маленьким сверлом начал свелить небольшими оборотами. Буквально секунд через 10 обломок начал проворачиваться, причем на закручивание, потому-что сверлил он обычным сверлом. Потом говорит мне: надо левое сверло, тогда мы его быстро извлечем. Вот тебе раз, говорю, по телефону значит у вас и сверла есть и экстракторы, а по факту нифига. Ну что делать - поехал я сверла покупать, заодно и набор экстракторов прикупил. Привез сверла и буквально через минуту мастер извлек остаток болта))))).
Дольше мастер собирал все обратно, кстати, новый болт он смазал фиксатором резьбы. Наверно больше всего он мучился с установкой ремня - говорит, на многих машинах менял с похожими натяжителями, только на хонде он так туго тянется. Он даже ключ изготовил специально для натяжителя - взял накидной ключ на 19, вставил его в трубу длиной полметра и обварил.
Вообще мне понравилось, как мастер работал - никуда не торопясь, обстоятельно. Причем все работы он делал ОДИН!!!
А причина, почему болт обломился, он сказал, что, возможно, этот болт был просто напросто незатянут. Кстати, болт отлично сверлится обычным сверлом.
Еще у меня оказывается масло немного сопливило из-под заглушки - она находится чуть выше и левее болта крепления натяжителя. Мастер подтянул ее на полоборота.
Бричку я выгнал в 16.30. По деньгам выкатило 2000р.
Вот такой вот Happy End)))/
---------- Сообщение добавлено 26.03.2012 в 22:32 ----------
Lesch48,
Мне кажется Sl@vka прав - гидронатяжитель придется менять((( не зря там эта резинка...
Я на старом натяжителе тоже резинку снимал, и тоже жидкость лилась...
Вот думаю купить Torks, снять гидронатяжитель и разобрать его - глянуть что там и как.