приводной ремень на седане 4д

Страница 30 из 199 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 2066

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Infactory,
    да,еще для удобства машину туда сюда на подьемнике катали=)) Повертев болт в руках не обнаружил ни одной маркировки прочности,даже незнаю что и думать=)Думаю он из обычного сыромятного металла..надо напильничком его терануть=))
    Это да!!! Я про подьемник первым делом узнал, без него там вообще тяжко будет)))
    У меня была мысль болт попробовать просверлить, но потом решил что нефиг ерундой страдать. Мне кажется, что вряд ли болт сырой, раз его таким рычагом здоровым откручивали.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что вряд ли болт сырой, раз его таким рычагом здоровым откручивали.
    Да логично,хитропопые производители для хонды как назло не пишут на болтах класс прочности...Интересно просто...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Ну да, я сейчас внимательно болт осмотрел - никаких обозначений и маркировок

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    ставить надо минимум 8,8 или 10

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Вчера поменял ремень. Ремень родной, 6 лет.
    Поставил новый контитеч. Контитеч оказался длиннее родного, хотя подбирали по вину. Так что контитеч пришлось ставить по длинной(зеленой) запасовке. Подшипники и помпа живее всех живых, люфтов нет.
    Теперь все ок, шумы на холодную в районе натяжителя ушли.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Значит у меня родной изначально длинный,контитеч соответственно встал как родной=)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Наконец то забрал из экзиста новый натяжитель "Ина". Принёс домой, стало интересно как же устроен сам цилиндр натяжителя?? Окуратненько задрал пыльник и оттуда на линолиум брызгнула жидкость, типа как тормозная. Там я успел увидеть пружину. Я так понимаю основной натягивающий элемент это пружина, а жидкость там для смазки пружины. Я прав? И то что я нарушил "вакуум" в нём и вылил немного жижки, это ничего сташного??

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    ... то что я нарушил "вакуум" в нём и вылил немного жижки, это ничего сташного??
    Кто знает. Надеюсь ты скоро расскажешь как твой натяжитель функционирует.
    Я представлял его как упрощённую гидравлическую передюю министойку с пружиной внутри (а не снаружи). Когда спецключём его сжимаешь - ощушение такое же как при сжатии амортизатора (быстро не сожмёшь). Жидкость в нем не для смазки, а для демпфирования (для гашения колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах). Если бы натяжитель функционировал чисто за счет пружины, то чтоб ему было? Он бы вечно работал.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Lesch48,
    Блин ну ты даешь=)
    Пульник акуратно отверткой поддевал?
    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    то что я нарушил "вакуум" в нём и вылил немного жижки, это ничего сташного??
    Я думаю может так получится что теперь он не будет работать так как надо,возможно придется еще один заказывать=)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Ну все, закончилась у меня сегодня эпопея с натяжителем))))
    Притащил в автосервис машину на эвакуаторе, вышли директор (я с ним о ремонте договаривался) и мастер, который непосредственно ремонтировал. Посмотрели, я им все рассказал - что, как где и когда. Спросил насчет стоимости работ - говорят, что не могут прям вот сейчас сказать.
    Короче, загнали бричку в 10 на подъемник, мастер снял колесо, пыльник, поддомкратил двигатель, открутил крепление правой опоры к движку и при помощи подъемника опустил двигатель примерно на 7см. Далее наточил керно, накернил по центру обломка и маленьким сверлом начал свелить небольшими оборотами. Буквально секунд через 10 обломок начал проворачиваться, причем на закручивание, потому-что сверлил он обычным сверлом. Потом говорит мне: надо левое сверло, тогда мы его быстро извлечем. Вот тебе раз, говорю, по телефону значит у вас и сверла есть и экстракторы, а по факту нифига. Ну что делать - поехал я сверла покупать, заодно и набор экстракторов прикупил. Привез сверла и буквально через минуту мастер извлек остаток болта))))).
    Дольше мастер собирал все обратно, кстати, новый болт он смазал фиксатором резьбы. Наверно больше всего он мучился с установкой ремня - говорит, на многих машинах менял с похожими натяжителями, только на хонде он так туго тянется. Он даже ключ изготовил специально для натяжителя - взял накидной ключ на 19, вставил его в трубу длиной полметра и обварил.
    Вообще мне понравилось, как мастер работал - никуда не торопясь, обстоятельно. Причем все работы он делал ОДИН!!!
    А причина, почему болт обломился, он сказал, что, возможно, этот болт был просто напросто незатянут. Кстати, болт отлично сверлится обычным сверлом.
    Еще у меня оказывается масло немного сопливило из-под заглушки - она находится чуть выше и левее болта крепления натяжителя. Мастер подтянул ее на полоборота.
    Бричку я выгнал в 16.30. По деньгам выкатило 2000р.
    Вот такой вот Happy End)))/

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2012 в 22:32 ----------

    Lesch48,
    Мне кажется Sl@vka прав - гидронатяжитель придется менять((( не зря там эта резинка...
    Я на старом натяжителе тоже резинку снимал, и тоже жидкость лилась...
    Вот думаю купить Torks, снять гидронатяжитель и разобрать его - глянуть что там и как.

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •