приводной ремень на седане 4д

Страница 9 из 199 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 2066

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    придется менять то что подозреваю.....+ремень, думаю подобрать ролик от ниссана они без проблемные...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    ролика натяжителя приводного ремня

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Вчера поменял натяжитель в сборе. Причина: на прогретом двигателе в районе генератора, помпы охлаждения металлический скрип, натяжитель заметно дрожит. Брал оригинал 31170-RWK-025, в коробке оказался INA F-551449.01-3300. Снятый натяжитель так же INA. Неисправен сам механизм натяжителя.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    робят вы хоть отписывайтесь сколь у вас пробега при замене...чтоб знать когда ждать подляну...у меня 99 тыщ все ок+

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    2007 год выпуска, 143 000 км пробег.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Как уже говорили что можно поменять подшипник но там не все так просто, ролик снимается звездочкой (ключ Т50 не больше не меньше а то сорвете), но пока не снимешь сам натяжитель, ролик не снять (если руки не супер маленькие и супер гибкие ключи). Но чтобы снять натяжитель надо снять шкив помпы, потом натяжитель с роликом, и чтобы снять ролик натяжитель вытаскивать не обязательно там можно подобраться, а если хотите вытащить натяжитель, тогда придеться снять гену он на 2 болтах. Подшипник там стоит хитрый внутренний диам 17, внешний 40 и ширина 14мм, такой подшипник большая редкость, а 6203 он на 2мм уже те 17х40х12 соответственно там другая нагрузка. Есть вариант поставить подшипник 62203 с размерами 17х40х16 он туда встанет и будет даже надежнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------

    Только не экономьте на подшипнике. Берите хорошие, цена в среднем будет выше на 100р.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------

    И вот что еще, у меня там теперь SKF 6203 2RS1 италия цена 215 руб, работа самостоятельная, посмотрю как себя поведет в деле потом отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:28 ----------

    Пробег 87 000

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Прочитал, так и не понял какой ремень мне надо покупать, сегодня хотел поменять ремень сняли а купленный мною заранее ремень не подошел (короче наполовину). Парни выручайте с номером ремня, машина 2007 года, японец

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bryusoff Посмотреть сообщение
    Прочитал, так и не понял какой ремень мне надо покупать, сегодня хотел поменять ремень сняли а купленный мною заранее ремень не подошел (короче наполовину). Парни выручайте с номером ремня, машина 2007 года, японец
    По вину японца 2007 бьется тот же номер, что и на турка 2008 - 31110-RWK-003

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Спасибо. обломно будет если я его закажу и куплю опять окажется не подходящим(

  10. #10
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Irishka~ Посмотреть сообщение
    Как уже говорили что можно поменять подшипник но там не все так просто, ролик снимается звездочкой (ключ Т50 не больше не меньше а то сорвете), но пока не снимешь сам натяжитель, ролик не снять (если руки не супер маленькие и супер гибкие ключи). Но чтобы снять натяжитель надо снять шкив помпы, потом натяжитель с роликом, и чтобы снять ролик натяжитель вытаскивать не обязательно там можно подобраться, а если хотите вытащить натяжитель, тогда придеться снять гену он на 2 болтах. Подшипник там стоит хитрый внутренний диам 17, внешний 40 и ширина 14мм, такой подшипник большая редкость, а 6203 он на 2мм уже те 17х40х12 соответственно там другая нагрузка. Есть вариант поставить подшипник 62203 с размерами 17х40х16 он туда встанет и будет даже надежнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------

    Только не экономьте на подшипнике. Берите хорошие, цена в среднем будет выше на 100р.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------

    И вот что еще, у меня там теперь SKF 6203 2RS1 италия цена 215 руб, работа самостоятельная, посмотрю как себя поведет в деле потом отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:28 ----------

    Пробег 87 000
    ~Irishka~
    Участник



    и это всё написала девушка??????????????????????????????????????

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •