Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 15 из 90 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 891
  1. #141
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bogdansever Посмотреть сообщение
    ПУМБА, от серванта это какой?
    51391-S7A-801


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    История подтвердилась и у меня, на всех сто мне говорили что менять сайлетны не надо передние и что проходят они ещё 50к минимум, но стук и долбёжка на мелких ямах , рельсах и неровностях достала ужасно, в итоге поменял сайлетны на срвишные и наконец наслаждаюсь нормальной ходовой и тишиной подвески. Итого, 2 года мучался, а за 1 час все поменяли и теперь все супер, жалею что сразу до этого не додумался....

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    История подтвердилась и у меня, на всех сто мне говорили что менять сайлетны не надо передние и что проходят они ещё 50к минимум, но стук и долбёжка на мелких ямах , рельсах и неровностях достала ужасно, в итоге поменял сайлетны на срвишные и наконец наслаждаюсь нормальной ходовой и тишиной подвески. Итого, 2 года мучался, а за 1 час все поменяли и теперь все супер, жалею что сразу до этого не додумался....
    +миллион!!! Мне тоже сервесмены говорили, сайленты еше проедут 100т.км, но я слышал "глухие" удары, цена вопроса 800 руб сторона. Пробег примерно 140т.км.

  4. #144
    Участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Кингисепп
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    вопрос ведь в другом) родные с завода ходят но ни как не вновь установленны хоть и оригинал)
    родные первый раз поменял на 234тыс., сейчас уже 337 тыс. - пока еще живые.

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    История подтвердилась и у меня, на всех сто мне говорили что менять сайлетны не надо передние и что проходят они ещё 50к минимум, но стук и долбёжка на мелких ямах , рельсах и неровностях достала ужасно, в итоге поменял сайлетны на срвишные и наконец наслаждаюсь нормальной ходовой и тишиной подвески. Итого, 2 года мучался, а за 1 час все поменяли и теперь все супер, жалею что сразу до этого не додумался....
    так что получается визуально не определить нужно ли менять сайлентблоки или нет?

  6. #146
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunwind Посмотреть сообщение
    так что получается визуально не определить нужно ли менять сайлентблоки или нет?
    при замене мастер поднял авто над головой и смотрел снизу, при этом не увидел ничего, после опустил авто так чтобы сайленты были на уровне груди и снова выгнул монтировкой, только после этого сказал что уже порванные они.

  7. #147
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Народ тоже какой то стук на щебне непонятный. рейка впоряде, грешу на сайленты, пробовал монтировкой отгибать рычаг, есть надрывы, менять оба сайлента на рычаге или одного достаточно?

  8. #148
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gnj4dml Посмотреть сообщение
    Народ тоже какой то стук на щебне непонятный. рейка впоряде, грешу на сайленты, пробовал монтировкой отгибать рычаг, есть надрывы, менять оба сайлента на рычаге или одного достаточно?
    Парой обычно меняют
    если один убил как-то - можно один поменять.

  9. #149
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    gnj4dml,
    Можно поменять только передние, в любом случае рычаг снимается и лучше не кроить и менять все. Не те деньги...

  10. #150
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    А речь про менять все 4, тогда я за передние, большинство стуков от них.

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •