Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 47 из 77 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 891

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    повторюсь. возможно более упругий новый сайлент поджал детали которые давали реальный стук. если сайлент стучит то на нем должны быть видны следы замыкания обойм без замыкания понятное дело сайлент стучать не может. просто чуть уставший сайлнет дает большую подвижность рычага и соответственно поворотного кулака и стучать может например наконечники и рейка
    Да, возможно причина стука не только в переднем сайленте
    но остальные детали подвески как говорится в идеале
    а тишина наступает после замены этого самого сайлента.

    Возможно ты редко ездишь через трамвайные или жд переезды, по дорогам с острыми ямами или через стыки, где срезан асфальт.
    В таких местах связь уставших сайлентблоков со стуками прослеживается сразу.

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Dmitriy_, вот ты упертый,тебе говорят стучат,а ты все ходят по 200тыс.....начитался умных книжек и мастеров наслушался вот и ахинею во всех темах несешь
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 07.06.2017 в 08:35.

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    вот ты упертый,тебе говорят стучат,
    если стучат то должен быть след касания обойм. верно? я надеюсь с этим спорить не нужно? если мы говорим конечно про передний сайлент переднего рычага. ибо сам процесс растяжения резины под нагрузкой стуков издавать не может только действие на отбой. значит должен быть след.

    Да и еще раз говорю не может сайлент стучать на таких пробегах. любой сервис тебе круглые глаза сделает. если бы у нас и правда такие сайленты стояли паршивые то темы про него появлялись бы как грибы еще в 2009-2010 годах. а там были темы только про стучающую рейку.

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 в 09:52 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Возможно ты редко ездишь через трамвайные или жд переезды
    езжу. в т.ч. и через лежачие у меня при выезде из двора их аж 11 штук только в одну сторону. Чтоб сайлент замкнулся на трамвайном переезде это должен быть не слабый удар и вывернутый руль (так как перемычки на сайленте стоят параллельно кузову) и нагрузка на колесо должна быть перпендикулярна траектории движения (например крутой вход в поворот) при ходах подвески вверх вниз так же замыкание сайлента исключено. Либо купили подделку где состав резины желе.

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 в 09:55 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    В таких местах связь уставших сайлентблоков
    если говорить про втулочные сайленты закрепленные продольно то да. но передний сайлент переднего рычага у нас иной конструкции. на неровностях как раз больше ударная нагрузка идет на рулевое наконечники и рейка. а так же на втулки стаба. так как левое и правое колесо начинает работать на разных высотах увеличивая нагрузку на стабилизатор который работает как торсион и его выкручивает/перекашивает в посадочных местах. а так как резинки стаба не имеют пыльников и открыты всем ветрам, дождям и пыли то как мелкой наждачкой их растачивает по итогу как только правое и левое колесо оказываются резко на разной высоте стаб выкручиваясь под напряжением бьет внутри втулок.

    в общем я бы начал со втулок особенно если их ни разу не меняли. цена вопроса 400 руб и 15 минут времени.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 07.06.2017 в 11:06.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    если стучат то должен быть след касания обойм. верно? я надеюсь с этим спорить не нужно? если мы говорим конечно про передний сайлент переднего рычага. ибо сам процесс растяжения резины под нагрузкой стуков издавать не может только действие на отбой. значит должен быть след.

    Да и еще раз говорю не может сайлент стучать на таких пробегах. любой сервис тебе круглые глаза сделает. если бы у нас и правда такие сайленты стояли паршивые то темы про него появлялись бы как грибы еще в 2009-2010 годах. а там были темы только про стучающую рейку.
    Ты говоришь про теорию, я про практику
    Еще раз, мне в сервисе тоже качали рычаги монтажкой, щупали тяги и наконечники при быстром и коротком вращении рулем, все тихо, все ок, но долбежка была.
    После замены сайлентблоков стало тихо!

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    езжу. в т.ч. и через лежачие у меня при выезде из двора их аж 11 штук только в одну сторону. Чтоб сайлент замкнулся на трамвайном переезде это должен быть не слабый удар и вывернутый руль (так как перемычки на сайленте стоят параллельно кузову) и нагрузка на колесо должна быть перпендикулярна траектории движения (например крутой вход в поворот) при ходах подвески вверх вниз так же замыкание сайлента исключено. Либо купили подделку где состав резины желе.
    Лежачие это не то, бряки идут именно от резких перепадов: рельсы, ямы с острыми краями.

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    если говорить про втулочные сайленты закрепленные продольно то да. но передний сайлент переднего рычага у нас иной конструкции. на неровностях как раз больше ударная нагрузка идет на рулевое наконечники и рейка. а так же на втулки стаба. так как левое и правое колесо начинает работать на разных высотах увеличивая нагрузку на стабилизатор который работает как торсион и его выкручивает/перекашивает в посадочных местах. а так как резинки стаба не имеют пыльников и открыты всем ветрам, дождям и пыли то как мелкой наждачкой их растачивает по итогу как только правое и левое колесо оказываются резко на разной высоте стаб выкручиваясь под напряжением бьет внутри втулок.

    в общем я бы начал со втулок особенно если их ни разу не меняли. цена вопроса 400 руб и 15 минут времени.
    Это все пройденный этап для меня и многих других, втулки и стойки стабилизатора гремят на покрытии типа стиральная доска.
    От сайлентблоков стуки на резких перепадах дороги.

  5. #5
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Dmitriy_, ничего личного, но просто так все и происходит. Люди, не зная что гремит, начинают менять в порядке приблизительно таком: втулки стаба, стойки стаба, рулевые наконечники, рулевые тяги, втулки рулевой рейки. Некоторые,начинают менять до кучи шаровые, гранаты, стойки, опорные подшипники стоек. И только потом когда все поменяно и стук не уходит уже посещают сайт и начинают искать решение проблемы. Вот и у Вас такая же идеология. Да при посещении СТО им же мастера говорят все в идеале по подвеске и по сайлентблокам. А по факту оказывается сайленты рычагов под замену! Итого затрачено куча бабла , времени и нервов на устранение того,что должно по слухамходить 200 тыс .км. а отходило от силы 60тыс. Я о чем, не надо вестись на слухи о вечности и неубиваемости всего и вся . Просто полагайтесь на самих себя и меньше доверия официалам-стошникам и все будет тип топ.

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 в 13:51 ----------

    На счет втулок стаба согласен. Сейчас у меня стучат они. Но этот стук и в сравнение не идет со стуком изношенных салентблоков рычагов. Там было такое ощущение что вся подвеска передняя разбита, как будто все болты с гайками пооткручивались и приборная панель сейчас вылетит. Втулки у меня проявляются только при поворотах с последующим переездом ж/д переездов и они точно локализуются по ощущениям. Звуки , удары ,шумы при порванных или уставших сайлентах диффузны не имеют точной локализации и создается ощущение что вся машина сейчас развалится.

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    если стучат то должен быть след касания обойм. верно? я надеюсь с этим спорить не нужно? если мы говорим конечно про передний сайлент переднего рычага. ибо сам процесс растяжения резины под нагрузкой стуков издавать не может только действие на отбой. значит должен быть след.

    Да и еще раз говорю не может сайлент стучать на таких пробегах. любой сервис тебе круглые глаза сделает. если бы у нас и правда такие сайленты стояли паршивые то темы про него появлялись бы как грибы еще в 2009-2010 годах. а там были темы только про стучающую рейку.

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 в 09:52 ----------



    езжу. в т.ч. и через лежачие у меня при выезде из двора их аж 11 штук только в одну сторону. Чтоб сайлент замкнулся на трамвайном переезде это должен быть не слабый удар и вывернутый руль (так как перемычки на сайленте стоят параллельно кузову) и нагрузка на колесо должна быть перпендикулярна траектории движения (например крутой вход в поворот) при ходах подвески вверх вниз так же замыкание сайлента исключено. Либо купили подделку где состав резины желе.

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 в 09:55 ----------



    если говорить про втулочные сайленты закрепленные продольно то да. но передний сайлент переднего рычага у нас иной конструкции. на неровностях как раз больше ударная нагрузка идет на рулевое наконечники и рейка. а так же на втулки стаба. так как левое и правое колесо начинает работать на разных высотах увеличивая нагрузку на стабилизатор который работает как торсион и его выкручивает/перекашивает в посадочных местах. а так как резинки стаба не имеют пыльников и открыты всем ветрам, дождям и пыли то как мелкой наждачкой их растачивает по итогу как только правое и левое колесо оказываются резко на разной высоте стаб выкручиваясь под напряжением бьет внутри втулок.

    в общем я бы начал со втулок особенно если их ни разу не меняли. цена вопроса 400 руб и 15 минут времени.
    След быть должен,у меня так и было,если посмотреть на центральную втулку сайлентблока то она отшлифована как бы,т.е. есть касание,образуется при езде по разбитой дороге....где большой ход колеса вверх-вниз,это я начал замечатьна пробеге 90 тыс,на 115 поставил сервантовские и машину как подменили!
    П.с. кто менял сам сайлеты....сняв рычаг-вставив длиный штырь и покрутив его в разные стороны удивляешься надрывам,а так выглядел вполне)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Да мне самому в сервисе про родные сайленты говорили, что они потрескались и надрывы были, но это не страшно, они типа в порядке, не парься. И долбило при этом. Первый раз я поверил и уехал, а потом приехал еще раз и сказал "меняйте" - машину, действительно, как подменили после этого.

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Итого затрачено куча бабла , времени и нервов на устранение того,что должно по слухамходить 200 тыс .км. а отходило от силы 60тыс. Я о чем, не надо вестись на слухи о вечности и неубиваемости всего и вся .
    я тут с 2008 года фактически каждый день. и уже отлично знаю что у цивика сколько примерно ходит. Если бы сайленты ходили 50 то уже через год после покупки стали бы появляться темы от владельцев про гремящие сайленты и их замену. Но таких темя не припомню, были про втулки стаба, замена рейки по гарантии (сам аж два раза менял на одном цивике и один раз на другом). я допускаю единичные случаи выхода сайлентов из строя но когда у человека через 30000 после замены опять стучат сайленты очень слабо в это верится.


    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    что должно по слухамходить 200 тыс .км. а отходило от силы 60тыс.
    вот если мы говорим про цивик конкретно то да единицы на таких пробегах лазили в подвеску и что то меняли ну может опорники опорники, в остальном на таких пробегах там менять нечего. опять же профильных тем полно тут на форуме чтоб оценить живучесть подвески.

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Просто полагайтесь на самих себя
    по опыту двух цивиков купленных новыми у дилера сужу (один правда потом продали года через три и с пробегом под 80, у второго сейчас пробег под 180000). а так же по ср-в так же купленным новым сейчас пробег около 120000. это если про личный опыт.

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    меньше доверия официалам-стошникам и все будет тип топ.
    к официалам сейчас мало кто ездит. есть не мало клубных сервисов один из них очень известный в Москве (не АИДА) который цивики наизусть знают так. и их статистике я вполне доверяю.

    И еще раз если бы сайленты ходили у нас по 30-50 т.км. то это бы была бы одна из самых частых болячек по обсуждению на данном форуме. но завсегдатые я думаю вспомнят только пару тем за год с такими проблемами.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2017 в 01:45 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ты говоришь про теорию, я про практику
    ну ты же сам понимаешь, что это очень странно чтоб сайленты на таком пробеге опять навернулись и явно выбивается из клубной статистики. тем более ты не фебест ставил а оригинал.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2017 в 01:49 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Лежачие это не то, бряки идут именно от резких перепадов: рельсы, ямы с острыми краями.
    хорошо. но на сайленте в таком случае отметины от ударов должны быть? верно? потертости как например это видно на опоре двигателя когда она стучит на кочках.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 08.06.2017 в 02:55.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    И еще раз если бы сайленты ходили у нас по 30-50 т.км. то это бы была бы одна из самых частых болячек по обсуждению на данном форуме. но завсегдатые я думаю вспомнят только пару тем за год с такими проблемами.
    А они так и ходят, я заметил надрвы еще в тысяч 30, а заменил в 60.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2017 в 05:19 ----------

    (( хорошо. но на сайленте в таком случае отметины от ударов должны быть? верно? (( потертости как например это видно на опоре двигателя когда она стучит на кочках.

    Это же сколько нужно ездить на убитых в хлам что бы уже железо до железа доставало?

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    А они так и ходят, я заметил надрвы еще в тысяч 30, а заменил в 60.
    Небольшие надрывы для сайлента это нормально. Такова его работа. Посмотрите все сайленты на своей машине особенно на задней подвеске . Но что-то я сомневаюсь что у вас возникнет мысль все их заменить. Я у себя на передних сайленты тоже надрывы заметил на 30 примерно и даже выносил мозг дилерам. По итогу заменил их только на 120000 и то так как рейку менял и заодно решил и их заменить чисто на всякий случай

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2017 в 09:28 ----------

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение

    Это же сколько нужно ездить на убитых в хлам что бы уже железо до железа доставало?
    Если ни чего не достаёт друг до друга то откуда стук? Стук это когда одна поверхность бьётся о другую. Если на сайленты отметок касаний нет значит стук идёт от других деталей . Новый сайленты может сделать подвеску более упругой поджав другие детали имеющие люфт но это не значит что причина в сайленты. Если на нем нет отметок биения значит стучит другая деталь.

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •