Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 48 из 77 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 891

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Небольшие надрывы для сайлента это нормально. Такова его работа. Посмотрите все сайленты на своей машине особенно на задней подвеске . Но что-то я сомневаюсь что у вас возникнет мысль все их заменить. Я у себя на передних сайленты тоже надрывы заметил на 30 примерно и даже выносил мозг дилерам. По итогу заменил их только на 120000 и то так как рейку менял и заодно решил и их заменить чисто на всякий случай

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2017 в 09:28 ----------



    Если ни чего не достаёт друг до друга то откуда стук? Стук это когда одна поверхность бьётся о другую. Если на сайленты отметок касаний нет значит стук идёт от других деталей . Новый сайленты может сделать подвеску более упругой поджав другие детали имеющие люфт но это не значит что причина в сайленты. Если на нем нет отметок биения значит стучит другая деталь.
    Ну да, можно заменить рычаги в сборе, эффект будет тот же

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Небольшие надрывы для сайлента это нормально. Такова его работа. Посмотрите все сайленты на своей машине особенно на задней подвеске . Но что-то я сомневаюсь что у вас возникнет мысль все их заменить. Я у себя на передних сайленты тоже надрывы заметил на 30 примерно и даже выносил мозг дилерам. По итогу заменил их только на 120000 и то так как рейку менял и заодно решил и их заменить чисто на всякий случай

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2017 в 09:28 ----------



    Если ни чего не достаёт друг до друга то откуда стук? Стук это когда одна поверхность бьётся о другую. Если на сайленты отметок касаний нет значит стук идёт от других деталей . Новый сайленты может сделать подвеску более упругой поджав другие детали имеющие люфт но это не значит что причина в сайленты. Если на нем нет отметок биения значит стучит другая деталь.
    Так я начитался здесь что после замены все грюки ушли и поменял на црв шные, но чуда не произошло, все осталось как и было до замены.

  3. #3
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Так я начитался здесь что после замены все грюки ушли и поменял на црв шные, но чуда не произошло, все осталось как и было до замены.
    У вас с Дмитрием наверно цивики особенные)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    У вас с Дмитрием наверно цивики особенные)))
    Ну это смотря как смотреть, но на ямах абсолютной тышины нет, хотя и не грюкает, но не так как было у меня на митсубиси.

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Лежачие это не то, бряки идут именно от резких перепадов: рельсы, ямы с острыми краями.
    мне при таких симптомах рейку меняли. после замены рейки вообще тишина.

    может тебе имеет смысл ремкомплект рейки поставить?

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2017 в 16:30 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    У вас с Дмитрием наверно цивики особенные)))
    да что особенные) чтоб ушатать сайленты на таких пробегах это надо быть королем канав с вывернутыми колесами т.е. когда подвеска конкретно работает вверх вниз (диаганалочка) плюс испытывает перпендикулярные движению сильные боковые перегрузки вот там еще можно сайлент прикончить. да и то там раньше рейка сдохнет

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение

    да что особенные) чтоб ушатать сайленты на таких пробегах это надо быть королем канав с вывернутыми колесами т.е. когда подвеска конкретно работает вверх вниз (диаганалочка) плюс испытывает перпендикулярные движению сильные боковые перегрузки вот там еще можно сайлент прикончить. да и то там раньше рейка сдохнет
    Я открою секрет ....в регионах дорог и нет,тут не то что за 30 можно сайлеты ушатать ....мне надоело по ямам скакать,прошлой весной цивик 1.5 месяца стоял,потом звонок дяде Вове в прямой эфир, плюнул я и купил шниву,как назло часть дорог сделали....можно иногда на цивике валить,
    П.с. на третей тысяче потек передний амортизатор-заменили по гарантии

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    мне при таких симптомах рейку меняли. после замены рейки вообще тишина.

    может тебе имеет смысл ремкомплект рейки поставить?

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2017 в 16:30 ----------



    да что особенные) чтоб ушатать сайленты на таких пробегах это надо быть королем канав с вывернутыми колесами т.е. когда подвеска конкретно работает вверх вниз (диаганалочка) плюс испытывает перпендикулярные движению сильные боковые перегрузки вот там еще можно сайлент прикончить. да и то там раньше рейка сдохнет
    Рейка забрякала кстати, но рейка чувствуется в ногах пассажира четко
    А шум подвески из-за уставших сайлентов - это бряки всей подвески если так можно сказать.

    Дороги в регионах это раз
    плюс зимы посуровее - тоже сказывается на ресурсе

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    А шум подвески из-за уставших сайлентов - это бряки всей подвески если так можно сказать.
    Точно,как будто вся мертвая)

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Я открою секрет ....в регионах дорог и нет,тут не то что за 30 можно сайлеты ушатать
    да я верю что дорог нет. только все равно другие элементы подвески должны сохнуть раньше чем сайленты. та же рейка, наконечники или тяги

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    ПУМБА,
    Летом 2016 проехал от Красноярска до Казани и обратно, ужасный асфальт на улицах Омска.

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •